Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учительский дар





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Места Писания: Ефес. 4:11-12; 1Кор. 12: 28-29.

Значение в греческом языке: didaskalos (№1320). Инструктор (наставник): тот, кто сообщает содержание (истину), обучает других практическому мастерству и моделирует образ жизни. Это слово часто используется в Евангелиях со ссылкой на Иисуса или в Его адрес (еврейский титул - “равви”). Как “доктор” переводится 14 раз; “Господин” - 47 раз; “Учитель” - 10 раз; “книжник” - 67 раз; “Учитель закона”. В Новом завете встречается58 раз: 48 раз в Евангелиях, из них 41 раз относится к Иисусу (29 раз адресуется Ему напрямую).

Различные определения:

Брюс Л. Багби: Человек, обладающий божественно данной ему способностью понимать, понятно объяснить и применять Слово Божье к жизни слушающих.

Кевин Дж. Коннэр: Тот, кто инструктирует (наставляет); занимающий положение (должность) учителя; тот, кто отвечает требованиям, предъявляемым к человеку, инструктирующему других; передающий библейскую истину другим.

Фрэнк Дамаццио: Учитель в Слове Божьем; тот, кто передает систематическое знание; учитель других учителей.

С. Питер Вагнер: Дар учительства - это особенная способность, которую Бог дает определенным членам Тела Христа; эта способность состоит в такой передаче информации, имеющей отношение к здоровью и служению Тела и его членов, что остальные научаются, получают знание.

Предлагаемое определение:

Особый сверхъестественный “Дар восхождения”, который Бог дает определенным членам

Тела Христа; это дар представлять Слово Божие таким способом, при котором проявляется духовная власть и необычайно точное и правильное распространение здоровья и зрелости наряду с оснащением каждого из членов Тела и всего Тела на дело служения.

 

Предлагаемые характерные свойства:

1. Склонен быть систематичным (Деян.20:20, 27).

2. Получает огромное удовольствие от изучения и глубокого исследования Слова

(Езд. 7:10).

3. Обладает большими способностями к передаче информации (Деян.18:24-26).

4. Несет ответственность за научение других учителей (2Тим.2:2).

5. Имеет желание учить, передавать истину и информацию (Рим. 1:11; Кол. 1:28-29).

6. Склонен вникать в детали; стремится к точности, правильности содержания и выражения (Деян.17:11).

7. Склонен к достижению успеха во взаимоотношениях “учитель-студент” (Лук. 19:47,48; 21:37-38).

8. Имеет тенденцию к четкому, упорядоченному изложению сущности вопроса (Неем. 8:7-8).

9. Жизненное призвание - учить Тело Христа.

 

Предлагаемые потенциальные слабости:

1. По причине характера его служения, взывает к разуму, пониманию, логике, забывая порой об обращении к эмоциям.

2. Склонен к проявлениям законничества и догматизма.

3. Слишком озабочен наличием интеллектуального знания и слишком мало обращает внимания на знание, обретенное сердцем.

4. Больше интересуется содержанием учения, нежели личностью обучаемого.

5. Создает впечатление, что учитель является единственным источником веры.

6. Порой не живет в соответствии со своим учением.

7. Обладает способностью приспособить Слово к собственному учению (т.е., приписать

Слову то, чего оно не говорит).

8. Может слишком увлекаться отдельными доктринами.

9. Может не включать практическую творческую активность в процесс обучения, что порой делает уроки скучными.

10. Возгордившись, может сам оказаться неспособным к дальнейшему научению.

 







Date: 2015-05-22; view: 456; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию