Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учительский дарМеста Писания: Ефес. 4:11-12; 1Кор. 12: 28-29. Значение в греческом языке: didaskalos (№1320). Инструктор (наставник): тот, кто сообщает содержание (истину), обучает других практическому мастерству и моделирует образ жизни. Это слово часто используется в Евангелиях со ссылкой на Иисуса или в Его адрес (еврейский титул - “равви”). Как “доктор” переводится 14 раз; “Господин” - 47 раз; “Учитель” - 10 раз; “книжник” - 67 раз; “Учитель закона”. В Новом завете встречается58 раз: 48 раз в Евангелиях, из них 41 раз относится к Иисусу (29 раз адресуется Ему напрямую). Различные определения: Брюс Л. Багби: Человек, обладающий божественно данной ему способностью понимать, понятно объяснить и применять Слово Божье к жизни слушающих. Кевин Дж. Коннэр: Тот, кто инструктирует (наставляет); занимающий положение (должность) учителя; тот, кто отвечает требованиям, предъявляемым к человеку, инструктирующему других; передающий библейскую истину другим. Фрэнк Дамаццио: Учитель в Слове Божьем; тот, кто передает систематическое знание; учитель других учителей. С. Питер Вагнер: Дар учительства - это особенная способность, которую Бог дает определенным членам Тела Христа; эта способность состоит в такой передаче информации, имеющей отношение к здоровью и служению Тела и его членов, что остальные научаются, получают знание. Предлагаемое определение: Особый сверхъестественный “Дар восхождения”, который Бог дает определенным членам Тела Христа; это дар представлять Слово Божие таким способом, при котором проявляется духовная власть и необычайно точное и правильное распространение здоровья и зрелости наряду с оснащением каждого из членов Тела и всего Тела на дело служения.
Предлагаемые характерные свойства: 1. Склонен быть систематичным (Деян.20:20, 27). 2. Получает огромное удовольствие от изучения и глубокого исследования Слова (Езд. 7:10). 3. Обладает большими способностями к передаче информации (Деян.18:24-26). 4. Несет ответственность за научение других учителей (2Тим.2:2). 5. Имеет желание учить, передавать истину и информацию (Рим. 1:11; Кол. 1:28-29). 6. Склонен вникать в детали; стремится к точности, правильности содержания и выражения (Деян.17:11). 7. Склонен к достижению успеха во взаимоотношениях “учитель-студент” (Лук. 19:47,48; 21:37-38). 8. Имеет тенденцию к четкому, упорядоченному изложению сущности вопроса (Неем. 8:7-8). 9. Жизненное призвание - учить Тело Христа.
Предлагаемые потенциальные слабости: 1. По причине характера его служения, взывает к разуму, пониманию, логике, забывая порой об обращении к эмоциям. 2. Склонен к проявлениям законничества и догматизма. 3. Слишком озабочен наличием интеллектуального знания и слишком мало обращает внимания на знание, обретенное сердцем. 4. Больше интересуется содержанием учения, нежели личностью обучаемого. 5. Создает впечатление, что учитель является единственным источником веры. 6. Порой не живет в соответствии со своим учением. 7. Обладает способностью приспособить Слово к собственному учению (т.е., приписать Слову то, чего оно не говорит). 8. Может слишком увлекаться отдельными доктринами. 9. Может не включать практическую творческую активность в процесс обучения, что порой делает уроки скучными. 10. Возгордившись, может сам оказаться неспособным к дальнейшему научению.
|