Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Помощь в поддержке других духовных дисциплин
Мой дневник - это место, в котором я записываю свой прогресс во всех духовных дисциплинах. Например, я также использую некоторые из этих маленьких квадратов для того, чтобы держать себя в отчете за такую дисциплину, как запоминание Писания. Для меня очень легко облениться и ускальзывать от запоминания Божьего Слова, которое является таким существенным для святости (Псалом 118:11). Как только я возвращаюсь к привычке не запоминать Писание, мне становится трудно отвязаться от нее. Но тем не менее, если у меня есть ежедневный стимул, такой как мой дневник, в котором я нахожу напоминание "упражнять себя в благочестии", мне намного легче оторваться от этой привычки. Плоть, наша природная склонность ко греху, не содействует нашему духовному росту. И если мы не трудимся, чтобы умертвить дела плоти (Римлянам 8:13), то наше продвижение к благочестию будет очень медленным. Если мы не ищем пути практического взаимодействия со Святым Духом против свойственной нам склонности к духовной лени, мы не сможем назидать себя в нашей вере (Иуды 20) и вместо этого будем двигаться в сторону духовной энтропии. Ноурик Роберте подчеркнул этот факт в статье "Куда исчезли святые?" "В христианской святости не будет никакого заметного роста, если мы не трудимся, чтобы превозмочь наше естественное пренебрежение к тайным духовным упражнениям. Наши праотцы вели искренние дневники, в которых были записаны сражения души, Томас Шеферд, основатель Гарварда, писал в своих личных бумагах: "Со мной иногда происходит такое, что я скорее готов умереть, чем молиться...". Так происходит со всеми нами. Но не всем присуща такая искренность. Такие люди поднимались все выше только благодаря тому, что трудились в поту и слезах, развивая качества души. И мы также должны упражнять "себя в благочестии" (1 Тимофею 4:7)". Миссионер Джим Эллиот использовал свой знаменитый сегодня дневник, чтобы орошать духовное упражнение, когда потоки ревности в нем иссякали. 20 ноября 1955 года, почти за два месяца до того, как он был убит в Эквадоре индейцами, он писал; "...Еще сегодня я выборочно читал "За пределами" и считаю необходимым осуществить кое-что из прочитанного в моей личной молитвенной и посвященной жизни. Изучая испанский, я оставил чтение английской Библии, таким образом мой принцип регулярного посвященного чтения был нарушен, и я почему-то никак не могу восстановить его. Переводов и ежедневной подготовки к библейским занятиям не достаточно для укрепления моей души. Молитва наедине шла с трудом, потому что мой ум все время был заполнен мыслями о Бэтти. Сейчас мне очень трудно вставать с кровати по утрам. Я уже принимал решения на этот счет раньше, но никогда не придерживался их. Но завтра будет так: в 6 утра я должен быть одет и перед завтраком я буду изучать Послания апостолов. Да поможет мне Бог". Скорее всего, желание возродить свою посвященную жизнь наполняло разум Эллиота много раз и до этого. Однако только после того, как он изложил его на бумаге, оно получило доступ к жизни, как вода к турбине, и поэтому то, что когда-то было простой флюидой, начало вырабатывать силу. Когда я записываю радость и свободу, пережитую во время духовных упражнений, это также помогает мне еще больше утвердиться в их выполнении. Просматривая свои дневники, в которых я своей рукой писал о невыразимом восхищении проповедью Евангелия пожилым людям в Кеттег, которые никогда не слышали об Иисусе, или о том, как бразильские подростки отрекались от участия в спиритизме благодаря моей проповеди, желание любой ценой участвовать в международных евангелизационных миссиях утверждается во мне еще крепче. Читая о чувстве победы, пережитом в день поста, я исполняюсь голодом и жаждой пережить еще один день такого духовного насыщения. Христианскую жизнь можно определить как живую личность. И если сказать, что упражнение чтения Библии является ее пищей, молитва - ее дыханием, то многие христиане смотрят на ведение записей, как на сердце этой личности. Оно качает поддерживающую жизнь кровь по сосудам дисциплин, связанных с ним. Date: 2015-05-22; view: 486; Нарушение авторских прав |