Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие конкуренции на товарных рынках





  • .Реализация плана мероприятий. Программы развития конкуренции.
  • Анализ и мониторинг конъюнктуры на товарных рынках

Реализация плана мероприятий. Программы развития конкуренции

Итоги деятельности за 2009 год

В 2009 году реализация Минэкономразвития России Программы осуществлялась в следующих основных направлениях:

  • подготовка предложений по развитию конкуренции на отдельных товарных рынках и отраслях;
  • мероприятия по адвокатированию конкуренции;
  • координация разработки региональных программ развития конкуренции.

В рамках подготовки предложений по развитию конкуренции на отдельных товарных рынках и отраслях Минэкономразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами власти были подготовлены и представлены в Правительство Российской Федерации доклады о развитии конкуренции на рынке нефтепродуктов, в сфере АПК и розничной торговли. Доклады содержат анализ состояния конкурентной среды и конкретные мероприятия, направленные на стимулирование предпринимательской деятельности в соответствующих отраслях.

Основная цель реализации мероприятий по адвокатированию конкуренции — разъяснение целей и задач конкурентной политики. Повышение информированности представителей органов власти, бизнеса о целях и задачах конкурентной политики, о мероприятиях, реализуемых в рамках государственной конкурентной политики, а также привлечение к работе представителей научных сообществ обеспечивают консолидацию усилий всех участников по развитию конкурентной среды на товарных рынках и созданию условий, обеспечивающих стимулирование предпринимательской деятельности.

Так, в рамках реализации указанных мероприятий был выпущен первый номер бюллетеня «Конкурентная политика в России», посвященный событиям в сфере выработки эффективных решений и обсуждению важных проблем развития конкуренции, а также организовано 4 видеоконференции с журналистами региональных изданий по вопросам развития конкуренции, в ходе которых в том числе обсуждался ход подготовки региональных программ развития конкуренции.

В ходе координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по разработке региональных программ развития конкуренции существенное внимание уделялось оказанию методической помощи. В этих целях Минэкономразвития России были разработаны и направлены в субъекты Российской Федерации методические рекомендации по подготовке программ. Кроме того, при участии Минэкономразвития России в 2009 году было организовано 3 семинара-совещания по разработке региональных программ развития конкуренции с участием органов исполнительной власти субъектов, представителей бизнес- и экспертного сообществ. Одно из совещаний было выездное — в Хабаровске.







Date: 2015-04-23; view: 761; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию