Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особые обстоятельства во взаимоотношениях с духовным учителем
Иногда в силу обстоятельств преданный, инициированный одним духовным учителем, может развить близкие отношения с другим старшим преданным. Это случается редко, но это нормально, если получается естественным путем. Например если этот старший преданный является ДжиБиСи в Вашем регионе, или же Вы часто общаетесь с ним в связи с Вашим служением или в силу других обстоятельств. Если за таким общением стоит поддержка и благословения Вашего дикша-гуру, то такие отношения соответсвуют принципам вайшнавского этикета и благоприятны для духовного прогресса. Среди многих шикша-гуру такой старший преданный будет занимать особое место в Вашей жизни, и общение с ним принесет Вам огромное благо. Вы будете видеть, как через него проявляются наставления Вашего Гуру Махараджа. Но если шикша-гуру заслоняет в сознании преданного его дикша-гуру, следующего всем стандартам преданного служения, то это опасный признак, свидетельствующий о духовной слабости. Никто не может быть лучше Вашего духовного учителя. Эти отношения уникальны, их невозможно ни с чем сравнить, и ничто не может их заменить. В таком случае необходимо раскрыть свое сердце своему Гуру Махараджу, который милостиво укажет преданному, в чем причина его болезни, и как от нее вылечиться. Перемена духовного учителя или реинициация является серьезной гуру-апарадхой, надолго останавливающей прогресс в преданном служении. Реинициация возможна лишь в одном случае – в случае, если в силу обстоятельств духовный учитель падает или начинает отклоняться от духовных стандартов. Под отклонением подразумевается нарушение регулирующих принципов, проповедь принципов, отличных от тех, что дал Шрила Прабхупада и т.д. Материальный мир – это опасное место, и такие несчастные случаи, к сожалению, иногда происходят. Причиной этому является неосторожность и неосознанно совершаемые оскорбления святого имени. Например, гуру в целях расширения проповеднической миссии может принять большое количество неквалифицированных учеников, и не выдержать бремени их греховной кармы (девятое оскорбление святого имени). Или философские дискуссии могут принимать характер взаимной критики и повлечь за собой вайшнава-апарадхи (оскорбления преданных). Неосторожность в общении с материалистами, женщинами, майавади, людьми, критикующими преданных, а также в обращении с деньгами и другими материальными ресурсами также может послужить причиной падения. Не случайно Шрила Прабхупада каждое утро молился перед Божествами, чтобы не упасть в майю. Зачастую подобные известия о "падении" преданного являются просто слухами и единственные, в чьих устах подобная информация может быть авторитетной, это ДжиБиСи. Падение гуру, хотя и является трагедией, не означает для преданного конец духовной жизни. Вспомните, что изначальный гуру – это Сам Кришна, и в нашей сампрадайе окончательное освобождение дает Шрила Прабхупада. Падение гуру означает, что Кришна перестал проявляться через эту личность. В случае официального заявления ДжиБиСи об отклонении того или иного преданного от духовных стандартов и лишения его полномочий духовного учителя его ученики должны начать поклоняться Шриле Прабхупаде, и молить его, чтобы он вновь раскрыл нам нашего духовного учителя через другого вайшнава. После этого преданный может по своему усмотрению получить у него реинициацию, или принять его в качестве своего шикша-гуру, продолжая поклоняться Шриле Прабхупаде. Первый путь является наиболее желательным, так как дает более близкую связь с духовным учителем. Задание 92. Что означает духовное посвящение? Задание 93. Почему Вы хотите получить инициацию? Задание 94. Что означает быть готовым к инициации? Задание 95. Каковы последствия нарушения инициационных обетов? Задание 96. Что такое гуру-дакшина? Задание 97. Какова квалификация для получения второй инициации? Задание 98. Когда, в соответствии с правилами Вайшнавского этикета, мы можем относиться к другому преданному в качестве одного из главных шикша-гуру? Задание 99. В каких случаях духовный учитель перестает быть духовным учителем и что тогда следует делать ученикам? Date: 2015-05-22; view: 457; Нарушение авторских прав |