Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повседневные ритуальные практики. Пока мы не вышли на уровень глубокой осознанности, пока мы только движемся к Просветлению и еще не достигли его – все практики начинаются с работы ума –
Пока мы не вышли на уровень глубокой осознанности, пока мы только движемся к Просветлению и еще не достигли его – все практики начинаются с работы ума – интеллекта. Интеллект выступает проводником – мостиком, по которому направляется осознанность тонкого тела. Проходя по этому мостику, мы открываем двери в тонкий мир, через эти двери происходит контакт с ним. Просветленные сущности тонкого мира всегда находятся рядом с теми, кто идет по Пути Духовного развития, кто встал на стезю выхода за рамки иллюзии трехмерного восприятия. Если на нас никто не смотрит, то это не значит, что нас никто не видит. Наши миры плотно сомкнуты, но тонкий мир не определяется с помощью трехмерного восприятия интеллекта. Единственное время, которое мы проводим в прямом контакте с тонким миром – это сон, но мы не всегда помним наши сны. Но, даже то, что мы запомнили, проходит «раскодирование» с помощью нашего интеллекта, а, значит, сильно искажается, проходя через фильтры ценностей трехмерного мира. Просветленные сущности тонкого мира корректируют нас постоянно. Эта коррекция, эта помощь приходит к нам через наше тонкое тело, и мы можем ощутить ее через интуитивное восприятие. Но, в этом процессе, интеллект всегда «последняя инстанция» - он принимает решения относительно дальнейшего действия. Интуиция может привести нас к ВРАТАМ ХРАМА, но интеллект (опираясь на значимость для него социальных ценностей) примет решение, и мы пройдем мимо. Интуиция может привести нас к УЧИТЕЛЮ, но интеллект не даст нам распознать в Учителе нашего УЧИТЕЛЯ, так необходимого нам. Последнее решение всегда за интеллектом, и в нем великое ПРАВО ВЫБОРА, единственное, что нельзя у нас забрать и, часто, то единственное, что отделяет нас от Истинного Пути к Просветлению. Просветленные сущности тонкого мира всегда помогают тем, кто встал или хотят встать на Путь Духовного развития, тем, кто стремится к Истинной Духовности. Но, мы замечаем эту помощь только тогда, когда с нами происходит нечто хорошее, значимое в ценностях трехмерного мира. Тогда мы можем проникнуться Благодарностью, возвышенными чувствами и состояниями. Мы не замечаем эту помощь, когда с нами ничего не происходит. Когда по карме, по «программе», написанной нами в прошлых жизнях или уже в жизни этой, мы приходим к чему-то, что может причинить нам страдания или смерть, тонкий мир убирает эту угрозу, меняя ситуацию или корректируя саму структуру нашего тонкого тела – тогда … ничего не происходит. Когда ничего не происходит – тогда мы, не замечая помощи, думаем, что все в полном порядке. Интеллект так воспринимает – если не было плохо, значить не было ничего. «Есть только то, что я вижу». Тогда мы не испытываем Благодарность за помощь, а положительные эмоции сводятся к удовлетворенности бытом, к радости не нарушенной повседневности. Просветленные сущности тонкого мира помогают нам всегда, но ценность их помощи не совпадает с ценностями трехмерного восприятия. «Когда Боги учат – они посылают болезнь (трудности), а когда хотят наказать – лишают разума». Коррекция нашего восприятия действенна и возможна, когда она происходит через действие, через практику, через личный опыт. Личный опыт – это всегда трудность, это всегда деятельность, борьба с внутренними врагами (лень, невежество, зависть, злоба и т.д.). Часто, эта коррекция связана с преодолением трудностей и лишений, с испытаниями нашего Духа. Это нарушает благополучие нашей повседневности, и мы взваливаем вину за это на всех, кроме самих себя. Тогда мы не думаем, что это помощь и, скорее, готовы ругать тех, кто привел нас к этому испытанию. Тонкий мир насыщен различными сущностями и духами, и далеко не все они являются Просветленными. Среди них есть падшие Духи – Преты, действие которых на нас вызывает болезни и смерть физического тела. Когда наш интеллект определяет себе направление необходимой социальной реализации, наше развитие происходит в плоскости выбранного уровня. В такой реализации задействованы все три «И» (инстинкт, интеллект, интуиция) в зависимости от востребованности. Соответственно этому уровню, мы притягиваем сущностей тонкого мира. Грубые вибрации эмоций от реализации инстинктивного удовольствия притягивают сущностей такого же грубого уровня – мы получаем подселенцев - паразитов из тонкого мира. Потому, такое удовольствие всегда вызывает болезни физического тела. Только стремление и практика Духовного Пути развития привлекает к нам благосклонность Просветленных сущностей. Но самое мощное привлечение возможно там, где есть Учитель, Учение, Братство. Согласно Тантре высшей Школы Ваджраяны «Ша – Фут – Фань», существует целый пантеон Просветленных сущностей, которые усиливают Эгрегор Школы, защищают Учение и адептов Пути. Когда искатель Пути Истинной Духовности принимает Учение Школы, принимает Путь Ученичества, он попадает под защиту Эгрегора Школы и к нему будут благосклонны все Просветленные сущности, которые усиливают этот Эгрегор, которые оберегают Учение, Храм и места практик. Когда день прожит, выполнены практики, задания, выполнены все требования Ученического Долга – ученик проникается Благодарностью ко всем Просветленным сущностям, ученик проникается Благодарностью к Учителю, через Учителя они помогают нам. Когда прожит день, принесший нам новые трудности, которые укрепили нас на Пути и продвинули нас еще на один шаг к Просветлению – ученик проникается Благодарностью ко всем Просветленным сущностям, ученик проникается Благодарностью к Учителю, через Учителя они помогают нам. Когда прожит день, принесший нам тяжелые испытания или потери, когда нам потребовались большие усилия, чтобы выстоять, и единственно только ВЕРА дала нам силы к дальнейшему продвижению по Пути - ученик проникается Благодарностью ко всем Просветленным сущностям, ученик проникается Благодарностью к Учителю, через Учителя они помогают нам. Когда день только начинается - ученик проникается Благодарностью ко всем Просветленным сущностям и к Учителю за саму его возможность. Тогда он совершает подношения Алтарю с портретом Учителя и читает мантры. Так должны мы следовать в повседневном продвижении по Пути, каждое событие, каждое действие превращать в момент «присутствия в присутствии», каждое действие превращать в практику. Но, также, мы говорим и про другие необходимые практики, которые трансформируют и преображают наше восприятие. Практики, которые очищают нашу карму. Практики, которые усиливают Эгрегор Школы, а он оберегает Три Драгоценности – Учителя, Учение, Братство. Практики, которые одинаково действенны и для адептов Пути Учения Школы, и для каждого ищущего Путь. Практики, которые сближают нас с Просветленными сущностями. Когда мы совершаем подношения во время этих практик, не следует думать, что так мы их задабриваем, «даем взятку» в обмен на Благосклонность. Все подношения символичны. Истинные подношения – это энергии Высших Вибраций, которые мы излучаем, когда испытываем возвышенные эмоциональные состояния и состояния, проявляющиеся при активности осознанности нашего тонкого тела – Космической Любви, Абсолютного Спокойствия, Благодарности, Благоговения. КОГДА И ЧТО ПРАКТИКОВАТЬ? Мы необходимо разделяем практики, но это разделение по качествам, а не по категориям. Мы делим практики на более или менее важные, на более или менее действенные. Не существует практик не важных или не действенных. Во первых, мы все разные – кто-то заработал прошлыми жизнями возможность быстрого достижения осознанности, но его держат его «малые внутренние препятствия»; кто-то искренен и чист от внутренних препятствий, но ему еще необходимо пройти все этапы взросления тонкого тела; кто-то, имея зрелое тонкое тело, необходимо отрабатывает – развязывает кармические узлы своего рода и т.д. В любом случае, мы испытываем чувство благодарности к своей Карме и своей Дхарме – они привели нас к УЧИТЕЛЮ. Потому, мы делим практики по категориям: индивидуальные и коллективные; ежедневные практики и практики – службы, привязанные к календарному или иному событию; практики, доступные каждому и практики глубоких, тайных посвящений, исполнение и посвящение в которые требуют особой подготовки и особых условий и т.д. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРАКТИКИ. Практики, обязательные к исполнению каждый день. Мы говорим о том, что все наше движение по Пути должно становиться практикой – практикой присутствия в моменте жизни, практикой осознанного действия. Наблюдая совершаемую последовательность действий и последовательность событий, ученик получает возможность присутствия в них. Механическое повторение, выполнение по шаблону, по привычке (не забыть сделать), хотя и возвращает в момент действительности, но осознанности не приносит. УЧИТЕЛЬ говорит: «Там, где начинается ритуал, заканчивается Буддизм». Но, с другой стороны, для того чтобы получить «содержимое формы» или осознанность, необходимо получить саму форму (совершить действие). УЧИТЕЛЬ говорит: «Не имеющий осознанности, должен исповедовать Закон (форму), в исповедовании Закона обретается осознанность». Достижение осознанности становиться и целью, и средством достижения этой цели. Для получения осознанности необходима практика, и это единственный Путь ее достижения. 1. Для всякого, посвятившего себя Пути Воина, ежедневной и обязательной практикой является практика воинских искусств или занятия. В зависимости от уровня посвящений - это практика постижения Знания Школы или подготовка к этому. Она определяется необходимыми достижениями для получения последующих посвящений: подготовка к аттестации или подготовка к Ритуалу приема в Школу, выполнение систем для получения новых посвящений и достижения необходимого физического и духовного уровня для них (соответственно всем требованиям Устава Школы) и т.д. Устав Школы следует воспринимать как документ, в котором выставлены все необходимые условия соответствия каждому уровню, и условия для достижения следующего уровня – все эти условия реализуются в жизнь в виде практики. 2. Изучение Учения не менее одного часа в день и размышление над прочитанным. 3. Работа с людьми согласно уровню посвящения. Включает ведение групп и агитацию новых адептов. 4. Выполнение школьной работы согласно уровню посвящения. Date: 2015-05-22; view: 786; Нарушение авторских прав |