![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Обработка результатов эксперимента. По данным таблиц 1 и 2 определить величину XC емкостного сопротивления цепи, считая, что частота f питающего напряжения равна 50 Гц
По данным таблиц 1 и 2 определить величину XC емкостного сопротивления цепи, считая, что частота f питающего напряжения равна 50 Гц. Результаты вычислений занести в таблицу 3. Привести расчетные формулы. По данным таблицы 2 определить величину R активного сопротивления катушки. Результаты вычислений занести в таблицу 4. Привести расчетные формулы. По данным таблицы 2 определить величину XL индуктивного сопротивления катушки..Результаты вычислений занести в таблицу 4. Привести расчетные формулы. По данным таблиц 1 и 2 определить величины реактивного X и полного Z сопротивлений цепи, а также угол сдвига фаз j. Результаты вычислений занести в таблицу 3. Привести расчетные формулы. По данным таблицы 2 вычислить величины: напряжения на индуктивности UL, активной P, реактивной Q и полной S мощностей. Результаты вычислений занести в таблицу 4. Привести расчетные формулы. По данным таблиц 1-4 построить графики зависимостей (рис.11) X = f(C), Z = f(C), j = f(C), I = f(C). Построить векторную (рис.12) диаграмму для режима резонанса напряжений, считая начальную фазу вектора тока I равной нулю. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ 1.Укажите признаки наступления резонанса напряжений в последовательной цепи при изменении емкости конденсатора. 2.Какие векторы на векторной диаграмме имеют при резонансе напряжений одинаковую длину? 3.При каком условии возникает резонанс напряжении и почему? 4.Изобразите векторную диаграмму тока и напряжений в последовательной цепи при условии XL > XC. 5.Изобразите векторную диаграмму тока и напряжений в последовательной цепи при условии XL < XC. 6.Изобразите векторную диаграмму тока и напряжении в последовательной цепи при резонансе напряжении. 7.Активное сопротивление цепи равно ёмкостному и равно половине индуктивного сопротивления. Чему равен угол сдвига фаз между током и напряжением? 8.Полная мощность, коэффициент мощности и активное сопротивление цепи соответственно равны: 1 кВА; 0,8 и 2 0м. Чему равно действующее значение тока в цепи? 9.Полная мощность и реактивное сопротивление цепи соответственно равны 400 ВА и 2 0м. Угол сдвига фаз между током и напряжением равен 30°. Чему равно действующее значение напряжения на зажимах цепи? 10.Активное и реактивное сопротивления и реактивная мощность цепи соответственно равны 3 Ом, 4 Ом, 36 вар. Чему равна полная мощность цепи? 11.Полное сопротивление, коэффициент мощности напряжения цепи соответственно равны 10 Ом; 0,6 и 20 В. Чему равна активная мощность цепи? 12.Сопротивление и мощность конденсатора соответственно равны 10 Ом, 90 вар. Индуктивная составляющая напряжение равна 50 В. Чему равна реактивная мощность цепи? 13.Активная, индукция и ёмкостная мощность цепи соответственно равны 6 Вт, 10вар и 2 вар. Чему равен коэффициент мощности цепи. 14.Напряжение, ток и сдвиг фаз между ними соответственно равны 200 В, 10 А, 37 град. Чему равно реактивное сопротивление цепи?
Приложение ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ
· К лабораторной работе ¹5. «Исследование линейной неразветвленной электрической цепи синусоидального тока»
Таблица 1.
Таблица 2.
РСЧЕТНО–ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Таблица 3.
Таблица 4.
Расчетные формулы:
Векторная диаграмма: mI = А/см., mU = В/см.
Краткие выводы по работе:
Группа _______ Студент ________ «__» _______ 20__ г. Преподаватель__________________________
Date: 2015-05-22; view: 730; Нарушение авторских прав |