Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прочие изделия
прочие
Рис. 7 «Классификационная схема показателей раскрывающих, конкурентоспособность продукции»
Изучение Сбор данных Запросы рынка о конкуренте потенциальных покупателей
Формулирование Анализ проекта, оценка требований к стоимости, определение изделию ёмкости рынка и перспектив сбыта Определение целей анализа конкуренто - способности Определение перечня параметров, подлежащих оценке Анализ нормативных параметров. Расчет Выбор базы показателя конкуренто- сравнения способности по нормативным параметрам Определение Определение конкуренто - конкуренто - Анализ способности по способности по цены техническим экономическим потребления параметрам параметрам
Расчет интегрального показателя Конкурентоспособности
Вывод о конкурентоспособности
Разработка мер по повышению конкурентоспособности и оптимизации затрат
Рис. 8 «Типовая схема оценки конкурентоспособности»
В следствии того, что за товарами стоят конкретные предприятия изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий, объединений, фирм, равно как и стран, в которых они базируются. Конкурентоспособность конкретного товара (продукта) или услуги можно выразить через следующую систему показателей, приведенную на схеме (см. рис. 7). Типовая схема оценки конкурентоспособности приведена на рисунке (см. рис. 8).
8. Коммуникации в маркетинге. Реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (пропаганда) и личные продажи
Очень часто маркетинговые коммуникации, к которым можно отнести: рекламу, стимулирование сбыта, пропаганду (PR) и личные продажи (см. табл. 5) объединяют в одно ёмкое понятие продвижение товара. При этом под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания купить. Таблица 5 ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Date: 2015-04-23; view: 511; Нарушение авторских прав |