Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация рекламы





№ п\п критерии различия виды рекламы
1. Первичная цель рекламы рекламирование с целью продвижения новых товаров; рекламирование с целью упрочения позиции; рекламирование с целью расширения влияния; рекламирование ассортимента.
2. Объект рекламы рекламирование товара (продажи \ услуги); рекламирование внутригрупповых позиций ассортимента.
3. Количество заказчиков рекламы избирательная (селективная) реклама; коллективная (сводная, совместная) реклама.
4. Количество и подготовленность субъектов рекламы реклама, ориентированная на индивидуума; реклама, ориентированная на группы потребителей.
5. Форма психологического воздействия рекламы реклама на уровне сознания; реклама на уровне подсознания.
6. Различия в способах реализации рекламы открытая реклама; скрытая («имиджевая») реклама, особенно в коммерческих теле и радиопередачах, в публикациях в прессе, в которых название фирм или товаров упоминаются или появляются как бы случайно.

9. Каналы распределения в маркетинге. Типы каналов распределения и их выбор. Система товародвижения

 

Доведение товара до потребителя один из важнейших инструментов - элементов маркетинга, характеризующий деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать товар доступным для целевых потребителей.

Совокупность процессов доведения различных товаров до конечных потребителей образуют систему товародвижения. Главным содержанием которой является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, её физическое воплощение (организация транспортировки, хранения, обработки грузов), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей.

Одним из ключевых вопросов системы товародвижения является выбор для различных видов товаров типа канала распределения.

Под каналом распределения понимается ряд организаций или отдельных лиц, включенных в процесс, делающий продукты доступными для использования или потребления индивидуальными потребителями и производственными предприятиями; это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю.

 

Участники канала распределения выполняют следующие функции: собирают и распространяют маркетинговую информацию; стимулируют сбыт; устанавливают контакты; приводят товар в соответствие с требованиями потребителей (сортировка, упаковка, сборка и др.); проводят переговоры;4 транспортируют и хранят товары; финансируют и принимают на себя риск за функционирование канала.

Каналы распределения обычно характеризуются числом уровней канала. Уровень канала – любой посредник, который выполняет определенную работу по приближению товара к конечному потребителю. Число независимых уровней определяют длину канала распределения (см. рис. 10). Самым простым является канал прямого маркетинга, состоящий из производителя, продающего товар непосредственно конечному потребителю.

С организационной точки зрения выделяют обычные каналы распределения, вертикальные маркетинговые системы и горизонтальные маркетинговые системы. Наиболее распространенными, играющими важную роль являются первые две системы.

Обычный канал распределения состоит из одного или нескольких независимых производителей, оптовых и розничных торговцев, каждый из которых в независимом бизнесе максимизирует свою прибыль без учета возможности получения максимальной прибыли для данного канала как целого; этот канал включает в свой состав независимые организации, не имеющие явно выраженных лидирующих позиций и подверженные чаще всего конфликтам.

 

канал нулевого уровня

(прямой маркетинг)

       
   


ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ

 







Date: 2015-04-23; view: 503; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию