Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Директор по вопросам





маркетинга

 
 


Управляющий Управляющий Управляющий Управляющий

Маркетингом маркетингом маркетингом маркетингом

По региону А по региону Б по региону В по региону Г

Рис. 13 «Организационная структура службы маркетинга

с ориентацией по регионам».

 

Существуют и более сложные организационные структуры маркетинга, построенные по функциям и рынкам, функциям и регионам (последняя представлена на рисунке 14).

В современных экономических условиях когда большинство преуспевающих компаний переходят на холдинговую систему управления – используется дивизиональная организационная структура (см. рис. 15).

 
 


Директор по вопросам

Маркетинга


Управляющий Управляющий Управляющий Управляющий Управляющий

Службой ассортиментом службой сбыта службой службой







Date: 2015-04-23; view: 543; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию