Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Директор по вопросам
маркетинга Управляющий Управляющий Управляющий Управляющий Маркетингом маркетингом маркетингом маркетингом По региону А по региону Б по региону В по региону Г Рис. 13 «Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по регионам».
Существуют и более сложные организационные структуры маркетинга, построенные по функциям и рынкам, функциям и регионам (последняя представлена на рисунке 14). В современных экономических условиях когда большинство преуспевающих компаний переходят на холдинговую систему управления – используется дивизиональная организационная структура (см. рис. 15). Директор по вопросам Маркетинга Управляющий Управляющий Управляющий Управляющий Управляющий Службой ассортиментом службой сбыта службой службой Date: 2015-04-23; view: 543; Нарушение авторских прав |