Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







В зависимости от модели рынка





МОДЕЛЬ РЫНКА ВОЗМОЖНЫЙ ТИП СТРАТЕГИИ ОСОБЕННОСТИ ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИИ
  МОНОПОЛИЯ Дифференциация по группам покупателей Разным группам потребителей одни и те же товары продаются по разным ценам (иногда бесплатно). Например проезд в городском транспорте пенсионерам и некоторым госслужащим предоставляется бесплатно.
Дифференциация по варианту товара или услуги Разные варианты товаров и услуг продаются по различным ценам без учета разницы в затратах. Так перелет чартерным рейсом обычно дороже планового
Дифференциация по территории Товар в разных местах реализуется по отличающимся ценам несмотря на то, что транспортные издержки одинаковы.
Дифференциация по времени Цены на товары и услуги различны по сезонам, месяцам, дня недели и времени суток. Тарифы телефонной станции отличаются от времени суток.
Стратегия множественных цен Фирма монополист для каждой группы потребителей назначает максимально высокую цену.
Стратегия сегментации цен Предоставляется система скидок потребителям другого сегмента, но при этом цены на целевом сегменте полностью покрывают издержки и гарантируют прибыль.
    ОЛИГОПОЛИЯ     «Следования за лидером» Все фирмы в ценообразовании следуют за лидером отрасли, не превышая его уровень цен, а на взаимозаменяемую продукцию (бензин) устанавливается единая цена.
Координации действий при установлении цен Компании калькулируют издержки производства по унифицированным статьям, затем, прибавляя определенную норму прибыли, получают цену.
  КОНКУРИРУЮЩАЯ МОНОПОЛИЯ (первые три стратегии – установление цен по географическому принципу, а две другие по принципу товарной номенклатуры Стратегия ФОБ Фирма продает свою продукцию на месте производства, транспортным организациям, которые сами устанавливают конечную цену.
Стратегия единой цены Фирма устанавливает единую цену за свою продукцию с включением в неё всех транспортных затрат, не зависимо от места положения покупателя. Причем транспортные расходы рассчитываются как единая величина.
Стратегия зональных цен В зависимости от величины транспортных расходов устанавливаются отличающиеся цены для разных географических зон.
Стратегия цен выше номинала Используется когда покупательский спрос сильно дифференцирован. Для покупателей с высоким уровнем доходов предлагается товар категории «люкс» по очень высоким ценам.
Стратегия цен на дополняющие товары Фирма предлагает в дополнение к основному товару, выставленному по достаточно низкой цене, целый набор дополняющих изделий, обеспечивающих основную прибыль предприятиям
  СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ При данной модели рынка какие либо стратегии отсутствуют, так как величину цен устанавливает соотношение спроса и предложения, существующего в данный момент на рынке.

6. Позиционирование товара. Стратегии позиционирования.



После того, как маркетинговая стратегия фирмы уже выработана и выбраны целевые сегменты рынка, необходимо изучить преимущества и недостатки товаров или услуг конкурентов, а так же оценить положение и выработать позицию своего товара на рынке.

Позиционирование товара – это обеспечение конкурентоспособного положения своего товара или услуги на рынке.

 

Позиционирование товара на рынке – это логическое продолжение нахождения целевых рынков, в силу того, что позиция товара на одном сегменте рынка может отличаться от того как его воспринимают покупатели на другом сегменте. При этом сегментирование дает характеристики которые должен иметь продукт с точки зрения желаний и предпочтений, а позиционирование убеждает потребителей в том, что им предлагается именно тот товар, который они и хотели бы приобрести. Данный процесс происходит посредством определения характерных особенностей товара, выделяющих его в среде конкурирующих аналогов.

Факторами определяющими позицию товара на рынке являются: продукт, цена, упаковка, продвижение и распределение (см. рис. 6).

 

ПОЗИЦИЯ

 
 









Date: 2015-04-23; view: 517; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию