Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение целей, проблем
И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ СБОР ВТОРИЧНОЙ СБОР ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИИ
АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА Рис. 2 «Процесс проведения маркетингового исследования» Первичная информация собирается специально для конкретных маркетинговых потребностей фирмы. Вторичная информация – это уже существующая информация, собираемая для различных целей, но используемая для конкретных маркетинговых потребностей фирмы. 3. Сегментирование и выбор целевых сегментов (рынков). Принципы сегментирования рынков. Сегментирование потребительского рынка
Рыночные взаимоотношения представляю собой достаточно сложную систему, которую можно схематически представить в следующем виде (см. рис. 3).
Рынок конкуренты ресурсов Date: 2015-04-23; view: 546; Нарушение авторских прав |