Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПРОБЛЕМ





И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ

ИССЛЕДОВАНИЯ

 
 


СБОР ВТОРИЧНОЙ СБОР ПЕРВИЧНОЙ

ИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИИ

 
 


АНАЛИЗ

ПОЛУЧЕННОЙ

ИНФОРМАЦИИ

 
 


ПОДГОТОВКА

ОТЧЕТА

Рис. 2 «Процесс проведения маркетингового исследования»

Первичная информация собирается специально для конкретных маркетинговых потребностей фирмы.

Вторичная информация – это уже существующая информация, собираемая для различных целей, но используемая для конкретных маркетинговых потребностей фирмы.


3. Сегментирование и выбор целевых сегментов (рынков). Принципы сегментирования рынков.

Сегментирование потребительского рынка

 

Рыночные взаимоотношения представляю собой достаточно сложную систему, которую можно схематически представить в следующем виде (см. рис. 3).

 
 

 


Рынок конкуренты

ресурсов

           
     









Date: 2015-04-23; view: 329; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию