Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ подход целевое
планирование Рис. 1 «Маркетинг – его основы и сущность»
2. Сущность маркетинговых исследований. Информационное обеспечение маркетинговых исследований
Сбор информации, её интерпретация, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием.
Целью маркетингового исследования является создание информационно – аналитической базы для принятия маркетинговых решений и тем самым снижения уровня неопределенности, связанной с ним. Довольно часто маркетинговое исследование образно сравнивают с работой штурмана, прокладывающего курс кораблю бизнеса в бушующем океане рынка, полном подводных течений и рифов. Его так же можно уподобить страховке, снижающей уровень коммерческого риска путем уменьшения неопределенностей сопутствующих процессу принятия маркетинговых решений. Существует несколько типов маркетингового исследования (см. табл. 1). На практике используется следующие виды маркетинговых исследований (см. табл. 2). Таблица 1 ТИПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Таблица 2 ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Как уже отмечалось выше, целью любого маркетингового исследования является сбор маркетинговой информации, которая представляет собой: цифры, факты, сведения, слухи, оценки и другие данные, необходимые для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности.. Для сбора информации или информационного обеспечения маркетингового исследования используется следующий технологический процесс (см. рис. 2)
Date: 2015-04-23; view: 615; Нарушение авторских прав |