Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МАРКЕТИНГ. Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену:
Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену: 1. Определение и сущность маркетинга. Принципы маркетинга. Функции и цели маркетинга. 2. Сущность маркетинговых исследований. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. 3. Сегментирование и выбор целевых сегментов (рынков). Уровни сегментирования рынков. Сегментирование потребительского рынка. 4. Товар как термин маркетинга. Классификация товаров. Жизненный цикл товара. 5. Цели и задачи ценообразования. Стратегии ценообразования в маркетинге. 6. Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. 7. Комплекс маркетинга. Обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ компании. 8. Коммуникации в маркетинге. Реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (пропаганда) и личные продажи. 9. Каналы распределения в маркетинге. Типы каналов распределения и их выбор. 10. Место маркетинговых служб в организационной структуре фирмы. Виды организационных структур маркетинговых служб предприятий. 1. Определение и сущность маркетинга. Принципы маркетинга. Функции и цели маркетинга
Сам термин «маркетинг» происходит от английского слова market (рынок), как следствие обозначающего деятельность в сфере рынка и сбыта товаров или услуг. При этом маркетинг – не статичное, а весьма динамичное понятие, обозначающее развитие той или иной фирмы (предприятия) путем активной рыночной деятельности. Кроме того, он рассматривается ещё и как «рыночная концепция управления», т. е. своеобразная «философия бизнеса», позволяющая обеспечить ориентацию производства на требования рынка. Маркетинг, таким образом подразумевает двуединый подход – с одной стороны он предназначен для целей всестороннего изучения рынка, спроса на товар, желания покупателей, учета всего этого в деятельности производителя, а с другой стороны – активное воздействие на потребителя посредством рекламы и других способов стимулирования сбыта и формирования покупательских предпочтений. Все это формирует функции и содержание маркетинга, что позволяет дать ему следующее определение. Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта товара или оказания услуг. Кроме того маркетинг, как всякая система, имеет свои направления, методы и задачи реализации. Исходя из данного нами определения, задачи можно разделить на две группы: - решаемые в сфере производства (разработка мер по совершенствованию управления и организации производства, качества, затрат); - решаемые в сфере сбыта продукции (комплексное изучение рынка – выявление потенциального спроса и предложений, планирование и осуществление сбыта). Направления маркетинга подразумевают проведение политики в области качества и ассортимента продукции, формирования цен, организации сбыта, коммуникаций. Методы, применяемые в маркетинге, обычно включают: учет, анализ, моделирование, прогнозирование, проектирование и корректировку. Выше перечисленные методы базируются на приемах, заимствованных из разных областей знаний: математики, социологии, психологии, экологии, философии, эстетики, экономики, дизайна и др. – подразумевая под собой методы: системного анализа, комплексного подхода и программно – целевого планирования (см. рис. 1).
Date: 2015-04-23; view: 495; Нарушение авторских прав |