Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область поражения: 1 индивидуум Инстинктивная Защита: Нет





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Используя это заклинание, волшебник создает мощную магическую ауру в некотором специально подготовленном объекте: статуэтке, жезле, драгоценном камне и т.д. Этот объект излучает магию, и содержит силу мгновенно переместить владельца к священному месту волшебника, который создал магию. Как только изделие очаровано, волшебник должен сам дать его индивидууму, одновременно сообщая ему слова команды, которые нужно говорить, когда изделие должно использоваться. Чтобы использовать изделие, получатель должен говорить слово команды, одновременно разрывая или ломая изделие. Когда это выполнено, индивидуум и все, что он носит и несет (до максимального ограничения веса для персонажа) немедленно переместились бы к дому волшебника, также как если бы индивидуум был способен сказать заклинание слова возвращения. Никакие другие существа не могут быть затронуты.

Полностью измененное применение заклинания заставляет волшебника перемещаться к владельцу изделия, когда оно сломано, и слово команды сказано. Волшебник имеет общую идею относительно местоположения владельца изделия и ситуации с ним, и может выбрать, не отвечать на этот вызов. Это решение сделано в момент, когда передвижение должно иметь место. Однако если он выбирает не идти, возможность ушла навсегда и заклинание потрачено впустую.

Используемые материальные компоненты включают общую стоимость драгоценных камней, ценностью не меньше чем 5,000 gp (ограненные они или нет). Компоненты могут быть очарованы только однажды в месяц (обычно в ночи ясной, полной луны). В то время, объект установлен для типа помощи и места прибытия (или местоположение использующего заклинание или область, известная волшебнику).

 

 

Список заклинаний:

Волшебная Метка Wizard Mark (1-го)

Запирание Двери Hold Portal (1-го)

Легкий Как Перышко Feather Fall (1-го)

Небольшое Колдовство Cantrip (1-го)

Огненные Руки Burning Hands (1-го)

Отражение Завораживающего Взгляда Gaze Reflection (1-го)

Паучье Лазание Spider Climb (1-го)

Понимание Языков Comprehend Languages (1-го)

Починка Mending (1-го)

Прыжок Jump (1-го)

Свет Light (1-го)

Сообщение Message (1-го)

Стирание Erase (1-го)

Танцующие Огни Dancing Lights (1-го)

Увеличение Enlarge (1-го)

Управление Обычным Огнем Affect Normal Fires (1-го)

Цветной Конус Color Spray (1-го)

Электрошок Shocking Grasp (1-го)

Волшебный Замок Wizard Lock (2-го)

Волшебный Рот Magic Mouth (2-го)

Глубокие Карманы Deeppockets (2-го)

Золото Дураков Fools' Gold (2-го)

Истинное Самоизменение Alter Self (2-го)

Левитация Levitate (2-го)

Непрерывный Свет Continual Light (2-го)

Облако Тумана Fog Cloud (2-го)

Пиротехника Pyrotechnics (2-го)

Раздражение Irritation (2-го)

Разрушение Shatter (2-го)

Сила Strength (2-го)

Темнота, 15 ' Радиусом Darkness, 15' Radius (2-го)

Удар Knock (2-го)

Фокус с Веревкой Rope Trick (2-го)

Шепчущий Ветер Whispering Wind (2-го)

Ввести в Заблуждение Delude (3-го)

Взрывчатые Руны Explosive Runes (3-го)

Дышать Водой Water Breathing (3-го)

Замедление Slow (3-го)

Изделие Item (3-го)

Инфровидение Infravision (3-го)

Крошечная Хижина Леомунда Leomund's Tiny Hut (3-го)

Мигание Blink (3-го)

Небольшие Метеоры Мелфа Melf's Minute Meteors (3-го)

Полет Fly (3-го)

Порыв Ветра Gust of Wind (3-го)

Скрытая Страница Secret Page (3-го)

Стена Ветра Wind Wall (3-го)

Убыстрение Haste (3-го)

Эфирная Форма Wraithform (3-го)

Языки Tongues (3-го)

Безопасное Укрытие Леомунда Leomund's Seкубre Shelter (4-го)

Волшебный Глаз Wizard Eye (4-го)

Каменная Кожа Stoneskin (4-го)

Массовое Превращение Massmorph (4-го)

Межразмерная Дверь Dimension Door (4-го)

Мнемонический Усилитель Рари Rary's Mnemonic Enhancer (4-го)

Огненный Щит Fire Shield (4-го)

Плотный Туман Solid Fog (4-го)

Полиморфирование Других Polymorph Other (4-го)

Полиморфирование Себя Polymorph Self (4-го)

Продление I Extension I (4-го)

Пустота Vacancy (4-го)

Радужный Узор Rainbow Pattern (4-го)

Рост Растений Plant Growth (4-го)

Эластичная Сфера Отилука Otiluke's Resilient Sphere (4-го)

Аэрация Воды Airy Water (5-го)

Изготовление Fabricate (5-го)

Искажение Расстояния Distance Distortion (5-го)

Отвращение Avoidance (5-го)

Оформление Камня Stone Shape (5-го)

Превращение Камней в Грязь Transmute Rock to Mud (5-го)

Продление II Extension II (5-го)

Проход Сквозь Стену Passwall (5-го)

Тайный Сундук Леомунда Leomund's Secret Chest (5-го)

Телекинез Telekinesis (5-го)

Телепортация Teleport (5-го)

Увеличение Животного Animal Growth (5-го)

Дезинтеграция Disintegrate (6-го)

Замораживающая Сфера Отилука Otiluke's Freezing Sphere (6-го)

Иллюзия Тайны Mirage Arcana (6-го)

Охрана и Стража Guards and Wards (6-го)

Перемещение Грунта Move Earth (6-го)

Понижение Уровня Воды Lower Water (6-го)

Превращение Воды в Пыль Transmute Water to Dust (6-го)

Продление III Extension III (6-го)



Проекция Образов Project Image (6-го)

Прозрачность Glassee (6-го)

Разделение Вод Part Water (6-го)

Смертельный Туман Death Fog (6-го)

Снятие Окаменения Stone to Flesh (6-го)

Трансформация Тенсера Tenser's Transformation (6-го)

Умственное Усилие Морденкайнена Mordenkainen's Lucubration (6-го)

Управление Погодой Control Weather (6-го)

Безошибочная Телепортация Teleport Without Error (7-го)

Великолепный Особняк Морденкайнена Mordenkainen's Magnificent Mansion (7-го)

Двухмерность Duo-Dimension (7-го)

Инвертирование Гравитации Reverse Gravity (7-го)

Исчезание Vanish (7-го)

Статуя Statue (7-го)

Фазовая Дверь Phase Door (7-го)

Зажигательное Облако Incendiary Cloud (8-го)

Полиморфирование Любого Объекта Polymorph Any Object (8-го)

Постоянство Permanency (8-го)

Слив Sink (8-го)

Стеклосталь Glassteel (8-го)

Телекинетическая Сфера Отилука Otiluke's Telekinetic Sphere (8-го)

Временной Стазис Temporal Stasis (9-го)

Дизъюнкция Морденкайнена Mordenkainen's Disjunction (9-го)

Изменение Формы Shape Change (9-го)

Ломкий Кристалл Crystalbrittle (9-го)

Остановка Времени Time Stop (9-го)

Талисман Спасения Succor (9-го)

 







Date: 2015-05-22; view: 341; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.024 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию