Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: СпециальнаяЭто заклинание изменяет один объект или существо в другой. Когда используется, как полиморфирование других или как заклинание снятия окаменения, просто обращайтесь с заклинанием как с более мощной версией, с инстинктивными защитами, сделанными с -4 штрафами к броску кубика. Когда оно брошено, чтобы изменить другие объекты, продолжительность заклинания зависит от того, насколько радикальное изменение от первоначального состояния до очарованного состояния сделано, а также насколько они различаются в размере. Данжон Мастер определяет изменения, используя следующие принципы:
Королевство Животное, растение, минерал Класс Млекопитающие, грибы, металлы и т.д. Отношение Прут к дереву, песок в пляж и т.д. Размер Меньший, равный, больший Форма Сравнительное подобие оригинала полиморфированному состоянию Интеллект Особенно, если получившееся изделие является более интеллектуальным
Изменение в королевстве делает заклинание работающим в течение часов (если удалено на одно королевство) или ходов (если удалено на два). Другие изменения аналогично затрагивают продолжительность заклинания. Таким образом, изменение льва в андросфинкса было бы постоянным, но превращение репы в фиолетового червя будет изменением с продолжительностью, измеренной в часах. Превращение бивня в слона было бы постоянным, но превращение прутика в меч будет изменением с продолжительностью несколько ходов. Все полиморфированные объекты излучают сильную магию, и если заклинание рассеивания магии успешно на них брошено, они возвращаются к их естественной форме. Обратите внимание, что заклинание снятия окаменения или его инвертирование затронет объекты под этим заклинанием. Как с другими полиморфными заклинаниями, повреждение, выдержанное в новой форме может кончаться ущербом или смертью полиморфированного существа. Например, возможно полиморфировать существо в камень и размалывать его в пыль, причиняя повреждение, а возможно даже и смерть. Если существо было изменено в пыль, то более творческие методы его повреждения будут необходимы; возможно, волшебник мог бы использовать заклинание порыва ветра, чтобы рассеять пыль, далеко и широко. Вообще, повреждение происходит, когда новая форма изменена через физическую силу, хотя Данжон Мастер будет должен отследить многие из этих ситуаций. Бросок общего шока должен применяться к живым существам, как и ограничения, отмеченные относительно заклинаний снятия окаменения и полиморфирования других. Также обратите внимание, что полиморфный эффект часто уменьшает изделие или способности существа, но не добавляет новых способностей, кроме, возможно, способностей движения, не существующих в старой форме. Таким образом, vorpal меч, полиморфированный в кинжал не сохранил бы vorpal способность. Аналогично, обычные изделия не могут быть превращены в ценные изделия навсегда. Материальные компоненты этого заклинания ртуть, клей арабика и дым.
Постоянство (Permanency)
|