![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
способ. Метод элементарных преобразований⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Получили 2-е нулевые строки. Поэтому ранг А равен 2 (очевидно минор второго порядка Ответ:
Контрольная работа № 2 “СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ” ЗАДАНИЕ 1. Решить системы матричным способом и по формулам Крамера:
Задание 2. Решить системы методом Гаусса:
Задание 3. Решить системы однородных уравнений:
Образец выполнения контрольной работы № 2 “СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ” 1) Решить систему матричным способом: Решение. Пусть
Составляем обратную матрицу Найдем
т. е. Проверка. Подставим найденное решение в исходную систему: Ответ:
2) Решить систему методом Крамера. Возьмем эту же систему и решим её с помощью определителей.
![]() ![]()
Заменим в
Заменим в
Заменим в
По формулам Крамера получаем решение Ответ:
3) Решить системы методом Гаусса: а)
x y z
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Так как число неизвестных Из последнего уравнения
Ответ:
б)
Ответ: система не имеет решения.
в) Записываем расширенную матрицу:
Число неизвестных Запишем систему, соответствующую полученной матрице: Следовательно, идя снизу вверх, выражаем базисные неизвестные через свободную
Общее решение: Из общего решения можно получить любое частное решение. Пусть Частное решение: Выполним проверку общего решения. Для этого подставим найденные выражения
Ответ:
|