Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок благодарности





(праздник Шавуот)

 

ЗОЛОТОЙ СТИХ:

«За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе»

1 Фес. 5:18

ЦЕЛИ УРОКА:

1. Познакомить с историей возникновения праздника

2. Объяснить – почему Бог дал закон народу, провести параллель с современным праздником жатвы

3. Определить, за что мы можем быть благодарными Богу, побудить ребят к благодарности.

Приветствие молитва Приветствие: Шалом! Отче наш Награждение команд за мобили в дачках и наличие золотых стихов (все, кроме________________) Украшение торта вишенкой и пр. в честь прошлого урока Сделать комментарий о Стене Плача. Объявляем урок журналистским уроком. Учитель берет интервью у команд о том, как им понравился вчерашний библейский урок и день вообще. Если есть дети, которые покаялись в прошлый день – нужно их поздравить и помолиться за них, (добро пожаловать в Большую Христианскую Семью) Вопросы для интервью. Чем отличался вчерашний БУ от остальных? Что именно понравилось больше всего? Кто из выступавших произвел самое яркое впечатление? Какая песня (танец, персонаж) понравились больше всего? Что можно было бы сделать по-другому? Как прошел остаток дня? Что было самым ярким в тот день до вечера?
Ледокол Игра «комплименты» по командам (2-3 круга, как пойдет) Сразу после игры, без объяснений, прочитать об исцелении Иисусом 10 прокаженных. Если в течение игры команды друг друга благодарили, сделать комментарий об этом, если нет, то об этом тоже.   Возможно, ушедшие прокаженные вознесли хвалу, но кому-то другому (иначе Иисус не задавал бы такого вопроса). Бывает ли в жизни так, что благодарность за все благо, которое мы имеем, мы направляем не в тот адрес? Мы благодарны себе, за то, что сами себя сделали, обстоятельствам, судьбе, случайности, пр.   Неправильно пользуясь всем тем, что Бог дал нам - природа вокруг нас, наши тела, наши таланты – мы оскорбляем Его. Ведь лучшая благодарность за подарок – использовать его по назначению.   Лука 17:11-19 Идя в Иерусалим, Он проходил между Самарией и Галилеею, и когда входил Он в одно селение, встретили Его 10 человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус, Наставник, помилуй нас! Увидев их, Он сказал: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был самарянин. Тогда Иисус сказал: не 10 ли очистились? Где же 9?как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди, вера твоя спасла тебя. Осия 2:8 А не знала она, что я давал ей хлеб и вино и елей и умножил у нее серебро и золото, из которого сделали истукана Ваала.
Разговор по теме Есть ли благодарность в этом мире и кому и за что мы должны быть благодарны? (послушать несколько ответов)   Свои примеры: Майкл Джексон, Поллианна
  Объявляется журналистское расследование: Благодарны ли люди и правильно ли они адресуют свою благодарность? Смысл расследования: собрать факты и сформулировать ответ на поставленный вопрос.
Библейская История Библия. Второзаконие 16:8-12 Праздник Шавуот (праздник Седмиц) напоминает о даровании Ханаана, где израильтяне получили благословение Божье в виде дождя и обильного урожая. Благодаря тому, что беднякам разрешили подбирать колосья и собирать урожай «с края поля», весь народ Божий имел возможность возрадоваться перед Богом (Вт. 16:11-12) Еврейское обоснование праздника: Праздник называется Шавуот потому, что он наступает после того, как было отсчитано семь недель (шавуот). В Шавуот Израилю была вручена Тора, и мы приняли ее, чтобы не покидать никогда, а через нее мы заключили вечный завет со Святым. Он поклялся, что не заменит нас никаким другим народом, а мы поклялись, что не отступим от Него никогда. Из-за этих двух клятв (шву от) — клятвы Святого, и клятвы Израиля — праздник вручения Торы получил название Шавуот В Шавуот завершается ряд праздников, которые мы отмечаем в честь избавления и формирования народа Израиля и которые начинаются исходом из Египта и завершаются принятием Торы. Когда сыны Израиля вышли из Египта, их избавление все еще не было завершено, они не были народом до тех пор, пока не получили Тору на горе Синай. Праздник Шавуот связан с великим событием в жизни Израиля. В третьем месяце после исхода сынов Израиля из Египта (в месяце сиван) наши отцы достигли пустыни Синай и расположились лагерем возле горы Синай. Они стали готовиться к долгожданному дню получения Торы из уст Святого. Перед рассветом шестого сивана — это была суббота — весь народ, мужчины, женщины и дети, вышел из лагеря и остановился у подножия горы в ожидании того великого мгновения, когда им откроется Царь мира. И гора поднялась чудесным образом и повисла над их головами, как балдахин. С наступлением утра все вокруг наполнилось голосами и молниями, и огонь спустился на вершину горы, и она окуталась дымом, а дым поднимался, как из горнила. Раздался могучий глас шофара, который звучал все громче и громче. И все были испуганы и потрясены. Тогда исцелились все увечные и калеки среди сынов Израиля, глухие стали слышать, а слепые прозрели. И народ слышал глас Бога, раздававшийся из среды огня, могучий глас, разносившийся от конца мира и до конца мира: "Я Предвечный, Бог твой, Который вывел тебя из земли египетской". "Да не будет у тебя иных богов предо Мною". В праздник Шавуот принято есть молочную пищу. Существует несколько объяснений этому обычаю. До вручения Торы Израилю народ не знал никаких запретов относительно пищи, не были запрещены падаль, трефное, тук и кровь, мясо вместе с молоком. Когда сыны Израиля приняли Тору, им было сказано, что все то, что они обычно ели до сего дня, запрещено в пищу, а мясо можно есть только тогда, когда животное зарезано с соблюдением всех правил. Нельзя употреблять в пищу кровь и тук, нельзя варить и есть мясо вместе с молоком. И оказалось, что вся приготовленная мясная пища запрещена, а потому что была суббота и нельзя было приготовить другую пищу, пришлось довольствоваться пищей молочной. В память об этом мы едим молочную пищу в праздник Шавуот Возможно, более старшим отрядам стоит дать время выбрать стенографиста (или несколько) кто будет конспектировать то, что будет говориться. Приготовить блокнот и ручку.     Об истории обоих праздников говорить понятно и четко, выделить значение праздника Шавуот и время, когда его празднуют – для запоминания. Вспомнить, что такое Тора. Узнать, кто такой шофар –   Ком. (Женевская Библия) «С Пасхой, которая праздновалась на 14 день после первого весеннего месяца, было связано приношение первого снопа жатвы. (Лев.23:10)В первый день после седьмой субботы, отсчитанной от дня приношения первого снопа (тж. 15-16.) совершался однодневный праздник седмиц. В НЗ праздник Седмиц называется Пятидесятницей, именно в этот день Святой Дух излился на Апостолов.   Лев.23:10-11 «объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику и он вознесет этот сноп перед Господом, чтобы вам приобрести благоволение» Лев.23:15-16 «Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель до первого дня после седьмой недели отсчитайте 50 дней и тогда принесите новое хлебное приношение Господу»
Сюрприз Пресс-конференция с гостями · американские гости немного рассказывают о своем Дне Благодарения; команды задают им вопросы; · один из лидеров рассказывает о том, как отмечают Праздник Жатвы у них в церкви; команды задают им вопросы; Заранее предупредить лидера и пригласить гостей. Координировать вопросы детей. После прощания с гостями задать детям вопрос, А в российском календаре много праздников, которые связаны с благодарностью? (можно притянуть 9 мая, 8 марта, 23 февраля) А с благодарностью Господу? Нет таких. Пусть скажут, с чем, по их мнению, это связано.
Золотой стих «За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» 1 Фессалоникийцам 5:18   Команды поют ЗС на выбранную ими мелодию.
прощание Награждение команд за хорошие ответы; за хорошую дисциплину.  
Что должны запомнить для следующего урока История праздника Шавуот. Время его проведения. Тора. ЗС. Праздник Седмиц. Дополнительный прикол: ЗС стих на столы в столовой + фраза «и за это что ли тоже?» от недовольного сердечка. Также в дачки на зеркала
Домашнее задание · По прослушанному материалу составить репортаж «Благодарность» для лагерной газеты. Сдать в этот же день к полднику. · ЗС · Мобиль · Почитать историю Эсфирь     Репортажи и фотографии вклеить в лагерную газету.

ЗС – золотые стихи, УЛ – утренняя линейка, МН – молитвенные нужды, БУ – библейский урок


ПРИЛОЖЕНИЕ:

Библейское обоснование праздника:

Второзаконие 16:8-12

Праздник Шавуот (праздник Седмиц) напоминает о даровании Ханаана, где израильтяне получили благословения Божье в виде дождя и обильного урожая. Благодаря тому, что беднякам разрешили подбирать колосья и собирать урожай «с края поля», весь народ Божий имел возможность возрадоваться перед Богом (Вт. 16:11-12)

Еврейское обоснование праздника:

Праздник называется Шавуот потому, что он наступает после того, как было отсчитано семь недель (шавуот). В Шавуот Израилю была вручена Тора, и мы приняли ее, чтобы не покидать никогда, а через нее мы заключили вечный завет со Святым, благословен Он. Он поклялся, что не заменит нас никаким другим народом, а мы поклялись, что не отступим от Него никогда.

Из-за этих двух клятв (шву от) — клятвы Святого, благословен Он, и клятвы Израиля — праздник вручения Торы получил название Шавуот

В Шавуот завершается ряд праздников, которые мы отмечаем в честь избавления и формирования народа Израиля и которые начинаются исходом из Египта и завершаются принятием Торы. Когда сыны Израиля вышли из Египта, их избавление все еще не было завершено, они не были народом до тех пор, пока не получили Тору на горе Синай.

Праздник Шавуот связан с великим событием в жизни Израиля. В третьем месяце после исхода сынов Израиля из Египта (в месяце сиван) наши отцы достигли пустыни Синай и расположились лагерем возле горы Синай. Они стали готовиться к долгожданному дню получения Торы из уст Святого, благословен Он. Перед рассветом шестого сивана — это была суббота — весь народ, мужчины, женщины и дети, вышел из лагеря и остановился у подножия горы в ожидании того великого мгновения, когда им откроется Царь мира. И гора поднялась чудесным образом и повисла над их головами, как балдахин.

С наступлением утра все вокруг наполнилось голосами и молниями, и огонь спустился на вершину горы, и она окуталась дымом, а дым поднимался, как из горнила. Раздался могучий глас шофара, который звучал все громче и громче. И все были испуганы и потрясены. Тогда исцелились все увечные и калеки среди сынов Израиля, глухие стали слышать, а слепые прозрели. И народ слышал глас Б-га, раздававшийся из среды огня, могучий глас, разносившийся от конца мира и до конца мира:

"Я Превечный, Бог твой, Который вывел тебя из земли египетской". "Да не будет у тебя иных богов предо Мною".

В праздник Шавуот принято есть молочную пищу. Существует несколько объяснений этому обычаю. До вручения Торы Израилю народ не знал никаких запретов относительно пищи, не были запрещены падаль, трефное, тук и кровь, мясо вместе с молоком. Когда сыны Израиля приняли Тору, им было сказано, что все то, что они обычно ели до сего дня, запрещено в пищу, а мясо можно есть только тогда, когда животное зарезано с соблюдением всех правил. Нельзя употреблять в пищу кровь и тук, нельзя варить и есть мясо вместе с молоком. И оказалось, что вся приготовленная мясная пища запрещена, а потому что была суббота и нельзя было приготовить другую пищу, пришлось довольствоваться пищей молочной. В память об этом мы едим молочную пищу в праздник Шавуот.

 

Общая идея:

Рассказать о постановлении праздника из Библии, поговорить об истории праздника, народ получил закон от Бога. Поговорить о законе в ВЗ и о целях закона (использовать статью «Три цели закона», Женевская Библия, стр. 262).

Бог дал закон, потому что любит нас, мы благодарим Бога за Его любовь к нам.

Провести параллель с современным праздником жатвы.

В НЗ Бог дал Иисуса Христа, через Него дал благодать, мы живем по благодати.

Поговорить о том, за что мы можем и должны благодарить Бога, как мы можем благодарить Бога.

 

Особенное: урок журналистики, американские гости, выступление лидеров

Перед уроком каждый ставит свою свечку в торт.

Пригласить фотографа сделать несколько кадров на уроке.

 


ДЕНЬ

Date: 2015-05-19; view: 1532; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию