Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок терпения
(Праздник Песах)
ЗОЛОТОЙ СТИХ:
«Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении» Рим. 8:25
ЦЕЛИ УРОКА:
1. Познакомить с историей возникновения праздника, дать определение Пасхи.
2. Провести параллель между еврейской Пасхой (Песах) и новозаветной Пасхой.
3. Определить что такое терпение и роль терпения в жизни человека
Ледокол
| - Игра «Паутинка» все должны встать в круг лицом к
друг другу и взяться за руки, любого человека, но не
соседа. А потом распутаться. Отсюда выводим тему
терпения.
- повторение предыдущего урока
| - обязательно поставить свою свечку в
торте каждому ребёнку
- небольшие вопросы, небольшие призы
| Золотой стих
| «Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в
терпении» Римлянам 8:25
| Разучивание с помощью игры «Таинственная коробочка».
|
Сюрприз
|
Прохождение через Красное море (+ библейская викторина). Когда все заходят в комнату, начинают прославлять Бога в танце «Царь царей, Господь господ» (идём два шага на право, один налево)
|
Лидеры держат с двух сторон красные покрывала, изображающие море. И каждая команда, отвечает на вопросы, и проходит через Красное море в комнату.
|
История
|
Праздника Песах (Пасха)
Параллель агнца для жертвоприношений с Иисусом.
|
Разбиваем их по «семействам». Если есть время, то каждый придумывает себе еврейское имя. Затем небольшая импровизация праздника Песах.
Учитель зачитывает основные моменты празднества, «семьи» должны изобразить пантомимой то, что говорится.
На запоминание
| молитва
| Отче наш – в начале
Заключительная молитва – благодарение, благословение дня, лагеря, команд, друг друга.
|
| прощание
| Наградить призами (помощники, хорошие ответы; хорошее поведение)
Д.з.* прочитать в Библии о рождестве Иисуса
*Работать с мобилем
|
| Что должны запомнить для следующего урока
| Вопросы по исходу евреев из Египта;
Песах;Маца,когда празднуется Песах (15 нисана); Агнец;параллели ВЗ агнца с Иисусом
|
|
ЗС – золотые стихи, УЛ – утренняя линейка, МН – молитвенные нужды
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Библейское обоснование праздника:
Date: 2015-05-19; view: 412; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|