Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фрагмент урока. Тема: Жизнерадостность и оптимизм





Тема: Жизнерадостность и оптимизм.

Цель: развивать умение анализировать чувства и поступки.

Ход урока:

Размышление над ситуацией.

Учитель рассказывает историю о дне рождения братьев-близнецов.

Вопросы:

Кого из братьев можно назвать оптимистом?

Как можно охарактеризовать Аскара?

Дайте определение словам «оптимист» и «пессимист».

Ответы учащихся:

-Умеющий радоваться жизни человек и есть настоящий оптимист. Людей же, которые не умеют радоваться жизни, часто грустят и не верят в себя, называют пессимистами.

Но этот путь индивидуальной работы малоэффективный. Наиболее рациональный путь обучения мышления и раскрытия творческой сущности связан с организацией коллективной мыслительной деятельности. Основным её инструментом является коллективная рефлексия процесса и результата деятельности – нахождения затруднений, формирование проблемы, выяснения причин неприемлемости нормативного подхода к решению, построения гипотез о возможных путях разрешения проблемы, включая необходимость получения дополнительных знаний и навыков. Можно на уроках использовать ребусы, кроссворды.

Рассматривая, деятельность других и представляя на их суд свою, человек начинает лучше понимать себя, свою деятельность, перед ним открываются возможности творческого преобразования того и другого. Для коллективной рефлексии используются дискуссии и организационно – деловые игры, позволяющие не только решать конкретные практические задачи, но и развивать культуру группового мышления. Это такие игры, конкурсы, творческая деятельность, которые позволяют задействовать весь класс, привить интерес к учению, искать пути решения различных задач коллективно. Все это осуществлялось в процессе работы на уроках самопознания. (см. приложение №3)

 

 

Date: 2015-05-19; view: 632; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию