Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фрагмент урока. Тема: Жизнерадостность и оптимизмТема: Жизнерадостность и оптимизм. Цель: развивать умение анализировать чувства и поступки. Ход урока: Размышление над ситуацией. Учитель рассказывает историю о дне рождения братьев-близнецов. Вопросы: Кого из братьев можно назвать оптимистом? Как можно охарактеризовать Аскара? Дайте определение словам «оптимист» и «пессимист». Ответы учащихся: -Умеющий радоваться жизни человек и есть настоящий оптимист. Людей же, которые не умеют радоваться жизни, часто грустят и не верят в себя, называют пессимистами. Но этот путь индивидуальной работы малоэффективный. Наиболее рациональный путь обучения мышления и раскрытия творческой сущности связан с организацией коллективной мыслительной деятельности. Основным её инструментом является коллективная рефлексия процесса и результата деятельности – нахождения затруднений, формирование проблемы, выяснения причин неприемлемости нормативного подхода к решению, построения гипотез о возможных путях разрешения проблемы, включая необходимость получения дополнительных знаний и навыков. Можно на уроках использовать ребусы, кроссворды. Рассматривая, деятельность других и представляя на их суд свою, человек начинает лучше понимать себя, свою деятельность, перед ним открываются возможности творческого преобразования того и другого. Для коллективной рефлексии используются дискуссии и организационно – деловые игры, позволяющие не только решать конкретные практические задачи, но и развивать культуру группового мышления. Это такие игры, конкурсы, творческая деятельность, которые позволяют задействовать весь класс, привить интерес к учению, искать пути решения различных задач коллективно. Все это осуществлялось в процессе работы на уроках самопознания. (см. приложение №3)
|