Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Площадь и размеры несущих крыльев





По выбору типа крыльевого устройства могут быть высказаны следующие общие соображения.

Для легких речных пассажирских СПК выбор крыльевой системы можно рассматривать, очевидно, как задачу с однозначным решением: применимы только малопогруженные неподвижные крылья, обеспечивающие простоту и легкость крыльевого устройства при достаточно высоком гидродинамическом качестве, экономичности и удобстве эксплуатации. Это подтверждается отечественным опытом постройки и эксплуатации речных пассажирских СПК.

Для крупных морских пассажирских СПК, особенно для тех, к которым могут быть предъявлены повышенные требования комфорта при высокой мореходности (например, к СПК, предназначенным для международных туристско-пассажирских линий), единственно приемлемой может оказаться система из глубоко-погруженных крыльев с электронной САУПК.

Для СПК, предназначенных к эксплуатации на прибрежных морских линиях местного значения, а также для СПК озерного плавания диапазон возможных решений при выборе типа крыльев расширяется, что одновременно и упрощает, и усложняет задачу, так как требуется более обстоятельно обосновать принятое решение, показать его преимущества (иногда минимальные) перед другими возможными вариантами. Здесь возможно применение неуправляемых V-образных (по типу СПК фирмы «Супрамар») и промежуточных крыльев (по типу теплохода «Комета»), глубоко-погруженных крыльев с различными механическими САУПК, вентилируемых крыльев с упрощенными системами автоматического управления и т. д.:

Конструктивные, гидродинамические и мореходные особенности различных типов крыльев и крыльевых систем рассмотрены ранее.

Выбор типа крыльев и крыльевой системы зависит от инженерного опыта и теоретической подготовки конструкторов, а также от конкретных условий проектирования, в числе которых могут быть сроки выполнения заказа, производственные возможности завода-строителя, особые условия заказчика и др.

В процессе предварительной разработки крыльевого устройства в первую очередь определяется суммарная площадь основных несущих крыльев, производится ее распределение между носовыми и кормовыми крыльями. Исходя из площадей, определяются размеры крыльев, подбираются их профили. Выбирается крыль­евая база, т. е. расстояние между носовыми и кормовыми крыльями. Намечается положение крыльев относительно, корпуса по высоте, определяются элементы крыльевых стоек. Если необходимо стартовое устройство, выбирается его тип, определяются элементы стартовых крыльев.

Напомним, что элементы крыльевой системы и основные характеристики судна взаимосвязаны и должны выбираться с учетом этого обстоятельства. Предварительный расчет элементов крыльевой системы должен производиться сразу же после определения основных характеристик судна в первом приближении. Это обеспечит своевременную взаимную корректировку определяемых элементов, их согласованный выбор.

Окончательный выбор элементов крыльевого устройства осуществляется на стадиях эскизного и технического проектов в результате подробных гидродинамических, прочностных и других видов расчетов, а также в результате экспериментальных работ в опытовом бассейне. Подчеркивая сложность проектирования элементов крыльевых устройств, отметим, что некоторые их параметры (например, установочные углы) «доводятся» уже на построенном головном образце СПК во время его заводских испытаний.

Ниже рассмотрены способы определения основных элементов крыльевого устройства в начальной стадии проектирования СПК.







Date: 2015-05-19; view: 472; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию