![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Стартовое устройство
Из известного выражения рассматривая два режима движения СПК при расчетной скорости судна где— Приняв во внимание, что для эксплуатируемых СПК скорость отрыва равна примерно половине расчетной скорости Для полностью погруженных крыльев их площадь остается неизменной Для управляемых крыльев соотношение (8.66) может быть обеспечено благодаря отклонению закрылков, а для неуправляемых его удовлетворить практически невозможно. Коэффициент подъемной силы основных несущих крыльев в режиме выхода в результате большого заглубления и дифферента судна увеличивается, но не больше чем в два раза. На СПК с неуправляемыми, полностью погруженными крыльями задача обеспечения выхода судна на крыльевой режим движения решается путем установки дополнительных стартовых крыльев, действующих при выходе и полностью выходящих из воды при ходе судна на крыльях. На отечественных судах используются стартовые устройства различных типов: в виде глиссирующих пластин, установленных по бортам за носовым крылом («Ракета»), в виде одного или двух крыльев малого удлинения, расположенных по бортам над носовыми крыльями («Метеор», «Спутник»), в виде дополнительных крыльев, расположенных в носу и середине {«Комета»), с двумя средними и одним носовым дополнительными крыльями («Буревестник») и т. п. Наиболее эффективными оказываются стартовые устройства, состоящие из дополнительных носового и средних крыльев: уменьшаются «горб» сопротивления, длина и время стартового разбега. Площадь стартовых крыльев по отношению к площади основных несущих крыльев составляет от 25 до 55%. Установочные углы атаки — повышенные, от 2,5 до 7°. Удельная площадь дополнительных крыльев колеблется в пределах 0,1—0,27 м2 на 1 т водоизмещения: катер «Волга» — 0,23; «Ракета» — 0,09; «Метеор» — 0,138; «Комета» — 0,27; «Вихрь» — 0,174; «Буревестник» — 0,10. Date: 2015-05-19; view: 495; Нарушение авторских прав |