Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Архитетурно-компоновочные схемы СПК
Пассажирские СПК являются судами с развитыми надстройками, которые конструктивно выполняются как одно целое с корпусом. До недавнего времени все они в основном строились однопалубными с одноярусным размещением пассажиров. Схема расположения основных помещений на пассажирском СПК «Комета» с одноярусной компоновкой показана на рис. 4.4.1. В последние годы нередко, особенно для СПК с большой пассажировместимостью, стали применять двухъярусную компоновку. При двухъярусной компоновке благодаря увеличению палубных площадей создаются лучшие условия для размещения пассажиров. При заданной пассажировместимости длина двухъярусного судна по сравнению с одноярусным вариантом может быть уменьшена, что упрощает обеспечение общей прочности судна при снижении массы корпуса. На всех СПК пассажиры размещаются в закрытых салонах, оборудованных мягкими креслами, обычно авиационного типа. Размещение пассажиров на открытых палубах под тентом не применяется в связи с сильным ветровым воздействием встречного потока воздуха при высоких скоростях судна. При одноярусной компоновке главная палуба, на которой устанавливаются пассажирские кресла, располагается низко, и на небольших СПК, например типа «Ракета», она, по существу, является вторым дном. Поперечными переборками подпалубное пространство разбивается на ряд водонепроницаемых отсеков, обеспечивающих требуемый- уровень непотопляемости. Компоновка СПК отличается высокой плотностью из-за ограниченных размеров корпуса. По этой причине на СПК отсутствуют развитые прогулочные палубы, а на некоторых из них вообще нет каких-либо открытых прогулочных мест. Это обстоятельство в какой-то мере объясняет и отсутствие на СПК каютных спальных мест, хотя они едва ли целесообразны в связи с не продолжительностью рейса. Рис. 4.4.1. Архитектурно-конструктивная схема СПК типа «Комета». 1 —прогулочная кормовая палуба (выход на палубу из кормового салона); 2 — кормовой салон; 3 — санузел и служебные помещения; 4 — машинное отделение; 5 — переходный коридор (по бортам — служебные помещения, буфет); 6 — съемный металлический тент; 7 — средний салон; 8 — подпалубные водонепроницаемые объемы; 9 — входной тамбур; 10 — ходовая рубка; 11 — носовой салон; 12 — форпик. Date: 2015-05-19; view: 745; Нарушение авторских прав |