Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическая карта занятия





Специальность: 0401 « Лечебное дело», 0406 «Сестринское дело», 0401 «Акушерское дело»

Курс: II

Дисциплина: Хирургия, Сестринское дело в хирургии

Тема: «Периоперативный период. Предоперационный период».

Цели занятия:

Учебные:

· Закрепить знания по разделу «Предоперационный период».

· Изучить различные виды операций и особенности к их подготовке.

· Научить готовить пациентов к плановой, срочной и экстренной операциям.

· Подчеркнуть роль санобработки пациента перед операцией и его психологическую подготовку

· Подчеркнуть влияние предоперационной подготовки и исход заболеваний.

Воспитательные:

· Воспитать чувство ответственности за пациента.

Тип занятия: Закрепление знаний.

Вид занятия: Практическое занятие.

Уровни усвоения знаний, умений: II - III.

Время проведения занятия: 6 часов.

Место проведения занятия: Хирургическое отделение.

Оснащение занятия:

Методическое: истории болезни, пациенты.

Техническое: процедурный кабинет.

Межпредметные связи: Входящие: Терапия. Основы сестринского дела.

 

Выходящие: Все клинические дисциплины. Работа в ЛПУ.

План занятий:

I. Организационная часть - 2-3 минуты.

II. Вводная часть – 3-5 минуты.

Актуализация темы, мотивация целей.

III. Контроль исходного уровня знаний.


IV. Основная часть:

1. Самостоятельная работа студентов с пациентами под контролем преподавателя: подготовка пациента к экстренной и плановой операциям.

2. Подготовка пациентов к различным видам исследования.

3. Проверка самостоятельной работы.

V. Подведение итогов. Проверка дневников.

 

Литература

Для преподавателей   1. Брукман М.С. «Руководство по хирургии». 2. Пожарский В.Ф. “Методика догоспитального обследования больного при неотложных хирургических состояниях”     Для студентов   1. Остапенко «Этика и деонтология среднего медицинского работника». 2. Брукман М.С., Сыромятникова З.А. «Руководство к практическим занятиям по хирургии».    

Задание на дом:


ГОУ СПО Петрозаводский базовый медицинский колледж Минздрава РК

 

Date: 2015-05-19; view: 735; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию