Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение числа пригородных поездов и распределение их по времени суток
Число пригородных поездов определяется в зависимости от величины суточного пассажиропотока, отправляемого с головной станции в одном направлении, вместимости поезда, коэффициента использования вместимости вагона. Общее число Л^мриг пригородных поездов определяется делением пассажиропотока на населенность поезда: /уприг "приг (4.16) где А11рш — суточный пригородный пассажиропоток; н,ф1„ — коэффициент использования вместимости вагона; яприг — средняя вместимость поезда. Населенность составов поездов ближних зон может быть увеличена с учетом проезда пассажиров на короткие расстояния до 30 км, стоя в проходах между сидениями (коэффициент перенаселенности имеет значение 1,1 — 1,3). Композиция пригородных поездов выбирается исходя из типа подвижного состава, нужной частоты движения поездов, пропускной способности участков, длины станционных путей и платформ. Ввиду неравномерности пассажиропотоков самым сложным вопросом перед составлением графика движения поездов является распределение поездов по времени суток. Пассажиропотоки по часам суток в рабочие и выходные дни устанавливаются по результатам обследования их на станциях и остановочных пунктах, изучения заявок предприятие!, учебных заведений, опроса населения и т. д. Система АСКОП с использованием турникетов позволяет вести точный счет пассажиров по прибытию с подразделением на категории. По результатам обследования определяются доли пассажиропотоков по часам суток по зонам и всему участку в целом. Число поездов для каждого часа определяется умножением общего числа поездов по зоне на установленную долю. Таким образом рассчитывается предварительное число поездов, которое может оказаться дробным. Окончательное число поездов на каждый час определяется с учетом возможности обслуживания одним поездом двух или даже трех зон, но с обязательной выдержкой частоты движения. Пример. Для заданного суточного пассажиропотока с учетом месячной неравномерности (рис. 4.6) при населенности поезда 1056 чел. определить необходимое число поездов по зонам и часам суток. Процент отправления и прибытия пассажиров по часам указан в табл. 4.6. Решение. Определяем число поездов для каждой зоны: III зона ^=^ = '5 пар;
II зона I зона с учетом коэффициента перенаселенности 1,2
«--™-* УУ, = 70 - (/У2 + /V,) = 70 - (25 + 15) = 30 пар. Таблица 4.6 Распределение пассажиропотока и число поездов по часам суток
Затем для каждого часа и каждой зоны определяем число поездов и заносим в таблицу: для часов 5-6 I зона 30 • 0,025 = 0,8; II зона 25'0,025 = 0,6; IIIзона 15 • 0,025 = 0,4; и т. д. по каждому часу по отправлению и прибытию. Ввиду того, что результаты получаются дробными, надо установить окончательное число поездов, допуская возможность обслуживания поездом двух и более зон. Если задается частота движения пригородных поездов по зонам, то часть поездов с ближних зон необходимо пропустить на дальние. В окончательном виде для часов 5- 6 на I зону получается один поезд, на II и III зоны 0,6 + 0,4 = 1 поезд, который будет обслуживать обе зоны. И так следует рассматривать результаты расчетов по каждому часу. С целью сокращения числа «ниток» пригородных поездов на участках практикуется увеличение числа вагонов в составе, сообразуясь с длиной пассажирских платформ. Date: 2015-05-19; view: 5167; Нарушение авторских прав |