Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Определение числа пригородных поездов и распределение их по времени суток





Число пригородных поездов определяется в зависимости от величины суточ­ного пассажиропотока, отправляемого с головной станции в одном направлении, вместимости поезда, коэффициента использования вместимости вагона.


Общее число Л^мриг пригородных поездов определяется делением пассажи­ропотока на населенность поезда:


/уприг


"приг


(4.16)


где А11рш — суточный пригородный пассажиропоток; н,ф1„ — коэффициент использо­вания вместимости вагона; яприг — средняя вместимость поезда.

Населенность составов поездов ближних зон может быть увеличена с уче­том проезда пассажиров на короткие расстояния до 30 км, стоя в проходах между сидениями (коэффициент перенаселенности имеет значение 1,1 — 1,3).

Композиция пригородных поездов выбирается исходя из типа подвижно­го состава, нужной частоты движения поездов, пропускной способности уча­стков, длины станционных путей и платформ.

Ввиду неравномерности пассажиропотоков самым сложным вопросом перед составлением графика движения поездов является распределение поез­дов по времени суток.

Пассажиропотоки по часам суток в рабочие и выходные дни устанавлива­ются по результатам обследования их на станциях и остановочных пунктах, изучения заявок предприятие!, учебных заведений, опроса населения и т. д. Система АСКОП с использованием турникетов позволяет вести точный счет пассажиров по прибытию с подразделением на категории.

По результатам обследования определяются доли пассажиропотоков по часам суток по зонам и всему участку в целом.

Число поездов для каждого часа определяется умножением общего числа поездов по зоне на установленную долю. Таким образом рассчитывается предварительное число поездов, которое может оказаться дробным. Оконча­тельное число поездов на каждый час определяется с учетом возможности об­служивания одним поездом двух или даже трех зон, но с обязательной вы­держкой частоты движения.

Пример.Для заданного суточного пассажиропотока с учетом месячной неравно­мерности (рис. 4.6) при населенности поезда 1056 чел. определить необходимое число поездов по зонам и часам суток. Процент отправления и прибытия пассажиров по ча­сам указан в табл. 4.6.



Решение.

Определяем число поездов для каждой зоны:

IIIзона

^=^ = '5 пар;

42150- 1580 ----------- 1056----------

II зона

I зона с учетом коэффициента перенасе­ленности 1,2

А ВСДЬ Рис. 4.6. Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока

«--™-*

УУ, = 70 - (/У2 + /V,) = 70 - (25 + 15) = 30 пар.



Таблица 4.6 Распределение пассажиропотока и число поездов по часам суток

 

 

 

 

 

 

 

 

Часы суток Отправление со станции А Прибытие на станцию А
Е §! т о 2 5 & с о О 5^ Необходимое число поездов для каждой зоны 2 2ё >> с и о 1- ао я 1- * Необходимое число поездов для каждой зоны
Предварительное Окончательно установленное Предварительное Окончательно установленное
§ 0 о 2 о. •-С I зона II зона III зона I зона II зона III зона о о 3 У 2. с С I зона II зона III зона I зона II зона III зона
5-6 2,5 0.8 0,6 0,4 - 1* 0,6 0,5 0,3 - 1*
6-7 1,2 1,0 0,6 1,5 1,3 0,7 1*
7-8 5,5 1.6 1,4 0,81 2,4 2,0 1.21 21
8-9 5,5 1.6 1,4 0,8[     8,5 2,5 2,1 1,3[   2[  
9-10 5,5 1,6 1,4 0,8 7,5 2,2 1,9 1.1
10-11 1,5 1,3 0,71 1* 5,5 1,6 1,4 0,81
11-12 4,5 1,4 1,1 0.7[ 1* 1,5 1,3 0,7[    
12-13 0.9 0,7 0,5 - 1* 1,2 1.0 0,6
13-14 4,5 1,4 1,1 0,71 1* 4,5 1,4 1.1 0.71 1*
14-15 4,5 1,4 1,1 0,7[ 1* 4,5 1,4 1,1 0,7/   1*
15-16 1,5 1,3 0,7 1* 1,5 1,3 0,71 1*
16-17 1,8 1,5 0,9 1,5 1.2 0,8]   1*
17-18 2,4 2,0 1.21 1,5 1,3 0,71
18-19 8,5 2,5 1.3[     1,8 1,5 0,9 [    
19-20 6,5 1,9 1,6 1,0   4,5 1,4 1,1 0,71 1*
20-21 1,8 1,5 0,9     4,5 1,4 0.7[   1*
21-22 1,5 1,3 0,7 1* 4,5 1,4 1.1 0,7 1*
22-23 3,5 0,9 0,5 1,2 1,0 0,6 -
23-24 0,9 0,7 0,5 - 1* 2,5 0,7 0,6 0,4 - 1*
0-1 2,5 0,8 0,6 0,4 - 1* 0,9 0,7 0,5 - 1*
1-2 1,5 0,4 0,4 0,2 - - 1** 1,5 0,4 0,4 0,2 - - 1**
Итого
      -- V--   '------------------- V---       -- V--     -- V--  
* Обслуживает и предыдущую зону. ** Обслуживает обе предьшущие зоны.              

Затем для каждого часа и каждой зоны определяем число поездов и заносим в таблицу:



для часов 5-6 I зона 30 • 0,025 = 0,8;

II зона 25'0,025 = 0,6;

IIIзона 15 • 0,025 = 0,4;

и т. д. по каждому часу по отправлению и прибытию.

Ввиду того, что результаты получаются дробными, надо установить окончатель­ное число поездов, допуская возможность обслуживания поездом двух и более зон.

Если задается частота движения пригородных поездов по зонам, то часть поездов с ближних зон необходимо пропустить на дальние.

В окончательном виде для часов 5- 6 на I зону получается один поезд, на II и III зоны 0,6 + 0,4 = 1 поезд, который будет обслуживать обе зоны.

И так следует рассматривать результаты расчетов по каждому часу.

С целью сокращения числа «ниток» пригородных поездов на участках практикуется увеличение числа вагонов в составе, сообразуясь с длиной пас­сажирских платформ.








Date: 2015-05-19; view: 3982; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию