Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка транзитных поездов без переработки⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером намечает путь приема, готовит маршрут и сообщает оператору СТЦ поста списывания, оператору ПТО, дежурному по парку и старшему приемосдатчику парка о времени прибытия, номере, назначении поезда и пути приема (рис. 2.18). Кроме того, дежурный по станции с помощью парковой громкоговорящей связи оповещает всех работников, причастных к обработке поезда. Прибывающий транзитный поезд встречают на пути приема: ■ группа осмотрщиков-ремонтников ПТО; ■:.•■■-■ ■ два приемосдатчика поездов; ■ дежурный по парку; ■ работники военизированной охраны (если в поезде есть ценный груз). Помощник машиниста отцепляет поездной локомотив от состава, и дежурный по станции по приготовленному маршруту выпускает локомотив из-под состава в депо. Оператор ПТО парка под контролем дежурного по станции ограждает путь. Техническое обслуживание поезда осуществляется групповым методом. Бригада осмотрщиков-ремонтников разбивается на 3—4 группы и обрабатывает состав по частям. Одна группа при приеме поезда на станцию располагается у места остановки хвостового вагона и осматривает состояние вагонов на ходу поезда, остальные группы по установленной схеме размешаются на пути приема.
При техническом обслуживании состава выявляются вагоны, требующие отцегючного и безотцепочного ремонта. На вагоны, подлежащие отцепочно-му ремонту, осмотрщики-ремонтники наносят меловые надписи с указанием места подачи вагона (вагонное депо, ремонтные пути, перегруз), а руководитель смены ПТО немедленно информирует об отцепке дежурного по станции устно и письменным уведомлением формы ВУ-23. Оператор ПТО передает I Номерной способ учета простоя очень точный, но требует значительных затрат времени. На станциях с суточным вагонооборотом более 50 вагонов применяется безномерной способ учета простоя по форме ДУ-9, где за каждый час отмечается число прибывших, убывших вагонов и остаток. По итогам графы «осталось» и графам «прибыло», «убыло» определяется средний простой: В + л„б 2В м 2й Т7 1 йприб + «уб где В — вагоно-часы простоя (по графе «осталось»); иприб —число прибывших вагонов (по графе «прибыло»); п^ —число убывших вагонов (по графе «убыло»). Этот способ простой, не требует большой затраты времени, но является менее точным. Если станция оборудована АРМом, то учет простоя можно успешно вести машинным способом, вводя в ЭВМ информацию о прибытии вагонов, отправлении и операциях с вагонами. АРМ выполнит эту операцию быстро и точно. Для сокращения простоя местных вагонов под одной грузовой операцией необходимо увеличивать число сдвоенных операций, более широко применять механизацию и автоматизацию на грузовых фронтах, совершенствовать систему организации движения сборных, вывозных и передаточных поездов. Date: 2015-05-19; view: 1418; Нарушение авторских прав |