Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормирование маневровой работы на промежуточных станциях





Продолжительность маневровой работы со сборным поездом зависит от вида выполняемых операций, места расположения отцепляемых (прицепляе­мых) вагонов в составе (в голове, хвосте, середине) и от вида локомотива (по­ездной или маневровый). Нормирование работы выполняется в соответствии с Методическими указаниями МПС России от 19.03.1998 г.

Маневры выполняются поездным локомотивом. Расположение вагонов в го­ловной части поезда:

а) отцепка вагонов

Гсб= 4,67 +0,19-«01Ц, (2-13)

где иотц —среднее число отцепляемых вагонов от сборного (вывозного) поезда;

б) прицепка вагонов

(2.14)

где лприи —среднее число прицепляемых вагонов к сборному (вывозному) поезду. в) отцепка и прицепка вагонов

Гсб= 8,15 + 0,29 • «отц + 0,23 • «приц. (2.15)

Можно воспользоваться данными табл. 2.9- 2.11 (см. Приложение 2).


 


Номерной способ учета простоя очень точный, но требует значительных за­трат времени. На станциях с суточным вагонооборотом более 50 вагонов приме­няется безномерной способ учета простоя по форме ДУ-9, где за каждый час отмечается число прибывших, убывших вагонов и остаток. По итогам графы «осталось» и графам «прибыло», «убыло» определяется средний простой:

В

* "приб + "уб

где В — вагоно-часы простоя (по графе «осталось»); ппри6 —число прибывших ваго­нов (по графе «прибыло»); п^ — число убывших вагонов (по графе «убыло»).

Этот способ простой, не требует большой затраты времени, но является менее точным.

Если станция оборудована АРМом, то учет простоя можно успешно вести машинным способом, вводя в ЭВМ информацию о прибытии вагонов, отправ­лении и операциях с вагонами. АРМ выполнит эту операцию быстро и точно.

Для сокращения простоя местных вагонов под одной грузовой операцией необходимо увеличивать число сдвоенных операций, более широко приме­нять механизацию и автоматизацию на грузовых фронтах, совершенствовать систему организации движения сборных, вывозных и передаточных поездов.

2.5.4. Нормирование маневровой работы на промежуточных станциях

Продолжительность маневровой работы со сборным поездом зависит от вида выполняемых операций, места расположения отцепляемых (прицепляе­мых) вагонов в составе (в голове, хвосте, середине) и от вида локомотива (по­ездной или маневровый). Нормирование работы выполняется в соответствии с Методическими указаниями МПС России от 19.03.1998 г.

Маневры выполняются поездным локомотивом. Расположение вагонов в го­ловной части поезда:

а) отцепка вагонов

Гсб= 4,67 + 0,19 -иотц, (2.13)

где лота — среднее число отцепляемых вагонов от сборного (вывозного) поезда;

б) прицепка вагонов

Гсб= 3,97 +0,22-иприц, (2.14)

где яприц — среднее число прицепляемых вагонов к сборному (вывозному) поезду.

в) отцепка и прицепка вагонов

Гсб= 8,15 + 0,29 • иотц + 0,23 • иприц. (2.15)

Можно воспользоваться данными табл. 2.9- 2.11 (см. Приложение 2).


Расположение вагонов в хвостовой части поезда:

а) отцепка вагонов

Гсб= 11,76 + 0,61 • «отц (см. табл. 2.12 Приложения 2); (2.16)

б) прицепка вагонов

Гсб= 15,53 + 0,49 • лприц (см. табл. 2.13 Приложения 2); (2.17)

в) отцепка и прицепка вагонов

Гсб= 15,53 + 0,46 ■ иотц + 0,49 • «пр1ш (см. табл. 2.14 Приложения 2). (2.18)

Маневры выполняются при расположении вагонов в середине поезда: а)отцепка

Гсб= 5,59 + 0,24 • «пер + 0,2 • мотц, (2.19)

где лпер - среднее число переставляемых вагонов (см. табл. 2.15 Приложения 2);

б) прицепка

Гсб= 5,05 + 0,24 • лпер + 0,21 • иприц (см. табл. 2.16 Приложения 2); (2.20)

в) отцепка и прицепка

Гсб= 10,15 + 0,33 • ипер + 0,29 • «отц + 0,21 • лприц. (2.21)

Маневры выполняются маневровым локомотивом. Расположение вагонов в хвостовой части поезда: а)отцепка

Гсб= 3,75 + 0,46 • лотц (см. табл. 2.17 Приложения 2); (2.22)

б) прицепка

Гсб = 2,05 + 0,06 • лпрШ1 (см. табл. 2.18 Приложения 2); (2.23)

в) отцепка и прицепка

7/сб= 5,95 + 0,18 • иприп + 0,46 • лоти (см. табл. 2.19 Приложения 2). (2.24)

2.6. Технология обработки транзитных поездов на участковых и сортировочных станциях







Date: 2015-05-19; view: 3907; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию