Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация маневровой работы





Маневровая работа организуется в соответствии с технологическим про­цессом работы станции, ТРА и местными инструкциями. Основные требования к организации маневровой работы:

■ формирование и отправление поездов строго по графику;

■ своевременная подача и уборка вагонов с грузовых фронтов;

■ наименьшие затраты времени на переработку вагонов;

■ рациональное использование технических средств и маневровых уст­
ройств;

■ бесперебойный прием поездов на станцию;

■ безопасность движения, безопасность работников, связанных с маневрами;

■ сохранность подвижного состава и грузов.

Руководителем маневров на станции является только один работник (ма­невровый диспетчер, дежурный по станции, дежурный по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизаци­ей, — поездной диспетчер).

Маневровыми передвижениями локомотива руководит составитель поез­дов, а на промежуточной станции — главный кондуктор сборного поезда. Участковые, сортировочные, грузовые и другие крупные станции разделяют­ся на маневровые районы, границы которых определяются ТРА.

В каждом маневровом районе, как правило, работает один маневровый локомотив. Порядок работы нескольких локомотивов в одном районе уста­навливается ТРА.

Маневровые бригады могут быть обучены и ознакомлены с местными особенностями конкретного маневрового района, а при необходимости их комплексного использования — нескольких районов.

На крупных станциях для выполнения операций по приему, отправле­нию, обработке поездов и маневровой работе организуются комплексные бри­гады, в состав которых входят маневровый диспетчер, дежурный по горке, де­журные по станции, дежурные по паркам, составители поездов, помощники составителя, регулировщики скорости движения вагонов, операторы постов централизации, сортировочных горок, станционных технологических цент­ров, дежурные стрелочных постов, машинисты маневровых локомотивов и их помощники, осмотрщики вагонов, сменные мастера и операторы ПТО,


слесари по ремонту подвижного состава и рабочие по устранению коммерче­ских неисправностей.

Оплата труда комплексных бригад осуществляется на принципах само­окупаемости, а распределение премиального фонда - по коэффициенту тру­дового участия (КТУ).

Общее руководство работой бригады осуществляет маневровый диспетчер, который обеспечивает согласованную работу парков, горок, вытяжек, под­держивает постоянную связь с дежурным по отделению, а при безотделенче­ской системе управления - с дорожным диспетчером, с дежурным по стан­ции, паркам (приема, сортировки, отправления), с дежурным по горке, со сменными мастерами ПТО.

Распоряжения маневрового диспетчера по организации своевременного и безопасного приема, отправления и пропуска поездов, производства манев­ровых передвижений, а также обеспечению бесперебойного функционирова­ния технических средств станции являются обязательными для работников всех служб.

Составитель поездов, являясь непосредственным руководителем манев­ров в маневровом районе, должен иметь исправную переносную радиостан­цию. Для организации маневровой работы и обеспечения безопасности дви­жения на станции имеется двусторонняя парковая связь. Пользоваться сред­ствами радиосвязи и двусторонней парковой связью имеют право работники, связанные с выполнением маневровых передвижениями. Конструкции этих средств должны исключать доступ к ним посторонних лиц.

Перед вступлением на дежурство составитель должен детально ознако­миться с положением в маневровом районе и планом-заданием на предстоя­щие 2- 3 ч, довести задание до сведения всех членов маневровой бригады.

Во время дежурства особое внимание уделяется вопросам закрепления подвижного состава на путях, своевременного изъятия стационарного упора или тормозных башмаков из-под вагонов, передвижения с вагонами, загру­женными опасными, негабаритными грузами и с вагонами, занятыми людь­ми. Составитель поездов несет ответственность за обеспечение личной без­опасности работников, участвующих в маневрах.

Работа составителя без помощника (в одно лицо) допускается только при оборудовании локомотива радиосвязью и наличии у составителя переносной радиосвязи, обеспечивающей надежную связь между ним и машинистом.

С целью обеспечения безопасности на станциях должны соблюдаться требования ПТЭ к ограничению скоростей при маневрах.

Скорости при маневрах в соответствии с п. 15.16 должны быть не более:

■ 60 км/ч - при следовании по свободным путям одиночных локомотивов
и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и оп­
робованными автотормозами;

■ 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади,
а также при следовании одиночного специального самоходного подвиж­
ного состава по свободным путям;


^


■ 25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным путям, а также
восстановительных и пожарных поездов;

■ 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с нега­
баритными грузами боковой и нижней негабаритное™ 4-й, 5-й, 6-й сте­
пеней;

■ 5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому
отцепу в подгорочном парке;

■ 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.
Скорость передвижения подвижного состава по вагонным весам в зави­
симости от конструкции весов указывается в ТРА станции. г, ■*,

2.5. Организация работы промежуточных станций







Date: 2015-05-19; view: 5601; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию