Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Операции, выполняемые на промежуточных станциях. Прием, отправление и пропуск поездов
На промежуточных станциях выполняются три группы операций: ■ технические (прием, отправление, пропуск, обгон, скрещение поездов, ■ грузовые и коммерческие (прием, выдача, погрузка и выгрузка грузов, ■ пассажирские (продажа билетов, посадка и высадка пассажиров, прием и Отдельные станции являются пунктами начала и конца подталкивания поездов или пунктами оборота пригородных поездов (зонные станции). Для выполнения этих операций промежуточные станции имеют путевое развитие, пассажирские и грузовые устройства, служебно-технические здания, устройства электроснабжения, СЦБ, связи и вычислительной техники. Путевое развитие на промежуточных станциях небольшое. На однопутных линиях число приемо-отправочных путей (включая главные) - 3-4, на двухпутных - 4-5 (рис. 2.1). Погрузку и выгрузку грузов целесообразнее концентрировать на меньшем числе станций. Чем больше объем грузовой работы на станции, тем больше возможностей для экономически оправданного внедрения средств механизации, развития складских помещений и организации круглосуточной работы. Концентрация грузовой работы на меньшем числе станций способствует увеличению участковой скорости движения поездов и пропускной способности участков, так как уменьшение числа остановок сборного поезда ведет к сокращению съема с графика поездов других категорий и уменьшению эксплуатационных расходов. Места расположения опорных промежуточных станций на участке выбираются с учетом наличия автодорог и насыщения их автотранспортом. Располагаются они на расстоянии 30- 40 км. За отдельными опорными станциями закрепляют маневровые локомотивы с составительскими бригадами. При выделении опорных станций меняется схема обслуживания местной работы на участке. Сборный поезд проходит по нему с работой лишь на опорных станциях, а развоз отцепляемых и сборка прицепляемых вагонов с других станций участка выполняется маневровым локомотивом, прикрепленным к опорной станции, или диспетчерским локомотивом. Прием, отправление и пропуск поездов на промежуточных станциях - это главные и наиболее ответственные операции. Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, указанные в ТРА станции, при открытом входном сигнале. Входной сигнал открывается после выполнения всех операций, связанных с приготовлением маршрута и прекращением маневров с выходом на маршрут приема поезда. При следовании поезда дежурный по станции, а при отсутствии электрической централизации - и дежурные стрелочных постов следят за состоянием вагонов, положением груза на открытом подвижном составе, наличием и показаниями поездных сигналов. Прибывший поезд должен остановиться в пределах полезной длины пути. Моментом прибытия поезда на станцию является момент полной его остановки в пределах пути. Расчет продолжительности операций по приему поезда представлен на рис 2.14, а, б. ■---+-- ЛО1 2001
ПЗ Но
Рис. 2.14. Схема приема поезда на станцию (а) и график выполнения технологических операций (б) Продолжительность 1^ операций по приему поезда с остановкой на станции зависит от длины расчетного расстояния и средней скорости входа поезда. Она определяется по формуле 'пр = 1 (2.7) где Ь "р,ч - расчетное расстояние прибытия поезда, м; 'т 'г 'п' где \т - длина тормозного пути, м; /г —длина входной горловины станции, м; /п - полезная длина пути, м; V™ - средняя скорость, км/ч;?Б - время восприятия сигнала машинистом, мин. Отправление поездов со станции производится на свободный перегон или блок-участок (при автоблокировке). После выполнения всех операций по приготовлению маршрута отправления и согласования с дежурным по соседней станции права занятия перегона (на однопутной линии) дежурный по станции открывает выходной сигнал. Дежурный по станции убеждается в отправлении поезда в полном составе (с хвостовыми сигналами). Расчетная схема и график операций по отправлению поезда со станции представлены на рис. 2.15, а, б.
Рис. 2.15. Схема отправления поезда со станции (а) и график выполнения технологических операций (б) Продолжительность операций (от, мин, по отправлению определяется по формуле /о1=0,06 Тот •^расч 1/от '»ср (2.8) где Ь°га(,ч - расчетное расстояние отправления поезда, м; К°* - средняя скорость, км/ч; г от = / -I- / расч п вых' где /п - полезная длина пути; /вых — величина выходного расстояния, м. Моментом отправления поезда со станции является момент трогания поезда с места. При сквозном пропуске поездов через станцию порядок приготовления маршрутов и согласования права занятия перегона те же, что при приеме и отправлении поездов. Моментом проследования поезда через станцию является момент, когда середина (центр) поезда поровняется с осью станции. Date: 2015-05-19; view: 9499; Нарушение авторских прав |