Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Операции, выполняемые на промежуточных станциях. Прием, отправление и пропуск поездов





На промежуточных станциях выполняются три группы операций:

технические (прием, отправление, пропуск, обгон, скрещение поездов,
маневры со сборными поездами);

грузовые и коммерческие (прием, выдача, погрузка и выгрузка грузов,
оформление перевозочных документов);

пассажирские (продажа билетов, посадка и высадка пассажиров, прием и
выдача багажа).

Отдельные станции являются пунктами начала и конца подталкивания поездов или пунктами оборота пригородных поездов (зонные станции).

Для выполнения этих операций промежуточные станции имеют путевое развитие, пассажирские и грузовые устройства, служебно-технические зда­ния, устройства электроснабжения, СЦБ, связи и вычислительной техники.

Путевое развитие на промежуточных станциях небольшое. На однопут­ных линиях число приемо-отправочных путей (включая главные) - 3-4, на двухпутных - 4-5 (рис. 2.1).

Погрузку и выгрузку грузов целесообразнее концентрировать на меньшем числе станций. Чем больше объем грузовой работы на станции, тем больше возможностей для экономически оправданного внедрения средств механиза­ции, развития складских помещений и организации круглосуточной работы. Концентрация грузовой работы на меньшем числе станций способствует уве­личению участковой скорости движения поездов и пропускной способности участков, так как уменьшение числа остановок сборного поезда ведет к со­кращению съема с графика поездов других категорий и уменьшению эксплу­атационных расходов.

Места расположения опорных промежуточных станций на участке выби­раются с учетом наличия автодорог и насыщения их автотранспортом. Распо­лагаются они на расстоянии 30- 40 км. За отдельными опорными станциями закрепляют маневровые локомотивы с составительскими бригадами.


При выделении опорных станций меняется схема обслуживания местной работы на участке. Сборный поезд проходит по нему с работой лишь на опор­ных станциях, а развоз отцепляемых и сборка прицепляемых вагонов с дру­гих станций участка выполняется маневровым локомотивом, прикреплен­ным к опорной станции, или диспетчерским локомотивом.



Прием, отправление и пропуск поездов на промежуточных станциях - это главные и наиболее ответственные операции.

Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, ука­занные в ТРА станции, при открытом входном сигнале.

Входной сигнал открывается после выполнения всех операций, связан­ных с приготовлением маршрута и прекращением маневров с выходом на маршрут приема поезда.

При следовании поезда дежурный по станции, а при отсутствии электри­ческой централизации - и дежурные стрелочных постов следят за состояни­ем вагонов, положением груза на открытом подвижном составе, наличием и показаниями поездных сигналов.

Прибывший поезд должен остановиться в пределах полезной длины пути.

Моментом прибытия поезда на станцию является момент полной его оста­новки в пределах пути.

Расчет продолжительности операций по приему поезда представлен на рис 2.14, а, б.


■---+--


ЛО1


2001


 


ПЗ


Но


 


 

 

 

Операция Продолжительность, мин
1 2 3
Проверка свободное™ пути. Приготовление маршрута приема      
Проверка правильности приготовленного маршрута. Открытие сигнала   ,1      
Восприятие машинистом показания входного сигнала. Прибытие поезда на станцию. Встреча поезда       3,45      
        0,3  
Контроль установки поезда в границах пути       0,1 ~1
Продолжительность приема поезда   3,8  

Рис. 2.14. Схема приема поезда на станцию (а) и график выполнения технологических операций (б)



Продолжительность 1^ операций по приему поезда с остановкой на стан­ции зависит от длины расчетного расстояния и средней скорости входа поез­да. Она определяется по формуле


'пр = 1


(2.7)


где Ь "р,ч - расчетное расстояние прибытия поезда, м;

'т 'г 'п'

где \т - длина тормозного пути, м; /г —длина входной горловины станции, м; /п - по­лезная длина пути, м; V™ - средняя скорость, км/ч; ?Б - время восприятия сигнала машинистом, мин.

Отправление поездов со станции производится на свободный перегон или блок-участок (при автоблокировке). После выполнения всех операций по приготовлению маршрута отправления и согласования с дежурным по сосед­ней станции права занятия перегона (на однопутной линии) дежурный по станции открывает выходной сигнал.

Дежурный по станции убеждается в отправлении поезда в полном составе (с хвостовыми сигналами).

Расчетная схема и график операций по отправлению поезда со станции представлены на рис. 2.15, а, б.

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

  см          
  /см           см
  мэ\ вых              
      пз   мэ  
       
  /ОТ расч      
                     

 

 

 

 

 

 

 

Операция Продолжительность, мин
1 2 3
Переговоры о движении поездов между ДСП станций, ограничивающих перегоны. Приготовление маршрута отправления      
Проверка правильности приготовленного маршрута отправления. Открытие выходного сигнала   ,1      
Восприятие машинистом показания выходного сигнала. Отправление поезда со станции       2,5     1-----------
        -_0,
Контроль ДСП отправления поезда      
Продолжительность отправления поезда   3,0    

Рис. 2.15. Схема отправления поезда со станции (а) и график выполнения технологических операций (б)


Продолжительность операций (от, мин, по отправлению определяется по формуле


/о1=0,06


Тот •^расч

1/от ' »ср


(2.8)


где Ь°га(,ч - расчетное расстояние отправления поезда, м; К°* - средняя скорость, км/ч;

г от = / -I- / расч п вых'

где /п - полезная длина пути; /вых — величина выходного расстояния, м.

Моментом отправления поезда со станции является момент трогания поез­да с места.

При сквозном пропуске поездов через станцию порядок приготовления маршрутов и согласования права занятия перегона те же, что при приеме и отправлении поездов.

Моментом проследования поезда через станцию является момент, когда се­редина (центр) поезда поровняется с осью станции.






Date: 2015-05-19; view: 5116; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию