Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обеспечение требований безопасности при расчете интервалов





Станционные и межпоездные интервалы относятся к числу важнейших элементов графика, от которых зависит в значительной мере как повышение пропускной способности железнодорожных участков и линий, так и обеспечение безопасности движения поез­дов. В целях наилучшего использования пропускной способности эти интервалы желательно устанавливать как можно меньшими, однако при этом необходимо постоянно следить, чтобы соблюда­лись все требования безопасности движения.

При расчете станционных интервалов должны строго соблю­даться требования ПТЭ об условиях проверки дежурным по стан-


ции готовности маршрута перед открытием входного сигнала при­бывающему на станцию поезду (§ 231); об условиях, при которых не разрешается одновременный прием поездов противоположных направлений (§ 234). Важное значение имеет также требование ПТЭ о встрече дежурным по станции, дежурным по парку или дру­гим работником станции в соответствии с порядком, установлен­ным технологическим процессом работы станции, каждого прибы­вающего поезда и проверке наличия на нем сигнальных приборов, свидетельствующих о том, что поезд прибыл в полном составе.

Приведенные выше графики и нормативы на отдельные опера­ции относятся к наиболее типичным условиям работы станций и участков. Однако в условиях каждой конкретной станции и раз­дельного пункта должны быть приняты во внимание все особенно­сти плана и профиля подходов к станции, расположения сигналов и характера выполняемой станцией работы.

При отправлении поезда со станции должны также быть вы-' полнены требования о проверке дежурным по станции свободности перегона до соседнего раздельного пункта (§ 239); о проверке правильности установки стрелок при заданном маршруте отправ­ления поезда. Применение современных технических средств: авто­блокировки, диспетчерской централизации управления стрелками. и сигналами позволяет обеспечивать строгий контроль за безопас-< ностью при выполнении всех операций по приему, отправлению и ' пропуску поездов со значительным сокращением времени на эти "•.операции; при отсутствии автоматических устройств необходимо особенно тщательно соблюдать последовательность всех опера­ций, предусмотренную ПТЭ, что является одним из главных усло­вий обеспечения безопасности движения поездов.

Г лав а 24

ПРОПУСКНАЯ И ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ







Date: 2015-05-19; view: 1663; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию