Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обеспечение требований безопасности при расчете интервалов
Станционные и межпоездные интервалы относятся к числу важнейших элементов графика, от которых зависит в значительной мере как повышение пропускной способности железнодорожных участков и линий, так и обеспечение безопасности движения поездов. В целях наилучшего использования пропускной способности эти интервалы желательно устанавливать как можно меньшими, однако при этом необходимо постоянно следить, чтобы соблюдались все требования безопасности движения. При расчете станционных интервалов должны строго соблюдаться требования ПТЭ об условиях проверки дежурным по стан- ции готовности маршрута перед открытием входного сигнала прибывающему на станцию поезду (§ 231); об условиях, при которых не разрешается одновременный прием поездов противоположных направлений (§ 234). Важное значение имеет также требование ПТЭ о встрече дежурным по станции, дежурным по парку или другим работником станции в соответствии с порядком, установленным технологическим процессом работы станции, каждого прибывающего поезда и проверке наличия на нем сигнальных приборов, свидетельствующих о том, что поезд прибыл в полном составе. Приведенные выше графики и нормативы на отдельные операции относятся к наиболее типичным условиям работы станций и участков. Однако в условиях каждой конкретной станции и раздельного пункта должны быть приняты во внимание все особенности плана и профиля подходов к станции, расположения сигналов и характера выполняемой станцией работы. При отправлении поезда со станции должны также быть вы-' полнены требования о проверке дежурным по станции свободности перегона до соседнего раздельного пункта (§ 239); о проверке правильности установки стрелок при заданном маршруте отправления поезда. Применение современных технических средств: автоблокировки, диспетчерской централизации управления стрелками. и сигналами позволяет обеспечивать строгий контроль за безопас-< ностью при выполнении всех операций по приему, отправлению и ' пропуску поездов со значительным сокращением времени на эти "•.операции; при отсутствии автоматических устройств необходимо особенно тщательно соблюдать последовательность всех операций, предусмотренную ПТЭ, что является одним из главных условий обеспечения безопасности движения поездов. Г лав а 24 ПРОПУСКНАЯ И ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ Date: 2015-05-19; view: 1657; Нарушение авторских прав |