Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И прилегающих участков. Взаимодействие отдельных звеньев станции
Составы и вагоны на станциях нередко простаивают из-за ожидания последующих операций. Так может быть, если работа отдельных звеньев недостаточно согласована. Когда технический осмотр в парке выполняют две бригады, затрачивая 20 мин на состав (включая проходы), а поезда прибывают на станцию с интервалом в 15 мин, то каждый из них будет простаивать в ожидании осмотра. Если при этом цикл обработки составов на горке (надвиг, роспуск, заезд локомотива) равен 20 мин, поезда будут ожидать и роспуска с горки и т. д. Для того чтобы уяснить, к каким последствиям может привести несогласованное^ в работе станции и участка, а также разных звеньев станции при выполнении производственных операций, рассмотрим пример. На рис. 10.1 показан график прибытия и обработки поездов на станции С. Только один состав (2001) из девяти прибывших в период с 0 до 2 ч имеет нормальную стоянку в парке прибытия. Простои остальных в ожидании операций все возрастают из-за того, что в этот период темп работы бригад осмотрщиков вагонов и роспуска составов с горки не соответствует графику прибытия поездов на станцию. Часть поездов (начиная с 3301) простаивает не только в ожидании технического осмотра, но и частично в ожидании роспуска с горки. Если ускорить технический осмотр, то простои не сократятся, только ожидание операций переместится и будет связано уже с работой горки. Следовательно, необходимо изменить не только организацию технического осмотра, но и роспуска с горки.
Время\ ч Рис. 10.1. График взаимосвязи операций обработки поездов в парке прибытия и роспуска с горки Пример показывает, насколько велика взаимная связь в работе отдельных парков станции, станции и прилегающих участков. Технологический процесс станции предусматривает не только рациональные способы обработки составов и вагонов в каждом парке, но и взаимную увязку элементов технологии. Задача решается на основе расчетов взаимодействия основных звеньев станции. Основы теории этого взаимодействия для сортировочных станций разработаны советскими учеными А. И. Платоновым и И. Г. Тихомировым. Date: 2015-05-19; view: 914; Нарушение авторских прав |