Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учение о непрерывной родословной нити





"Церковь верных АСД как верный остаток Лаодикии, как прочие от семени жены состоит в непрерывной родословной нити церкви Божьей всех веков по всему миру". Пс. 144:13. (Доброе исповедание, стр. 16).

Церковь Божья за шесть тысяч лет непрерывного существования царства благодати ветхозаветного и новозаветного времени имела различные исторические имена (названия):

1. Сифиты - сыны Божьи (Быт. 4:25; 6:2; Лук. 3:38).

2. Симиты - (Быт. 9:26, 27).

3. Евреи - (Быт. 14:13; 40:15).

4. Израиль - (Исх. 5:2; Втор. 33:28. 29).

5. Иудеи - (3Цар. 12:20; Осии. 1:12; Иоан. 4:26).

6. Ученики Иоанна Крестителя (Матф. 9:14; 11:12).

Новозаветные имена:

1. Назаряне - ученики Христа (Иоан. 4:1-2; Деян. 24:5; 9:1).

2. Христиане - (Деян. 11:26).

3. Свободные христиане.

4. Вальденсы.

5. Саббатарианцы - (Субботствующие христиане).

6. Баптисты седьмого дня.

7. Адвентисты седьмого дня (Откр. 14:12).

8. Верные Адвентисты седьмого дня (ВАСД) (Откр. 14:12; 12:17).

"Во всех этих исторических именах церкви, различных по названию, была единая сущность истины в учении и жизни" (Еккл. 12:13; Откр. 14:12; 12:17). (Доброе исповедание, 50 стр.).

По учению шелковцев церковная власть передавалась через рукоположение, начиная от Адама до наших дней; эта родословная нить никогда не была прервана; в новозаветное время церковь состояла из верхнего и нижнего остатка; верхний остаток до возникновения адвентизма всегда был в подполье; в нем церковная власть всегда передавалась через рукоположение от апостола Петра, и что "врата ада никогда не одолевали ее" (Матф. 16:18). А низший остаток состоял из различных протестантских течений. И во время адвентистского движения якобы произошло объединение. Если вам придется беседовать с шелковцами на эту тему, обязательно спросите у них, откуда они взяли такую информацию. Пускай они скажут в какой адвентистской или исторической литературе есть такая информация, кроме их литературы. Все мои попытки найти такие источники успехом не увенчались. Но я нашел нечто другое: "Этим же принципом следует руководствоваться и при разрешении вопроса, который такое продолжительное время волновал христианский мир, а именно: вопроса об апостольском преемстве. Родство с Авраамом доказывалось не именем и не происхождением, но подобием дел и помыслов. Так и апостольское преемство основано не на передачи церковной власти, а на преемственности духовной. Жизнь, вдохновленная апостольским духом, вера и слово истины, которое они несли,- вот подлинное доказательство апостольского преемства, вот что делает людей преемниками первых учителей Евангелия" (ЖВ. 467 стр.). "Иисус продолжал: "Я говорю тебе: ты - Петр (камень) и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". Слово "Петр" означает "камень". Петр не был скалой, на которой основана церковь. Врата ада одолели его, когда он отрекся от своего Господа - клялся и божился, что не знает Христа. Церковь была основана на том Единственном, Которого не могут одолеть врата ада" (ЖВ. 412.413 стр.).

Во всю историю существовали христиане, которые соблюдали заповеди Божьи. Но они возникали как различные протестантские течения в разные времена, в разных концах земли, но между собой они не были связаны, не говоря уже о передаче церковной власти. Единственная церковь, которая имеет родословную нить - это Римско-католическая церковь. Потому она и названа в Библии женой, хотя и на звере багряном (Откр. 17:3).

Также шелковцы учат, что во время объединения верхнего и нижнего остатка "помазанным" представителем верхнего остатка, который всегда соблюдал субботу, был Иосиф Бейтс. Но из истории Адвентизма мы видим, что Бейтс до своего обращения в течение 50-ти лет был капитаном дальнего плавания и вел далеко нехристианский образ жизни. Шелковцы учат, что только они имеют сегодня духовное помазание через рукоположение, а следовательно, такие обряды как крещение и бракосочетание действительны только те, которые совершались их служителями. Следовательно, все крещенные по вере в других церквах являются некрещенными. А все люди, которые заключили брак в ЗАГСЕ, а также обвенчанные в других церквах, но не в шелковской, даже если они всегда сохраняли верность друг другу - живут в прелюбодеянии.

Согласно учению шелковцев, церковь АСД пала в 1914 году. В 1925 году появилась Генеральная Конференция реформационного движения. Реформисты в бывшем Союзе появились в 1928 году, выйдя из Церкви АСД. Но если АСД "пала" в 1914 году, то их помазание было недействительно и они должны были ехать в Германию в реформационную Генеральную Конференцию на перепосвящение, чего не произошло, следовательно, их помазание согласно их учения является недействительным. А поскольку в 1994 году они объявили Германское реформационное движение Вавилоном, а шелковцы вышли не из АСД, а из реформационного движения, так как до 1994 года они еще признавали Германское реформационное движение, то их церковь является девятой, хотя по Библии их только семь. Таким образом, мы видим, что учение шелковцев о буквальной родословной нити является вымыслом человеческим.

Date: 2015-05-19; view: 947; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию