Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткая история шелковского движения





В 1925 году в Германии была создана Генеральная Конференция Адвентистов седьмого дня реформационного движения. С приходом к власти коммунистов на территории Союза был воздвигнут железный занавес. Те реформисты, которые жили в Союзе, не имели возможности контакта с ГК и вообще с заграницей, особенно с того времени, когда в Германии начал действовать фашизм. В то время церковь ушла в глубокое подполье и питалась только тем, что имела. Председателем реформационной церкви в Союзе в то время был Освальд, потом Манжура. Во время болезни Манжуры в этом движении началась борьба за власть. Так, в 1949 году к власти пыталась прийти некая Агаева. Но Манжура не допустил этого. Он 14 июля 1949 года писал: "Об Агаевой, которой я якобы давал распоряжение, то вот пишу тебе и всем братьям и сестрам, что я никакого распоряжения ей не давал и этого быть не может. Помыслите братья и сестры, я дал бы ей право управлять церковью? Ведь женщине дано самое высокое звание - это диакониссы.

Она, как видно, последовательница Симона, который хотел купить за деньги Духа Святого у апостолов. Деян. 8:9-24. (Послание к В. У. 1970 г.). На место председателя был избран В. А. Шелков, который занимал этот пост до 1980 года. После его прихода к власти учение реформационной церкви стало все больше отличаться от Адвентистского учения. Эта церковь решила, что ей дан "новый свет", и что Шелков является следующим пророком после Е. Уайт. Манжура перед своей смертью писал церкви: "Я слышал, что брат Володя положил другое основание, правда ли это? Из изменений видно, что Шелков имел общение со Свидетелями Иеговы и принял многое из их учения, о чем мы рассмотрим дальше.

Итак, шелковцы пришли к выводу, что их движение является Иным светом из 18 главы Откровения, и что эта работа возложена Богом именно на них.

Но Советская власть, как известно, преследовала все вероубеждения, кроме атеистических, так что вести какую-либо религиозную пропаганду было невозможно. Тут-то шелковцы начинают "борьбу с образом зверя". Церковь имела свою типографию. Они начали активно печатать листовки антисоветского содержания о нарушении прав человека и свободы совести. Эти листовки подбрасывали в почтовые ящики. Также в уроках Субботней школы вместо библейских истин изучались декреты Ленина о свободе совести и статьи Конституции СССР. Это делалось для того, чтобы как они утверждали "отрубить голову Голиафу его мечем", чтобы разговаривать с властью на их языке. Но возникает вопрос: "Давид отрубил голову живому или мертвому Голиафу?" (1Цар. 17:49-51). Конечно же мертвому. Они же пытались живому Голиафу отрубить голову его мечом.

К чему же это привело? Только к очередным гонениям. Практически все их служители отсидели срок не только за свои вероубеждения, но и за антисоветскую деятельность (1Петр. 4:15). Также церковь занималась подделкой государственных документов для ее членов (фальшивые паспорта и т. д). Писали письма президенту Картеру с просьбой объявить экономическую блокаду Советскому Союзу.

Такой курс привел к тому, что многие из руководителей шелковского движения стали протестовать против таких действий. За это они были исключены из церкви объявлены еретиками и многие из них были преданы анафеме (без права на прощение церковью и спасения). Также многие рядовые члены церкви были несогласны с такими действиями. Тогда в церкви была введена изоляция. Всякий, кто хоть немного был несогласен с действиями руководства, ставился на изоляцию. Изоляция - это наказание, во время которого член церкви изолируется от всякого общения с другими членами церкви. Он не может посещать собраний. У него изымается вся церковная литература. Изоляция может быть временной (на один год, 2,5 и 10 лет) в зависимости от нарушения или навсегда с анафемой - без права на восстановление. Она может быть с исключением из членства и без исключения. Если без исключения - отбывший наказание принимается через рукообщение, если с исключением - через повторное водное крещение. Крещение можно принимать всего три раза. Если члена церкви исключают третий раз, то уже без права на восстановление. А исключить могут за малейшее неповиновение служителю или высказывание какого-либо недовольства в адрес служителя, если даже служитель полностью не прав.

В церкви во многих вопросах стал проявляться экстремизм. Как, например, был излит "свет" о том, что грешно носить золотые зубы. Даже тех, кто пришел в церковь с золотыми зубами, заставляли их снять и поставить из белого металла. Членам церкви был запрещен отдых на море, это было названо бродяжничеством. Также несмотря на свидетельства Духа пророчества было введено папское исповедание перед служителем. Хотя его нельзя назвать даже папским. Потому что в католической церкви исповедь является таинством и по закону католической церкви не разглашается.

Во время войны многие католические и православные священники были убиты фашистами за то, что отказались открыть тайну исповеди. У шелковцев все наоборот. После исповеди перед служителем грех становится известным не только в его общине, но и во всем движении. О грехах членов пишутся целые книги, которые читаются в церкви в качестве молитвенных чтений (Смотри "10 лет памяти В. А. Шелкова" и Молитвенные чтения ВЦ ВС АСД за любой год). Репутация такого человека в церкви подрывается практически на всю жизнь и он становится человеком второго сорта.

Постепенно в учении шелковцев милость Божья ушла на второе место, а главное место заняло правосудие. Появилось учение о "святой" ненависти к врагам Божьим. Врагом Божьим считается всякий, кто знаком с учением шелковцев, но не принимает его. По учению шелковцев к такому должна быть проявлена "святая" ненависть. Наряду со "святой" ненавистью в церкви появилась "святая" ложь,- то есть перед всяким злоумышленником говорить правду является грехом, а прибегать к обману - вполне нормально. Высшие служители у шелковцев именуются Апостолами. Мы знаем, что у Христа было 12 апостолов. Больше за всю историю Церкви мы не встречаем такой должности. Если 12 апостолов посвятил Сам Христос, то возникает вопрос: Кто же посвятил шелковских апостолов, если до шелковцев такой должности не было?

В 1987 году у шелковцев произошел раскол. Началась серьезная борьба за портфель. В 1980 году В. А. Шелков умер в узах. На его место, как все считали, должен был прийти Л. Муркин. Но он в то время находился в узах. А церковью, вплоть до своей смерти в 1987 году, управляла жена Шелкова, Вера Федоровна. Л. Муркин освободился в то время из тюрьмы, но живой ее не застал, приехал лишь на ее похороны. Там-то и началась борьба за власть. Муркину не удалось победить. Он был объявлен еретиком и исключен.

Но он никак не мог с этим смириться. Ведь он практически был вторым человеком в движении после Шелкова и являлся автором нового учения. Тот, кто активно вводил изоляцию в церкви, сам попал под изоляцию. Над ним фактически исполнилось пророчество: "Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечем убивает, тому самому надлежит быть убиту мечем" (Откр. 13; 10). Или еще можно привести пример: в 18-м веке во время Французской революции доктор Ф. Гийотен изобрел машину для обезглавливания осужденных, которая стала называться гильотиной. Он был обезглавлен своим же изобретением.

Так вот, Муркин отказался признать себя "павшим" и объявил "павшими" тех, кто исключил его. Многие члены церкви стали на его сторону. Итак шелковская организация раскололась на две части. Шелковцы дали Муркину кличку Ультра-Ахав, а его движение назвали Ультра-тьмой. Между шелковцами и муркинцами идет ожесточенная борьба. Они пишут друг на друга брошюры, а противоположная сторона в свою очередь пишет комментарии на эту брошюру. В настоящее время в среде Муркинцев снята изоляция. Прошли годы, и в Союзе наступила перестройка и железный занавес стал разрушаться. В среде "заречных реформистов" также произошел раскол в 1951 году на Германскую основную ГК и Американскую Никуличи. Германские реформисты стали проявлять интерес к шелковцам с целью объединения, считая их своими братьями, совершенно не зная о происшедших в их среде событиях и их новом учении. Шелковцы сами не знали как относиться к Германской ГК или "заречным", как они их называли. Объявить их Вавилоном они не имели основания, а с другой стороны, связи с заграницей не помешали бы. Вот только бы "заречные" признали их лидерство и приняли их учение.

В 1-м молитвенном чтении за 1971 г стр. 36 он писали:

1. Изучение идейного и практического состояния "заречных".

2. Выработать Декларацию наших условий объединения.

3. Ознакомление "заречных" с нашей Декларацией.

4. И только после того на Всемирном съезде в присутствии наших представителей при согласии с обеих сторон может состояться священнодействие - объединение на основе единогласно принятой нашей Декларации.

К тому же некоторые служители, которые вышли из шелковцев, стали налаживать контакт с Германией. Так на Украине в Кривом Роге была создана община реформационного движения, которая стала подчиняться Германской ГК. У шелковцев это вызвало ярость. Они стали писать в ГК реформационного движения (РД) с требованием объявить их бывших членов еретиками и порвать с ними все контакты. Немцы не могли понять в чем дело. Между шелковцами и представителями ГК РД состоялись три встречи. Первый раз шелковцы направили своих делегатов в Мосбах (Германия). Второй раз немцы сами нанесли им визит в Азию, предварительно не предупредив о своем приезде, что вызвало большое недовольство со стороны шелковцев.

А в третий раз, когда немцы проводили библейские курсы в Кривом Роге во Дворце культуры, они пришли прямо на курсы, забрали немцев к себе и имели с ним продолжительную беседу. Это была их последняя встреча. Шелковцы в последний раз выдвинули свой ультиматум, чтобы немцы исключили всех "врагов" истины, но они не приняли их условия. В 1993 году немцы предприняли последнюю попытку, встречаясь не с руководством шелковцев, а с рядовыми членами, но на встречу пришли лишь два представителя шелковцев и они уехали ни с чем. Но этим членам - шелковцам пришлось принять хорошую "чистку" от служителей только за то, что они беседовали с "заречными". Это был повод для того, чтобы объявить Германское реформационное движение Вавилоном. Шелковцы написали в Германскую ГК "разводное письмо" и таким образом, шелковцы стали "единственными Божьими представителями на земле". В своей литературе они писали: "Таким образом, кто примет и подаст руку общения этим бродячим, самовольникам визитерам (Деян. 19:13-17),- так они обозвали визит "заречных" к их членам,- тот будет причислен к их фальшивой ГК. Правда, как говорят не рожали, не мучились, не потели, не кормили, не поили, не воспитывали и вдруг ни с того, ни с сего приехали, улыбнулись, показали свои заморские зубы, подали руку и на тебе - целехоньки. В адрес не принявших были высказаны проклятия, от них отрясен заречный прах. Очень правильно, что общавшиеся с ними теперь искренне каются" (Послание к ВЦ ВС АСД 1994 г.). На сегодняшний день шелковцы не совершают открытой миссионерской работы. Говорят, еще не время. Что "зверь из бездны", еще не ушел с мировой арены. Основная их работа сегодня - выводить людей из других религиозных организаций, особенно из церкви АСД.

Date: 2015-05-19; view: 5449; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию