Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иной ангел из 18 главы Откровения





Шелковцы учат, что действия иного ангела из 18 главы Откровения, когда от его славы осветилась вся земля,- представляют из себя реформационное движение. Что действия иного ангела начались в 1914 году при отступлении АСД в Германии. До 1989 года так понимали и все другие реформационные движения, что они являются "иным ангелом".

Но когда представилась возможность большего доступа к материалам Духа пророчества,- реформисты пересмотрели этот вопрос на Генеральной Конференции во Флориде в 1989 году и признали, что действия иного ангела начались сто лет назад в 1888 году.

Это очень не понравилось шелковцам. Рухнула вся их структура учения. Мы приводим заявление Духа пророчества об этом: "Время испытания уже почти наступило, потому что Громкий клич третьего ангела уже начался в проявлении праведности Христа, прощающего грехи Искупителя (в 1888 г.). Это есть начало света того ангела, слава которого наполнит всю землю" ("Ревью энд Геральд", 22 ноября 1892 г.).

"Некоторые писали мне, спрашивая, является ли весть 1888 года об оправдании через веру трехангельской вестью? На это я ответила: "Это и есть в действительности трехангельская весть". Пророк провозгласил: "После сего я увидел Иного ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его" (Откр. 18:1. РЭГ, 1 апреля 1890 г.).

"В большей степени через наши издательства должна быть совершена работа Иного ангела, который сходит с неба с великою властью и который своею славою осветит всю землю" (СЦ. VII. 139. 140).

Елена Уайт пишет, что весть иного ангела является вестью оправдания через веру, которая в церкви АСД впервые была провозглашена в 1888 году Джоунсом и Ваггонером на Генеральной Конференции в Миннеаполисе. На этой Конференции некоторые не поддержали этой вести, наоборот воспротивились ей, особенно президент Генеральной Конференции Георг Батлер и Урия Смит. Они посчитали, что эти молодые люди исполнены фанатизма. Адвентисты тогда не понимали, что они соблюдают заповеди как следствие спасения. Все ждали, что скажет Елена Уайт. Но Уайт стала на сторону Джоунса и Ваггонера. Старые адвентисты плакали. Они говорили: "У нас нет уже и пророка". Итак, в то время Божью весть даже некоторые видные служители отвергли на Генеральной Конференции. Джоунса и Ваггонера назвали фанатиками, а Елена Уайт через некоторое время уехала в Австралию.

Но возникает вопрос: "Не могла ли Уайт объявить Генеральную Конференцию Вавилоном, так как президент ГК и другие столпы адвентизма отвергли весть от Бога? И когда было больше основания для создания реформационного движения - в 1888 или в 1914 году? Но Елена Уайт так не поступила, напротив, 17 октября 1893 г. в "Ревью энд Геральд" она писала следующее: "Как это случилось, что как раз теперь, когда церковь получает излитие Святого Духа, везде распространяются брошюры, осуждающие церковь АСД как Вавилон? Как получилось, что люди оказались настолько обмануты, что вообразили, будто чей-то Громкий клич есть призыв к народу Божьему оставить церковь, для которой как раз наступили времена отрады? О, пусть эти обманутые души вернутся, получат благословения и будут наделены силой свыше" (СП. 23 стр.). Также Елена Уайт пишет, что эта весть закончится Громким кличем под влиянием Позднего дождя: "Господь по Своей великой милости послал Своему народу через проповедников Ваггонера и Джоунса весьма важную весть. Эта весть должна в еще большей степени запечатлеть в людях образ распятого Спасителя, Его жертву за грехи всего человечества. Главная ее сущность - оправдание через веру в Поручителя, призывая всех принять праведность Христа, которая состоит в послушании всем заповедям Божьим. Многие потеряли из виду Иисуса. Они должны обратить свой взор на Его божественную личность, на Его заслуги и неизменную любовь к человечеству. Ему дана всякая власть наделять людей богатством Своих даров, а самый драгоценный из них - Свою собственную праведность Он дает тем, кто сознает себя слабым и несовершенным. Эта весть, которую Бог повелел проповедовать миру - третья ангельская весть, которую необходимо провозглашать громким голосом, при обильном излитии Святого Духа" (СП. 91. 92). "Весть о праведности Христа должна прозвучать по всей земле, чтобы приготовить путь Господу. Эта слава Божья, которая завершит работу третьего ангела" (СЦ. 6. 19).

"Когда третья ангельская весть перейдет в Громкий клич и великая сила и слава будут сопровождать заключительную работу,- верный народ Божий будет участником этой славы. Именно Поздний дождь оживит и укрепит их, чтобы выдержать время скорби" (Е. Уайт в К АСД, т. 7. 984 стр.). "Я со страстным желанием ожидаю времени, когда события дня Пятидесятницы повторятся с еще большей силой. Иоанн говорит: "После сего я увидел Иного ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую, земля осветилась от славы его" (Откр. 18:1). Затем, как и во время Пятидесятницы, люди услышат истину, каждый человек на своем языке" (Е. Уайт в К. АСД, т. 6, 1055 стр.).

Но шелковцы могут возразить. В 18 главе Откровения звучит весть о падении Вавилона и призыв выйти из него. Причем здесь оправдание через веру? Главная ошибка Вавилона, католической церкви и тех церквей, которые приняли ее учение, заключается в том, что спастись можно делами и заслугами и, пытаясь приобрести собственную праведность, идут путем Каина (Иуды 11 ст.). "Но делами закона не оправдается перед Ним никакая плоть" (Рим. 3:20). До 1888 года адвентисты понимали, что оправдание происходит из-за соблюдения закона. Потому-то к третьей ангельской вести был присоединен Иной ангел, который объявил Вавилоном всех, кто пытаются приобрести собственную праведность или "войти на пир не в брачной одежде" (Матф. 22:1-14).

Сколько времени я находился у шелковцев, я не слышал ни одной проповеди на тему об оправдании через веру, ни одной информации о событиях 1888 года. Оправдание у шелковцев происходит через принятие вести своего времени, то есть принятия шелковского учения, что спасение только в их церкви, при идеальном соблюдении церковного порядка, то есть через дела. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что шелковцы не приняли весть "Иного ангела", и, следовательно, попадают под характерные черты Вавилона. Шелковцы приводят выдержки Духа пророчества о свидетельстве истинного свидетеля Лаодикийской церкви, что по их мнению является их церковной литературой. Но Елена Уайт говорит следующее: "Бог недоволен, когда мы пренебрегаем серьезными обязанностями. Мы лишаемся Его благословений потому, что заявляющие о своей вере в Свидетельства, не обращают на них должного внимания... Но средства, которые Бог предусмотрел, чтобы пробудить церковь к сознанию ее духовной нищеты, остаются без всякого внимания. В обличениях прозвучал голос истинного Свидетеля, но к нему никто, не прислушался" (СЦ. 5. 719. 720).

Обратите внимание, что этот голос звучал во время Елены Уайт. Конечно, он не имеет никакого отношения к шелковской литературе.

Четыре стадии работы "Иного ангела"

Теперь мы подошли к очередной ереси шелковцев, к учению о четырех стадиях работы Иного ангела. По их мнению первая стадия - это стадия с лицом льва к членам церкви, при которой не совершается широкой миссионерской работы. Это "правосудная" работа по "очищению" церкви с применением всевозможных наказаний и "просеивания". "Просеивание" совершают служители церкви путем исключения всех, которые проявляют даже малейшее несогласие с их действиями, а также учением церкви. Вторая стадия по их мнению - с лицом тельца. Это начало проповеди к миру с неполными "истинами". Перед второй стадией в планы шелковцев входит посещение церквей Адвентистов седьмого дня с целью объявления ее Вавилоном, во исполнение пророчества: "Простру сапог на Едом" (Пс. 59:10). Третья стадия – с лицом человека. Это проповедь полной истины, во время которой произойдет исцеление папства и гонений. Причем, шелковцы говорят, что гонения со стороны папства начнутся из-за того, что мы будем их обличать. Четвертая стадия - с лицом орла. Это Поздний дождь, который получат только шелковцы для окончания их проповеди.

Сейчас шелковцы живут еще при "первой стадии" и находятся в "пустыне". Они говорят, что сейчас еще не время для широкой миссионерской работы. Основанием для учения о четырех стадиях шелковцы применяют следующие тексты из Библии: Откр. 4:7; Иез. 10:14; Откр. 19:11-16. Давайте рассмотрим эти ссылки. В Откр. 4:7 совершенно ясно говорится о четырех животных, которые находятся пред престолом Божьим. В 8 стихе сказано, что каждое из четырех животных имело по шести крыл, то есть здесь показаны серафимы.

В Иезекииля 10:14 порядок лиц - не совпадет. Первое лицо - лицо херувима, второе лицо - человеческое, третье лицо - львиное и четвертое лицо - орлиное.

В следующем стихе ясно сказано, что эти животные - херувимы: "Херувимы поднялись. Это были те животные, которых видел я при реке Ховаре". Здесь говорится о тех животных, которых Иезекииль описал в первой главе (Иез. 1:1). Далее сказано, что эти животные имели по четыре крыла (Иез. 1:6). В Откр. 4, 7 представлены серафимы, имеющие по шесть крыльев (Ис. 6:2), а в Иез. 10:14 вид херувима, имеющего четыре крыла. Теперь возникает вопрос: Иной ангел из 18 главы Откровения является серафимом или херувимом? Вы, конечно, скажете, что Иной ангел является вестевым ангелом, не имеющим никакого отношения ни к серафимам, ни к херувимам. Вообще не понятно, как можно было увидеть связь между Иным ангелом и животными, которые находятся перед престолом Божьим!

Что же касается текста Откр. 19:11-16, то здесь явно говорится о видимом пришествии Иисуса Христа, как об этом сказано в книге "Великая борьба": "Он идет как Победитель на небе и на земле, чтобы судить живых и мертвых". "Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует". "И воинства небесные следовали за Ним" (Откр. 19:11. 14). Бесчисленное множество святых ангелов, поющих прекраснейшие небесные гимны сопровождают Иисуса" (ВБ. 641 стр.).

Date: 2015-05-19; view: 1155; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию