Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадия 2: Посылка





 

Граф вручает Сэму задание в непрозрачном конверте и затем закрывает его в комнате отправителя. При автоматизированной постановке опыта, компьютер передает Сэму задание на его видеомонитор. В наиболее сложных экспериментах, проводимых в настоящее время, все действия между Графом, Розой, и Сэмом полностью автоматизированы, чтобы гарантировать однообразие экспериментальных процедур в каждом сеансе.

Сэм внимательно рассматривает задание и пытается мысленно послать его Розе. В видеоэкспериментах, в то время как видеозапись перематывается, Сэм берет короткий перерыв. Когда видеозапись включается снова, он вновь посылает ее Розе. Такое чередование активной посылки и расслабления продолжается около двадцати минут. Сэма просят полностью «погрузиться» в целевую картину и посылать Розе всю возможную информацию.

В некоторых опытах Граф и Сэм применяют наушники, чтобы слышать, что говорит Роза во время стадии отправления задания. Односторонняя аудиосвязь идет от звуконепроницаемой комнаты Розы, через диспетчерское помещение Графа, в удаленную, изолированную комнату Сэма. Аудиосвязь применяется по трем причинам. Прежде всего, Роза, находящаяся в изолированной, звукопроницаемой комнате, чувствует себя лучше, когда знает, что кто-то ее слышит. Вторая причина состоит в том, что для будущих экспериментов необходимо создать аудиозапись всего, что говорит Роза. И, наконец, аудиосвязь помогает Сэму скорректировать свою стратегию, когда он «мысленно» посылает задание Розе.

Стадия 3: оценка

После пятнадцати или тридцати минут, в зависимости от постановки опыта, Граф сообщает Сэму и Розе, что стадия посылки задания закончилась. Роза снимает полусферы с глаз и гасит красную лампу. Граф выключает слабый шум, который до сих пор поступал к наушникам Розы, а затем знакомит ее с копиями четырех изображений, одно из которых посылал ей Сэм. В автоматизированных опытах, компьютер в произвольном порядке передает эти четыре изображения на видеомонитор Розы. Граф и Сэм также могут видеть эти изображения на своих мониторах.

В автоматизированном эксперименте ганзфельд, разработанном в Эдинбургском университете, в Шотландии, применялось два видеоплэйера [57]. Это объясняется тем, что видеозадание в этих опытах обычно проигрывается в течение одной минуты, тогда как стадия отправления длится 15-20 минут. Чтобы Сэм был все это время сосредоточенным на задаче, видеоклип необходимо неоднократно запускать и проигрывать. Критики утверждали, что поскольку видеоклип на стадии отправления повторно запускают несколько раз, то видеоизображение может несколько измениться, например, стать немного расплывчатым или «шумовым». И хотя видеозапись не становится более поцапаранной, как обычный кинофильм, но она все-таки чуть-чуть теряет четкость после сотен повторений.

Таким образом, если применяется один видеоплэйер на стадиях и посылки и оценки, то Роза может заметить, что одно из четырех изображений, а именно то, которое неоднократно прокручивали для Сэма, выглядит немного не так, как остальные и выбрать его. Конечно, это не проблема, если на стадии отправления используются все четыре изображения, так как тогда все изображения одинаково ухудшаются через какое-то время. Однако, критики придираются буквально к каждой мелочи, когда экспериментаторы проводят опыт. Поэтому в Эдинбурге применяли видеоплэйеры, дублирующие заданные изображения, чтобы полностью исключить, возможность выбора Розой изображения на стадии оценки по «шумовому эффекту».

Возвращаясь к процессу оценки, напомним, что Граф не знает, какое изображение посылал Сэм. Поэтому Граф просит Розу оценить баллами от 1 до 4 соответствие ее впечатлений посланным картинам во время эксперимента ганзфельд. После того, как она оценит все четыре изображения, экспериментальный сеанс закончен и Сэм показывает фактическое изображение.

Если Роза оценила посланную Сэмом картину цифрой 1, то это считается «очком», все другие оценки считаются за «ноль». Чисто случайно, этот эксперимент может кончиться «очком» каждые четыре сеанса, поэтому 25% всех попыток представляет собой случайную норму при большом числе сеансов. Если рейтинг в опытах, однако, получается достоверно выше, то это указывает на то, что информация каким-то образом передается от отправителя к получателю, несмотря на всесторонний, тщательный контроль за утечкой любой чувственной ингформации. Это и есть ответ на поставленный вопрос.

 

 

Date: 2015-05-18; view: 540; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию