Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия маркетинга проекта





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Маркетинговой стратегией проекта называют совокупность обще­значимых для всего проекта целевых установок (структуры целей, принципиаль­ных методов их достижения), ориентирующих всю деятельность по проекту в направлении достижения максимального рыночного результата.

Содержание работы по разработке стратегии маркетинга проекта аналогично содержанию работы по разработке маркетинговой стратегии предприятия, разобранному вами при изучении курсов «Стратегический менеджмент», «Основы маркетинга» и «Маркетинг предприятия». Исходя из этого, всю деятельность по разработке маркетинговой стратегии можно структуриро­вать, как это показано на рис. 2.1. А структуру деятельности по формированию концепции маркетинга проекта можно представить в виде рисунка 2.2.

Определение базовой стратегии проекта
Определение структуры целей проекта
Определение технологического аспекта стратегии проекта
Определение географического аспекта стратегии проекта
Определение целевых стратегических позиций проекта
PEST-анализ проекта
Анализ стратегической позиции проекта
SWOT-анализ проекта
Анализ синергетического эффекта
Определение структуры целей и стратегии маркетинга проекта
Маркетинговый стратегический анализ проекта
Разработка стратегии маркетинга проекта

Рисунок 2.1. Структура деятельности по разработке стратегии маркетинга проекта
Разработка политики в отношении продукции проекта
Разработка политики ценообразования на продукцию проекта
Разработка политики сбыта продукции проекта  
Разработка политики продвижения продукции проекта  
Определение комплексов «продукт–рынок–технология»
Разработка стратегий и тактик конкурентной борьбы
Определение целевых позиций продукции проекта
Планирование жизненного цикла продукции проекта
Разработка основных направлений маркетинга проекта
Позиционирование продукции и проекта
Формирование концепции маркетинга проекта

Рисунок 2.2. Структура деятельности по формированию концепции маркетинга проекта






Date: 2015-05-18; view: 842; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию