![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Процессно-ориентированный подход к управлению проектами. Основные виды деятельности (функции) по проектуВ существующей литературе по управлению проектом принято выделять различные виды процессов управления проектом (см. рис. 1.5). Однако, в управлении проектом все процессы рассматриваются с точки зрения системного подхода, и выделять процессы по их функциональному или иному признаку не следует. В связи с этим в управлении проектом более целесообразно выделять управленческий и обеспечивающий виды деятельности, а также особый вид деятельности – принятие управленческого решения.
Управленческая деятельность – это деятельность руководителей высшего уровня организационной структуры; включает в себя пять видов деятельности (функций), обладающих относительной самостоятельностью, но взаимосвязанных между собой: 1) планирование– определение оптимального результата при заданных ограничениях времени и ресурсов; 2) организация– определение путей, методов и средств достижения поставленной цели; 3) координация– установление слаженных, сбалансированных, гармоничных отношений между участниками в процессе совместного труда; 4) активизация– создание стимулирующих условий труда; 5) контроль– своевременное устранение отклонений от заданного плана и их предупреждение в будущем. Обеспечивающая деятельность – это деятельность сотрудников среднего и нижнего уровня организационной структуры (как руководителей, так и исполнителей); включает: 1) согласование, визирование; 2) исполнение работы; 3) предоставление информации; 4) подготовку предложений. Особо важное место в управлении проектом занимает процесс принятия решения. Управленческое решение – это основанный на знании объективных законов и опыте, ведущий к практическим результатам творческий акт целенаправленного воздействия субъекта управления на объект. В рамках управления проектом сложилось целостное представление о процессе принятия управленческого решения. В отличие от традиционного управления процесс принятия решения при управлении проектом включает в себя не только акт выбора одной из имеющихся альтернатив, но и деятельность, по созданию возможных альтернатив. Этот процесс также включает подготовку решения и, что самое главное, организацию выполнения этого решения. Таким образом, принятие управленческого решения – это интегральный процесс, в котором требуется реализация всех видов управленческой деятельности, начиная с планирования и заканчивая контролем. Проектное управление подчеркивает важность коллегиального принятия решения.
|