Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Освоения дисциплины





Коды компетенций Название компетенции Краткое содержание / определение и структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза
1 2 3
ОК ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  
ОК-8 стремится к постоянному саморазвитию, самосовершенствованию и повышению своей квалификации и мастерства (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС) Пороговый уровень Знает методы и средства, направленные на саморазвитие и совершенствование. Умеет использовать разные источники информации для саморазвития и самосовершенствования Повышенный уровень. Владеет способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей имеющейся информационной среды.
ОК-13 использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности Пороговый уровень. Знает законы естественнонаучных дисциплин. Повышенный уровень. Умеет осуществлять исследовательскую деятельность. Владеет методами проведения научных исследований в сфере физической культуры и спорта.
ПК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  
ПК-2 применяет на практике основные учения в области физической культуры (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС) Пороговый уровень. Знает принципы и методы физического воспитания различных контингентов населения, основы теории и методики обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности. Повышенный уровень. Умеет использовать в профессиональной деятельности актуальные приемы обучения и воспитания, разнообразие формы занятий с учетом возрастных, морфофункциональных и психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и спортивной подготовленности, состояния здоровья, подбирать средства и методы, адекватные поставленным задачам. Владеет методикой проведения занятия по физической культуре.
ПК-4 умеет разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС) Пороговый уровень. Знает технологию планирования и составления программ занятий. Повышенный уровень. Умеет планировать различные формы занятий с учетом медико-биологических, санитарно-гигиенических, психолого-педагогических основ физкультурной деятельности, климатических, региональных, национальных особенностей в целях совершенствования природных данных, поддержания здоровья, оздоровления и рекреации занимающихся. Владеет навыками составления учебных планов и программ занятий в профессиональной деятельности.
ПК-7 способен проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе занятий (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС) Пороговый уровень. Знает факторы и причины травматизма, заболеваний, функциональных нарушений в процессе учебной и спортивной деятельности. Повышенный уровень. Умеет оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе физкультурно-спортивных занятий. Владеет правилами профилактики травматизма при занятиях физической культурой и избранным видом спорта.
ПК-13 владеет актуальными для избранного вида спорта технологиями педагогического контроля и коррекции, средствами и методами управления состоянием человека Пороговый уровень. Знает методы медико-биологического, педагогического и психологического контроля состояния занимающихся. Повышенный уровень. Умеет использовать информацию психолого-педагогических, медико-биологических методов контроля для оценки влияния физических нагрузок на индивида и вносить соответствующие коррективы в процессе занятий. Владеет методами контроля и коррекции состояния человека.
ПК-20 способен составлять планирующую и отчетную документацию, организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС) Пороговый уровень. Знает технологию планирования и отчетности физкультурных мероприятий и спортивных соревнований. Повышенный уровень. Умеет составлять текущие и перспективные планы, а также отчеты о проведении спортивных соревнований. Владеет навыками сбора и обобщения информации для составления отчетной документации.
ПК-24 способен обеспечивать технику безопасности при проведении занятий (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС) Пороговый уровень. Знает правила техники безопасности при проведении уроков по физической культуре в общеобразовательной школе и спортивной тренировки по базовым видам спорта. Повышенный уровень. Умеет обеспечивать соблюдение правил техники безопасности при проведении занятия. Владеет навыками контроля за техническим состоянием спортивного инвентаря и оборудования.
ПК-26 умеет проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС) Пороговый уровень. Знает психолого-педагогические и медико-биологические методы исследования. Умеет организовывать и проводить в доступных формах научные исследования в сфере профессиональной деятельности. Повышенный уровень. Владеет методами проведения научных исследований в сфере профессиональной деятельности; навыками рационального использования учебно-лабораторного и управленческого оборудования, специальной аппаратуры и инвентаря.
ПК-29 владеет методами и средствами сбора, обобщения и использования информации о достижениях физической культуры и спорта, приемами агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям спортивно-рекреационной деятельностью (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС) Пороговый уровень. Знает средства и методы агитационно-пропагандистской работы в сфере физической культуры и спорта. Повышенный уровень. Умеет дифференцировать агитационно-пропагандистскую работу с учетом социального и возрастного статуса населения. Владеет методами сбора, обобщения и использования информации о достижениях в сфере физической культуры и спорта, приемами агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям физической культурой и спортом.

Структура и содержание дисциплины


Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 129часов.

Календарно-тематический план

Очное обучение

Наименование разделов, тем (краткое содержание) Количество часов по учебному плану Формы текущего контроля по теме, разделу Формируемые компетенции
Максимальная нагрузка студентов (часов) Аудиторная нагрузка Самостоятельная работа
В том числе
Лекции Практич. работа      
  Спорт как социальное явление современности           ОК-8 ПК-25
  Спорт и система спортивной подготовки         Контр. раб. ПК-25,26
  Средства спортивной тренировки           ПК-4,29
  Система спортивных соревнований           ПК-7,24
  Методы спортивной подготовки           ПК-4,24,26
  Принципы, стороны и разделы спортивной подготовки         Тест. ПК-2,26
  Построение и организационно-методические условия спортивной тренировки           ОК-13 ПК-4
  Физические качества спортсмена         Контр. раб ПК-2,24
  Структура спортивной тренировки           ПК-7,13
  Подготовка спортсмена как многолетний процесс         Тест. ПК-4,13
  Многолетний процесс спортивного совершенствования         Тест. ПК-2,20
  Спортивный отбор и ориентация           ПК-13,29
  Периодизация спортивной тренировки         Контр. раб ПК-20,29
  КСР Курсовая работа Вид итогового семестрового контроля     Экзамен.          
  Итого часов            
  Итого зач.ед 5,0          

Заочное отделение


Наименование разделов, тем (краткое содержание) Количество часов по учебному плану Формы текущего контроля по теме, разделу Формируемые компетенции
Максимальная нагрузка студентов (часов) Аудиторная нагрузка Самостоятельная работа
В том числе
Лекции Практич. работа      
  Спорт как социальное явление современности           ОК-8 ПК-25
  Спорт и система спортивной подготовки         Контр. раб. ПК-25,26
  Средства спортивной тренировки           ПК-4,29
  Система спортивных соревнований           ПК-7,24
  Методы спортивной подготовки           ПК-4,24,26
  Принципы, стороны и разделы спортивной подготовки         Тест. ПК-2,26
  Построение и организационно-методические условия спортивной тренировки           ОК-13 ПК-4
  Физические качества спортсмена         Контр. раб ПК-2,24
  Структура спортивной тренировки           ПК-7,13
  Подготовка спортсмена как многолетний процес         Тест. ПК-4,13
  Многолетний процесс спортивного совершенствования         Тест. ПК-2,20
  Спортивный отбор и ориентация           ПК-13,29
  Периодизация спортивной тренировки         Контр. раб ПК-20,29
  КСР Курсовая работа Вид итогового семестрового контроля     Экзамен          
  Итого часов            
  Итого зач.ед 5,0          








Date: 2015-05-09; view: 435; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию