Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Освоения дисциплины
Коды компетенций
| Название компетенции
| Краткое содержание / определение и структура
компетенции.
Характеристика (обязательного) порогового уровня
сформированности компетенции у выпускника вуза
| 1
| 2
| 3
| ОК
| ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
|
| ОК-8
| стремится к постоянному саморазвитию, самосовершенствованию и повышению своей квалификации и мастерства (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС)
| Пороговый уровень Знает методы и средства, направленные на саморазвитие и совершенствование. Умеет использовать разные источники информации для саморазвития и самосовершенствования
Повышенный уровень. Владеет способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей имеющейся информационной среды.
| ОК-13
| использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности
| Пороговый уровень. Знает законы естественнонаучных дисциплин.
Повышенный уровень. Умеет осуществлять исследовательскую деятельность. Владеет методами проведения научных исследований в сфере физической культуры и спорта.
| ПК
| ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
|
| ПК-2
| применяет на практике основные учения в области физической культуры (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС)
| Пороговый уровень. Знает принципы и методы физического воспитания различных контингентов населения, основы теории и методики обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности.
Повышенный уровень. Умеет использовать в профессиональной деятельности актуальные приемы обучения и воспитания, разнообразие формы занятий с учетом возрастных, морфофункциональных и психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и спортивной подготовленности, состояния здоровья, подбирать средства и методы, адекватные поставленным задачам. Владеет методикой проведения занятия по физической культуре.
| ПК-4
| умеет разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС)
| Пороговый уровень. Знает технологию планирования и составления программ занятий.
Повышенный уровень. Умеет планировать различные формы занятий с учетом медико-биологических, санитарно-гигиенических, психолого-педагогических основ физкультурной деятельности, климатических, региональных, национальных особенностей в целях совершенствования природных данных, поддержания здоровья, оздоровления и рекреации занимающихся. Владеет навыками составления учебных планов и программ занятий в профессиональной деятельности.
| ПК-7
| способен проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе занятий (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС)
| Пороговый уровень. Знает факторы и причины травматизма, заболеваний, функциональных нарушений в процессе учебной и спортивной деятельности.
Повышенный уровень. Умеет оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе физкультурно-спортивных занятий. Владеет правилами профилактики травматизма при занятиях физической культурой и избранным видом спорта.
| ПК-13
| владеет актуальными для избранного вида спорта технологиями педагогического контроля и коррекции, средствами и методами управления состоянием человека
| Пороговый уровень. Знает методы медико-биологического, педагогического и психологического контроля состояния занимающихся. Повышенный уровень. Умеет использовать информацию психолого-педагогических, медико-биологических методов контроля для оценки влияния физических нагрузок на индивида и вносить соответствующие коррективы в процессе занятий. Владеет методами контроля и коррекции состояния человека.
| ПК-20
| способен составлять планирующую и отчетную документацию, организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС)
| Пороговый уровень. Знает технологию планирования и отчетности физкультурных мероприятий и спортивных соревнований.
Повышенный уровень. Умеет составлять текущие и перспективные планы, а также отчеты о проведении спортивных соревнований. Владеет навыками сбора и обобщения информации для составления отчетной документации.
| ПК-24
| способен обеспечивать технику безопасности при проведении занятий (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС)
| Пороговый уровень. Знает правила техники безопасности при проведении уроков по физической культуре в общеобразовательной школе и спортивной тренировки по базовым видам спорта.
Повышенный уровень. Умеет обеспечивать соблюдение правил техники безопасности при проведении занятия. Владеет навыками контроля за техническим состоянием спортивного инвентаря и оборудования.
| ПК-26
| умеет проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС)
| Пороговый уровень. Знает психолого-педагогические и медико-биологические методы исследования. Умеет организовывать и проводить в доступных формах научные исследования в сфере профессиональной деятельности.
Повышенный уровень. Владеет методами проведения научных исследований в сфере профессиональной деятельности; навыками рационального использования учебно-лабораторного и управленческого оборудования, специальной аппаратуры и инвентаря.
| ПК-29
| владеет методами и средствами сбора, обобщения и использования информации о достижениях физической культуры и спорта, приемами агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям спортивно-рекреационной деятельностью (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС)
| Пороговый уровень. Знает средства и методы агитационно-пропагандистской работы в сфере физической культуры и спорта.
Повышенный уровень. Умеет дифференцировать агитационно-пропагандистскую работу с учетом социального и возрастного статуса населения. Владеет методами сбора, обобщения и использования информации о достижениях в сфере физической культуры и спорта, приемами агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям физической культурой и спортом.
|
Структура и содержание дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 129часов.
Календарно-тематический план
Очное обучение
№
| Наименование разделов,
тем (краткое содержание)
| Количество часов по учебному плану
| Формы текущего контроля
по теме, разделу
| Формируемые компетенции
| Максимальная нагрузка студентов (часов)
| Аудиторная нагрузка
| Самостоятельная работа
| В том числе
| Лекции
| Практич. работа
|
|
|
|
| Спорт как социальное явление современности
|
|
|
|
|
| ОК-8
ПК-25
|
| Спорт и система спортивной подготовки
|
|
|
|
| Контр. раб.
| ПК-25,26
|
| Средства спортивной тренировки
|
|
|
|
|
| ПК-4,29
|
| Система спортивных соревнований
|
|
|
|
|
| ПК-7,24
|
| Методы спортивной подготовки
|
|
|
|
|
| ПК-4,24,26
|
| Принципы, стороны и разделы спортивной подготовки
|
|
|
|
| Тест.
| ПК-2,26
|
| Построение и организационно-методические условия спортивной тренировки
|
|
|
|
|
| ОК-13
ПК-4
|
| Физические качества спортсмена
|
|
|
|
| Контр. раб
| ПК-2,24
|
| Структура спортивной тренировки
|
|
|
|
|
| ПК-7,13
|
| Подготовка спортсмена как многолетний процесс
|
|
|
|
| Тест.
| ПК-4,13
|
| Многолетний процесс спортивного совершенствования
|
|
|
|
| Тест.
| ПК-2,20
|
| Спортивный отбор и ориентация
|
|
|
|
|
| ПК-13,29
|
| Периодизация спортивной тренировки
|
|
|
|
| Контр. раб
| ПК-20,29
|
| КСР
Курсовая работа
Вид итогового семестрового контроля
|
Экзамен.
|
|
|
|
|
|
| Итого часов
|
|
|
|
|
|
|
| Итого зач.ед
| 5,0
|
|
|
|
|
| Заочное отделение
№
| Наименование разделов,
тем (краткое содержание)
| Количество часов по учебному плану
| Формы текущего контроля
по теме, разделу
| Формируемые компетенции
| Максимальная нагрузка студентов (часов)
| Аудиторная нагрузка
| Самостоятельная работа
| В том числе
| Лекции
| Практич. работа
|
|
|
|
| Спорт как социальное явление современности
|
|
|
|
|
| ОК-8
ПК-25
|
| Спорт и система спортивной подготовки
|
|
|
|
| Контр. раб.
| ПК-25,26
|
| Средства спортивной тренировки
|
|
|
|
|
| ПК-4,29
|
| Система спортивных соревнований
|
|
|
|
|
| ПК-7,24
|
| Методы спортивной подготовки
|
|
|
|
|
| ПК-4,24,26
|
| Принципы, стороны и разделы спортивной подготовки
|
|
|
|
| Тест.
| ПК-2,26
|
| Построение и организационно-методические условия спортивной тренировки
|
|
|
|
|
| ОК-13
ПК-4
|
| Физические качества спортсмена
|
|
|
|
| Контр. раб
| ПК-2,24
|
| Структура спортивной тренировки
|
|
|
|
|
| ПК-7,13
|
| Подготовка спортсмена как многолетний процес
|
|
|
|
| Тест.
| ПК-4,13
|
| Многолетний процесс спортивного совершенствования
|
|
|
|
| Тест.
| ПК-2,20
|
| Спортивный отбор и ориентация
|
|
|
|
|
| ПК-13,29
|
| Периодизация спортивной тренировки
|
|
|
|
| Контр. раб
| ПК-20,29
|
| КСР
Курсовая работа
Вид итогового семестрового контроля
|
Экзамен
|
|
|
|
|
|
| Итого часов
|
|
|
|
|
|
|
| Итого зач.ед
| 5,0
|
|
|
|
|
|
Date: 2015-05-09; view: 435; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|