Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение параметров схемы замещения
Определение величин тока включения, остаточного напряжения и момента электродвигателя при самозапуске требуется производить на основании схем замещения. Характерная схема замещения питания узла нагрузки, при которой осуществляется самозапуск, представлена на рис. 5.1. При проверке самозапуска электродвигателей напряжением 6-10 кВ активными сопротивлениями элементов сети (за исключением линий 6-10 кВ) можно пренебречь и учитывать только реактивные сопротивления. Как правило, самозапуск двигателей осуществляется от источника питания, мощность которого во много раз больше мощности двигателей. При расчётах в относительных единицах за базисные величины удобно принимать номинальные мощность и напряжение двигателя или группы двигателей. Сопротивления элементов схемы электроснабжения и двигателей при расчетах в относительных единицах приведенных к базисным условиям опреде–ляются по следующие формулам [8,9]: – для воздушных и кабельных линий: , (5.1) , (5.2) где - среднее номинальное напряжение рассматриваемых линий; – для реактора: , (5.3) – для двигателя: , (5.4) где относительное сопротивление двигателя при номинальных условиях; – для трансформатора: , (5.5) , (5.6) где - напряжение короткого замыкания в процентах; для трансформатора с расщепленной обмоткой , (5.7) , (5.8) , (5.9) – для нагрузки: . (5.10) Схема замещения должна быть преобразована к простейшему виду относительно шин, к которым подключены самозапускающиеся двигатели. При этом источник питания и нагрузка объединяются в один источник с эквивалентной эдс и сопротивлением по тем же правилам; что и при расчете токов КЗ [6,8]. Все двигатели, участвующие в самозапуске, объединяются в один с эквивалентным полным сопротивлением: . (5.11) Date: 2015-05-09; view: 683; Нарушение авторских прав |