Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет выбега электродвигателей
Индивидуальный выбег при наличии близкого КЗ, что имеет место для расчетного случая, происходит по более крутой характеристике, чем при свободном выбеге так как двигатель переходит в генераторный режим. В асинхронном двигателе, вследствие быстрого затухания эдс, тормозной момент практически не вызывает дополнительного торможения и в расчетах, как правило, не учитываются. Таким образом, расчет индивидуального выбега без учета электромагнитных переходных процессов связан с решением дифференциального уравнения движения, которое может быть записано в виде: ; (4.4) или . (4.5) Ввиду гладкости функции для решения уравнения (4.14) могут быть использованы простые методы численного интегрирования дифференциальных уравнений, например, метод Эйлера [5]. Конечной целью расчета выбега является построение кривых выбега и нахождение скорости электродвигателей к моменту восстановления питания. При можно получить кривую выбега в виде: , (4.6) где - начальная частота вращения. Практически, если время перерыва питания или КЗ меньше в пять и более раз, можно пользоваться формулой (4.6) независимо от характера момента сопротивления механизма. При численном решении методом Эйлера алгоритм решения строится на последовательности временных интервалов . Так при решении уравнения (4.5) находится приращение скольжения на каждом интервале: , (4.7) где находится по формуле (3.13) и скольжение в начале следующего интервала находится как: . (4.8) Алгоритм расчета индивидуального выбега представлен в примере 3. При групповом выбеге расчет зависимости частоты вращения от времени без учета электромагнитных переходных процессов может быть получен эквивалентированием двигательной нагрузки, основанной на двух допущениях: – алгебраическая сумма мощностей, перераспределяемых между отдельными двигателями при их групповом выбеге равна нулю; – скорость изменения частоты вращения всех двигателей одинакова. С учетом этих допущений синхронная частота вращения на секции в процессе выбега определяется как средневзвешенная скорость [1]: , (4.9) где - частота вращения i-го двигателя в момент времени t при индивидуальном выбеге; n - число двигателей, участвующих в групповом выбеге. Использование формулы (4.9) предполагает расчет индивидуального выбега по изложенным ранее алгоритмам и последующее эквивалентирование их для заданного времени перерыва электроснабжения или работы на удаленное КЗ. Рассмотрение группового выбега при работе на КЗ имеет смысл только при достаточно большом внешнем сопротивлении. При КЗ на питающей секции шин точка КЗ разделяет двигатели, и выбег становится индивидуальным. Погрешность расчета по выражению (4.9) возрастает с увеличением разброса постоянных инерции . В том случае, когда выбегают электродвигатели с одинаковым характером механических характеристик, можно свести задачу к решению одного уравнения движения с эквивалентной постоянной инерции: . (4.10) Решение уравнения движения проводится при этом для характерного двигателя группы. Следует отметить приближенность рассмотренных, алгоритмов группового выбега. Более точно можно решить эту задачу лишь с учетом электромагнитных переходных процессов, где вопросы обмета энергией решаются автоматически.
Date: 2015-05-09; view: 1080; Нарушение авторских прав |