Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет разгона электродвигателей





 

Процесс разгона после восстановления питания анализирует­ся с помощью уравнения движения (3.9)

,

где ∆m – избыточный момент на валу двигателя.

Время самозапуска может, быть определено интегрированием уравнения (3.9) методом Эйлера, который основан на замене уравнения движения соотношением

, (6.1)

где - конечные приращения скольжения и времени;

- значение избыточного момента в рассматриваемом интер­вале частоты вращения.

Расчет процесса разгона электродвигателей с момента восстановления питания связан с решением системы дифференциальных уравнений, является принципиально групповым и производится в следующей последовательности [3]:

1. Определяются индуктивные сопротивления трансформатора и дру­гих элементов, расположенных между источником питания и сборными шинами, к которым подключены рассматриваемые двигатели, а так же находятся сопротивления двигателей в зависимости от скольжения, приведенные к базисным условиям (смотри разделы 5.1, 5.2).

2. Определяется эквивалентное сопротивление двигателей, участвующих в самозапуске при (смотри раздел 5.2):

. (6.2)

 

3. Находится напряжение двигателей в момент подачи питания, т.е. в момент начала самозапуска (смотри раздел 5.2):

. (6.3)

4. Рассчитываются вращающий момент и момент сопротивления каждого двигателя, участву­ющего в самозапуске при этом можно использовать формулы (3.3, 3.13).

5. Определяется избыточный момент на валу каждого двигателя:

. (6.4)

Быстрее всех запустится двигатель, у которого больше отношение .

6. Находится приращение скольжения на интервале ∆t:

. (6.5)

Скольжение в начале следующего интервала времени будет определяться так:

. (6.6)

На каждом последующем интервале времени процесс повторяется начиная с пункта 2 при новом значении скольжения. При этом напряжение на шинах электродвигателей повышается, что облегчает самозапуск.

По достижению одним из двигателей номинального скольжения двигатель вводится в расчет своим . Если избыточный момент на валу одного или нескольких двигателей получается отрицательным, то самозапуск оказывается или затянутым, или невозможным вообще. В этом случае необходимо выяснить условия, при которых самозапуск будет обеспечен. То есть необходимо решить вопрос о возможнос­ти уменьшения времени перерыва питания, целесообразности отклю­чения части электродвигателей или их разгрузки и снова рассчитать процесс самозапуска. Расчет заканчивается при достижении всеми двигателями установившегося значения скольжения.

Полное время самозапуска двигателей определяют как сумму отдельных интервалов времени.

Блок-схема программы расчета разгона асинхронного двигателя приведена на

рис. 6.1

 

 

Рисунок 6.1 – Блок-схема программы расчета разгона асинхронного двигателя

 

Для пояснения изложенного рассмотрим пример расчета разгона электродвигателей.







Date: 2015-05-09; view: 819; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию