Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет разгона электродвигателей
Процесс разгона после восстановления питания анализируется с помощью уравнения движения (3.9) , где ∆m – избыточный момент на валу двигателя. Время самозапуска может, быть определено интегрированием уравнения (3.9) методом Эйлера, который основан на замене уравнения движения соотношением , (6.1) где - конечные приращения скольжения и времени; - значение избыточного момента в рассматриваемом интервале частоты вращения. Расчет процесса разгона электродвигателей с момента восстановления питания связан с решением системы дифференциальных уравнений, является принципиально групповым и производится в следующей последовательности [3]: 1. Определяются индуктивные сопротивления трансформатора и других элементов, расположенных между источником питания и сборными шинами, к которым подключены рассматриваемые двигатели, а так же находятся сопротивления двигателей в зависимости от скольжения, приведенные к базисным условиям (смотри разделы 5.1, 5.2). 2. Определяется эквивалентное сопротивление двигателей, участвующих в самозапуске при (смотри раздел 5.2): . (6.2)
3. Находится напряжение двигателей в момент подачи питания, т.е. в момент начала самозапуска (смотри раздел 5.2): . (6.3) 4. Рассчитываются вращающий момент и момент сопротивления каждого двигателя, участвующего в самозапуске при этом можно использовать формулы (3.3, 3.13). 5. Определяется избыточный момент на валу каждого двигателя: . (6.4) Быстрее всех запустится двигатель, у которого больше отношение . 6. Находится приращение скольжения на интервале ∆t: . (6.5) Скольжение в начале следующего интервала времени будет определяться так: . (6.6) На каждом последующем интервале времени процесс повторяется начиная с пункта 2 при новом значении скольжения. При этом напряжение на шинах электродвигателей повышается, что облегчает самозапуск. По достижению одним из двигателей номинального скольжения двигатель вводится в расчет своим . Если избыточный момент на валу одного или нескольких двигателей получается отрицательным, то самозапуск оказывается или затянутым, или невозможным вообще. В этом случае необходимо выяснить условия, при которых самозапуск будет обеспечен. То есть необходимо решить вопрос о возможности уменьшения времени перерыва питания, целесообразности отключения части электродвигателей или их разгрузки и снова рассчитать процесс самозапуска. Расчет заканчивается при достижении всеми двигателями установившегося значения скольжения. Полное время самозапуска двигателей определяют как сумму отдельных интервалов времени. Блок-схема программы расчета разгона асинхронного двигателя приведена на рис. 6.1
Рисунок 6.1 – Блок-схема программы расчета разгона асинхронного двигателя
Для пояснения изложенного рассмотрим пример расчета разгона электродвигателей. Date: 2015-05-09; view: 819; Нарушение авторских прав |