Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почётный дипломант Международного совета по детской литературе им. Г.Х. Андерсена детский поэт Юрий Кушак





Встреча с Ниной Васильевной Пикулевой произошла на священном Уральском озере Тургояк, в Челябинской области. Гл. редактора нашего журнала удивили абсолютно детские глаза поэтессы, сияющие на мудром и добром лице. Беседа тоже подарила приятный сюрприз.

Мало кто из современных родителей знает древние заповеди Пращуров, в соответствии с которыми в воспитании детей должны отсутствовать отрицательные формулировки (не хорошо, не правильно), запреты (нельзя, не трогай, не разрешаю), и приказные распоряжения (хватит реветь! немедленно спать!). В процессе воспитания наши мудрые Предки использовали положительные утверждения: вместо не хорошо - смотри, так лучше; вместо не правильно - правильно будет так. Запрет заменяли на разрешение с условием (можно, если...) или с разъяснением (разрешаю, но учти, что...). Вместо приказных распоряжений, пользовались методом переключения внимания ребёнка с проблемной ситуации (непослушания) на достижение необходимого результата (прекращение капризного плача, засыпание), применяя один из основных Ведических принципов воспитания: "Развлекая - увлекай, увлекая -направляй".


Поэтический дар и материнская интуиция позволили Нине Васильевне не только постичь это, но опробовав на практике в воспитании собственного ребёнка, подарить эту часть древней Ведической Мудрости Предков всем современным родителям в своих очаровательных стишках.

Читайте и применяйте во благо Вашим чадам!


Тим, Тим, тили-тим! Мы спать - не хотим?

Ну и ладно, спать не будем, у кроватки посидим...

Пусть подушка - спит, и Петрушка - спит,

Одеяльце — спит, покрывальце—спит.

В сонном царстве - тихий час,

Не хватает только нас...

 

 

Мы тихо-о-онечко приляжем,

чтоб подушку не будить,

Ни словечка ей не скажем!

Тише, тише, не шалить!

Пусть подушка - спит, и Петрушка - спит,

Одеяльце - спит, покрывальце - спит.

 

 

Если ты закроешь глазки –

побываешь в доброй сказке...

Хочешь в сказке побывать?

Будешь глазки закрывать?



 

 

В Сонном царстве - царь Гвидон.

Жди, подарит сказку он...

Ждёшь? Подарит сказку он...

Ходит Сказка по домам, по высоким теремам,


Жди её, глаза закрой, спи глазок, спи другой!

 

Сказка добрая придёт, сердце доброе найдёт,

Жди её, глаза закрой, спи глазок, спи другой.

 

Ходит сон у колыбели, баюшки, баю.

Чьи тут глазки спать хотели? Знаю, узнаю!

Ты не три их кулачками - лучше закрывай,

Сон тебе расскажет сказку, сладко засыпай...



 
 

 
 

Издревле славяне пользовались сокровенной силой имён. Каждое имя является характеристикой определённого качества и свойства. Например, в русских сказаниях говорится о Змее Юше, имеющем множество голов и олицетворяющем собой силу (энергию) Прародителя - сколько существует видов энергий, столько и голов у Юши. Однажды Юша решил произнести все имена Всевышнего Бога, каждое из которых означает какое-либо Его качество или свойство: Бог-богатый; Господь - господствующий; Творец -творящий; Создатель-создающий; Владыка-владеющий; Прародитель - изначальный, порождающий; Род-рождающий; Будда - пробужденный; Дажьбог -благодетельный, дающий; Ярило - ярый, могучий; Свентовнт -свет-победитель; Сварог - созидающий миры вселенной и т. д. Озвучивая подобные имена одновременно всеми своими головами, Юша продолжает перечислять их, не повторяясь, до сих пор.

У славян существуют имена, соответствующие 21 качеству Знания, т.е. человеческой мудрости. Эти качества выводят людей на духовный уровень, вознося их до высочайшего состояния человеческого бытия. Такое Знание является ключом к духовной жизни человека и взращиваете нём непоколебимую веру Всевышнему и духовным учителям, без милости которых невозможно обрести истину.

В Ведах ("Бхагавад-гита", 13.8-12) говорится, что: скромность; смирение; отказ от насилия; терпимость; простота; обращение к истинному духовному учителю; чистота; стойкость; самодисциплина; отказ от объектов чувственного удовлетворения; отсутствие ложного эго; осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни есть зло; отсутствие привязанностей; независимость от по-рабощённости женой, домом, детьми, домашним хозяйством и работой; спокойствие перед лицом как приятных, так и неприятных событий; постоянная и чистая преданность Прародителю; просветлённый ум, уводящий от праздного общения и скопища людей к уединению; самодостаточность; признание важности достижения совершенства; непрерывность глубинного познания Духа, Света и истинного "Я"; любомудрый поиск совершенной Истины - всё это провозглашается Знанием, а всё, что бы ни существовало помимо этого есть невежество.

Рассмотрим более внимательно каждое из этих качеств.

СКРОМНОСТЬ означает, что человек не должен стремиться к тому, чтобы его почитали. СМИРЕНИЕ означает, что человек должен стремиться быть мирным в любых жизненных обстоятельствах. И даже в том случае, если он достиг высокого уровня духовности, а точнее, именно в силу этого достижения, его самооценка всегда должна быть объективно сдержанной. Для многих людей гордыня и тщеславие явились неодолимым препятствием на пути духовного роста, приводя подчас к краху самых лучших их устремлений



Качество скромности отражено в именах: Лепко, Людмил, Мал, Молчан. Светолик, Таислав, Тихомир; Божемила, Велижана, Всемила, Люба, Людмила, Малуша, Миловзора, Ненагляда, Пригода, Умила.

Качество смирения: Благомир, Богумир, Божимир, Братимир, Вадимир, Велимир. Внтомир, Гостимир, Добролюб, Добромил, Драгомир, Миран, Мирко, Миронег, Миря, Жизномир, Светомир, Смиря, Спитимир, Творимир; Божена, Мира, Мирава, Надия, Смирена, Славомира.

ОТКАЗ ОТ НАСИЛИЯ означает, что любой человек ни при каких обстоятельствах не должен быть причиной страдания других существ. Сюда же можно отнести недопустимость утаивания сведений, ведущих к освобождению от страданий.

Эти качества отражены в именах: Благиня, Благослав, Благояр, Боримир, Всемир, Добр, Добровит, Добродей, Доброслав, Доброход, Добрыня, Казимир, Ладимир, Любомир, Людомир, Миробог, Миро гость, Мирограй, Миронег, Миролюб, Мирослав, Мирота, Некруг, Путимир, Радимир, Рати-мир, Станимир,Стоймир, Суди-бор, Твердимир; Добрава, Добрина, Доброгора, Драгомира pa, Звенимира, Милонега, Мирина, Мирослава, Радомира.

ТЕРПИМОСТЬ означает, что человек должен противостоять требованиям своих чувств, стойко переносить все внешние безпокойства и испытания, причиняемые неблагоприятным и природным и явлениями и враждебно настроенными существами.

Это качество отражено в именах: Блажко, Всемил, Добровлад, Крепимир, Милад, Милей, Милен, Милован, Милодар, Миломир, Милослав,


 


Милонег, Мнрогнев, Миродар, Миромир, Терпимир, Хотомир; Всеслава, Добромила, Добромира, Ладомила, Любуша. Надёжа, Улада, Щедра.

ПРОСТОТА означает, что, осознав закон причинно-следственной связи (закон Кармы), человек становится настолько безхитростным, что не скрывает правды, какой бы она ни была, даже от своих недоброжелателей.

Это качество отражено в именах: Липок, Людобож, Милорад, Милюта, Миляй, Умил, Чесн; Веселина, Домослава, Мила, Милава, Милена, Нежана, Рада, Радмила, Рута, Синеока, Цветана.

Что же касается ОБРАЩЕНИЯ К ИСТИННОМУ ДУХОВНОМУ УЧИТЕЛЮ, то этот вопрос необходимо рассмотреть подробнее.

Ведические писания постоянно говорят неоценимой пользе духовного наставничества. Утверждается, что тысяча жизней, прожитых без общения с одухотворённым человеком, не стоит и минуты, проведённой с ним. Всевышний есть Любовь, и только тот, кто познал Его как Любовь, может учить других о Прародителе и о Его законах. "Стань совершенным сам, а потом учи других" советуют знающие люди. При этом основной, глубинной задачей учителя является не простое поощрение или возбуждение существующих в ученике умственных или каких-либо иных способностей, а передача ученику духовной силы: чтобы оживить дух, побуждение должно исходить от другой души и ниоткуда больше. Этот одухотворяющий толчок невозможно извлечь из книг, так как их изучение может сделать человека всего лишь умным, научить его разумно и последовательно излагать мысли, в том числе и о духовности. Но когда дело доходит до повседневной жизни, начитанность и информированность мало помогают, и человек оказывается полностью несостоятельным в своих поступках и в отношениях к происходящему. Истинного учителя отличает знание самого духа Све-щенных писаний, а не исследование их с помощью грамматики, этимологии и философии; учитель позволяющий своему уму увлечься подобными исследованиями, утрачивает дух Учения. Та душа, из которой исходит высокое духовное побуждение - человек, непосредственно передающий другому животворную силу Любви, и есть Истинный Учитель (ведун). Его долг состоит в определении способов, с помощью которых ученик сможет сосредоточить свой ум на Всевышнем. Ведические писания перечисляют шесть признаков Учителя: здравомыслящий человек, которого не выводят из равновесия запросы ума, желание говорить, вспышки гнева, не уступающий требованиям языка, желудка и половых органов -достоин учить людей по всему свету. Несмотря на кажущуюся простоту соблюдения указанных условий, обретение этих качеств - не с помощью волевого усилия, а путём глубинного одухотворения всего естества - очень трудная задача. Человек, осуществивший эти условия, уже не может прельститься преходящими мирскими радостями; он познал высшее, духовное состояние - произошла замена худшего на лучшее.

В писаниях человек, душевные силы и отправления тела которого целиком находятся под пятой неуёмных страстей, уподобляется куче сырых дров, противящихся огню духовному и упорно не желающих гореть. Посему требуется принести со стороны "сухих дровишек" и зажечь их: горя, они постепенно просушат сырые дрова, которые рано или поздно воспламенятся вместе с ними. "Сухих дровишек" на растопку можно взять лишь у того, у кого они есть, то есть у ведуна.


 
 


В наше сумбурное время появилось множество людей, называющих себя "учителями". Подобных самозванцев уже не раз представляли мирской публике средства массовой информации Такие лжеучителя в лучшем случае способны выдать информацию на уровне ума, в худшем - ввести в погибельное заблуждение

Ведические писания говорят, что глупцы живущие в темноте, считающие себя мудрыми, хвастающие своей безполезной информированностью, ходят, подобно слепым, которых ведут слепые. К сожалению, мир полон таких людей: каждый нищий желал бы дарить миллионы, а всякий невежда – быть учителем Но на сколько нищий - миллионер, настолько невежа - учитель В нынешнее время многие люди не принимают здравого учения и избирают себе учителей, которые потакают их прихотям

Выбор духовного учителя может оказаться решающим в вашей жизни Такбудьтежебдительны1 Помните, что истинный Учитель должен обладать всеми качествами. Знания

Качество принятия истинного духовного учителя отображено в именах Ведослав, Ведогость, Родислав, Славер, Хвалибуд; Ведана, Ведислава, Ладослава.

ЧИСТОТАесть необходимое условие для продвижения на духовном пути Она бывает внешней и внутренней Внешняя чистота включает в себя постоянные омовения тела со всевозможным очищением всего организма и среды обитания Внутренняя чистота достигается молитвой, сосредоточением сознания на Всевышнем и другими способами.

Эти качества отображены в именах Белун, Лебедян, Лучезар, Пересвет, Родосвет, Родослав, Светлан, Честимир; Белослава, Видана, Голуба, Краса, Купава, Лазоря, Любава,Любомила, Милолика, Милослава, Прекраса, Росана, Русава, Светана, Светла, Светлена, Светолика, Сияла, Ясыня.

СТОЙКОСТЬ, САМОДИС-ЦИПЛИНА и ОТРЕЧЕНИЕозначают, что человек должен обладать большой решимостью совершенствоваться в духовной жизни, принимая то, что этому благоприятствует и отвергая то, что мешает продвижению по пути духовного развития Суетность мира сего не должна касаться устремленного к совершенству

Качество стойкости отражено в именах Блюд, Великосан, Витослав, Могута, Надей, Прокуй, Станил, Стоян, Твердолик, Твердята, Яробор, Ярун; Борислава, Бронислава. Верна, Владелина, Властелина, Станислава, Стояна, Яна.

Качество самодисциплины Борис, Боян, Важин, Вечеслав, Влад, Воислав, Мезислав, Озар Светозар, Светополк, Стоислав, Творилад, Чеслав, Чест, Велена, Влада, Воислава, Вышеслава, Вячеслава, Добродея, Ждислава, Краснослава, Пребрана, Честа, Яромила.

Качество отречения отражено в именах Бедослав, Горемысл, Нискиня, Островец, Управ, Ярослав; Горислава

ОТСУТСТВИЕ ЛОЖНОГО ЭГОозначает неотождествление со своим телом Ведь наше истинное "Я* есть не что иное, как жи-ватма-индивидуальная, самосветящаяся частичка Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу Живатма, как пишется в Ведических писаниях, имеет размеры одной десятитысячной толщины волоса и находится в теле человека на уровне сердца, пронизывая сознанием и созидая все тело. Таким образом. Она является причиной жизни, ибо, когда живатма покидает тело человека, последнее становится нежизнеспособным и, вследствие закона постоян-ного возрастания энтропии разрушается То есть, когда основная живатма по какой-либо причине перестает поддерживать организованное ею пространство (в данном случае ‑ человеческое тело) то оно распадается до уровня способностей второстепенных живатм созидать доступное им пространство. В Ведических писаниях ("Бхагавад-гита", 2 18-20) говорится "Живатма неразрушима, неизмерима и вечна, лишь тело, в котором она воплощается, подвержено гибели. Для живатмы не существует ни рождения, ни смерти, она никогда не возникала, не возникает и не возникнет Она – нерождённая, вечная, изначальная, она не уничтожается, когда погибает тело" Если прибегнуть к современным понятиям, то можно сказать что живатма находится за пределами влияния пространственно-временных измерений. Именно поэтому она считается духовной, а не материальной. Это и есть наше истинное "Я"

Отсутствие ложного эго отра-жено в именах Веденя. Ведоман, Ведомысл, Всевед, Всевид, Духослав, Огневед, Светослав. Солнцеслав, Столпосвет, Яросвет; Богдана, Божедана Божедара, Ведана Богодея, Доляна.

РОЖДЕНИЕ, СМЕРТЬ, СТАРОСТЬ И БОЛЕЗНИприносят человеку страдания, которые он начинает осознавать, находясь еще в утробе матери. Единственный способ избавления от страданий заключается в одухотворении своего сознания.

Осознание этого отражено в именах Горемысл, Марибор, Милодух, Мичура, Наволод, Про-вид, Прозор, Яволод, Яромир, Вельмира, Веслава, Гореслава

НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПО-РАБОЩЕНИЯ ЖЕНОЙ И ДЕТЬМИсовсем не означает, что нужно избавиться от всяких чувств по отношению к своим близким, любовь к ним -естественное проявление человеческих взаимоотношений. Но когда неправильно понятая любовь становится препятствием на пути духовного совершенствования, следует отказаться от подобной привязанности.

Отсутствие привязанностей отражено в именах Лютомир,



Лютомысл, Междамир, Сивояр, Тримир.

НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТПО РАБОЩЕНИЯ МИРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮне означает прекращение деятельности как таковой. Наоборот, следует усиленно действовать но при этом не следует привязываться к плодам сво его труда и желать вознаграждения ибо труд ради вознаграждения есть рабство. Для духовного развития необходима вольная де ятельность.

Вольная деятельность отражена в именах Богодей, Божан, Божедом, Волелюб, Волемир, Стожар.

СПОКОЙСТВИЕ ПЕРЕД ЛИЦОМ КАК ПРИЯТНЫХ ТАК И НЕПРИЯТНЫХСОБЫТИЙпоявляется как итог одухотворения сознания.

Качество споконствия отражено в именах Бедослав, Богухвал, Всеслав, Жизнеслав, Лиховид, Лихослав, Нереев, Славомир, Хвалимир, Храбр, Яр; Боголепа, Болеслава, Владислава, Люборада, Любослава, Святава.

ПОСТОЯННАЯ И ЧИСТАЯ ПРЕДАННОСТЬ ВСЕВЫШНЕМУ является естественной потребностью любого существа, так как оно -неотъемлемая частичка Всевышнего. Служа Ему любое существо приносит благо Общему Целому, а значит и самому себе: у человека нет другого способа для достижения личного блага. Преданность Всевышнему отражена в именах Белослав, Богдавлад, Боголюб, Богород, Богумил, Божеслав, Любислав, Любодар, Светослав, Славата, Славий, Творислав, Хвалибог, Богуслава, Вышеслава, Звенислава, Родослава, Славомила, Ярослава.

СКЛОННОСТЬ К УЕДИНЕНИЮ благоприятна для духовной жизни. Уединение дает возможность избежать общения с неправедными людьми и сохранить среду обитания в естественной чистоте.

Это необходимое условие про светления ума отражено в именах Богодел, Богусляв, Домирад, Домослав, Ведомьсл, Молибог.

ОТСТРАНЕННОСТЬ ОТ ДИК ТАТА ТОЛПЫ - необходимое ус лове для сохранения и развития индивидуальности являющейся основой личности без чего невозможно духовное совершенствование. Древнегреческие ученые утверждали что худших всегда большинство ибо толпа неизбежно усредняет особь и не дает ей выйти за пределы обывательских понятий, мешая её духовному продвижению. Отстраненность от диктата толпы свидетельствует о самодостаточности и стремлении к самосовершенствованию.

Самодостаточность отражена в именах Боголеп, Божидар, Божко, Велизар, Всевлад, Довол, Любозар Радовлад Самовлад Любозар, Радовлад, Самовлад, Собеслав, Твердислав, Троян, Ян, Яровит, Яромил, Ярун. Признание важности самосовершенствования отражено в именах Белояр, Былята, Вирилад, Гаян, Гремислав, Душевлад, 3орян, Ростислав, Светислав, Светобор, Светогор, Светозар, Светояр, Творило, Хотибор, Честимысл; Бреслава, Гая, Градислава, Доб рослава, Зорина, Ирина, Матрёна, Светогора, Светозара, Славина, Собина, Чеслава, Янина, Ярина.

НЕПРЕРЫВНОСТЬ ГЛУ ВИННОГО ПОЗНАНИЯ ДУХА, СВЕТАИ ИСТИННОГО «Я» обеспечивает безостаново чное эволюционное развитие.

Это качество отряжено в именах Будислав, Везнич, Велезвёзд, Верхуслав, Жизнеслав, Истислав, Любомысл, Огнеслав, Тревзор, Янислав, Яросвет, Ярослав, Агния, Бояна, Верослава, Гала, Заря, За рина, Лара, Радосвета, Светослава, Яра.

ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ЛЮ БОМУДРЫЙ ПОИСК СОВЕР ШЕННОЙИСТИНЫприводит человека к внутреннему совершенству, заключающемуся в сознательном служении Всевышнему.

Это качество отражено в именах Боговед, Борзомысл, Ведагор, Велимудр, Всевед, Дорогомысл, Осмомысл, Премысл, Радомысл, Скородум, Яромудр, Алла, Всеведа, Инга, Любомудра.

(Продолжение в следующем номере)


 
 


Читайте в следующих номерах:

"Умом Россию не понять, аршином общим не измерить! У ней особенная стать! в Россию можно только верить!»"
Почему Россия до сих пор "белая ворона" в черной стае "мирового сообщества''?

Святые пророчества о Грядущем России. Для кого наступает «конец света», а для кого «конец тьмы»?
Древние Русские Боги - кто Они? Живы ли сегодня? Их планы и перспективы в России.

Почему Древнерусские храмы насыщены Благодатью и куда она делась в современных церквях?

Знакомьтесь, новые виды оружия массового уничтожения Славян и Ариев: еда, вода, косметика, детские игрушки,
мобильные телефоны, медицина, СМИ, "искусство", идеология.

Славяно-Арийский (Казачий) Спас Боевое искусство, мировоззрение, волхование, нисхождение Духа Богов в
материю плоти воинов-характерников? Или все вместе взятое?

День рождения и Именины - одно и то же? Тайна имени и тайное имя, их влияние на Рок и Судьбу?

Русские народные сказки занимательный вымысел для детей или "правдивая нить" для взрослых, связующая
судьбы жителей параллельных миров Земли?

Вещие сны что это такое? Почему русский князь Олег звался Вещим?

Куда "уходят' наши Предки ''Откуда "приходят" наши Детки? Куда "уйдем" мы, «Ждут ли нас Там»?

Кирилл и Мефодий основатели русской письменности или сторонники церковно-славянской буквицы? Буквами или

рунами писала до них Русь, и за сколько тысяч лет до Рождества Христова?

Почему Афанасий Никитин говорил с индусами без переводчика? Почему индусы рады поговорить с местными
жителями глухих русских деревень на хинди, деванагари и санскрите?

Врата в параллельные миры на Кавказе, Урале Тибете миф или реальность? Куда исчезают туристы и их спасатели с
вездеходами и вертолетами?

Сколько на самом деле планет в Солнечной системе? Что вешают Древние о формах и видах Жизни на них,
эволюционном уровне и образе жизни их населения?

Буулава и палица: "головоломка" для тогдашних врагов или для современных ученых9?






Date: 2015-04-23; view: 384; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию