Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оказывается вот, где собака-то зарыта. Пьяным народом правитъ легче.





А какая экономическая выгода! На производство алкоголя и табака необходимы минимальные финансовые затраты, а прибыли -баснословные! И никаких отрицательных последствий! Спивается славяно-арийский народ? Да и чёрте ним! Он же чужой, народ-то! ИдлясынаХазарии Владимира "Красна Солнышка"и для дочери Германии Екатерины-Н, и для всех последующих нерусских правителей русского народа. А что же сам-то народ? Быстро ли стал стадом? Оказывается нет! Боролся до последнего!

Первая волна антиалкогольных бунтов прошла в 1858-1860 годах. Н.А. Добролюбов писал: "Сотни тысяч народав каких-нибудь 5-6 месяцев без всяких предварительных возбуждений и прокламаций, в разных концах обширного царства отказались отводки". Народ нетолько отказывался от водки, ной громил шинки торговцев сивушной отравой. Только за один 1858 г.за бойкот алкоголя иразгром шинков было брошено в тюрьмы более 110 тыс. только крестьян (не считая представителей других социальных слоев общества).

лась по России в 1885 г. Начали создаваться общества трезвости. Одно из них называлось "Согласие против пьянства". Им руководил Л. Н.Толстой, изподпера которого выходят такие работы:"Пора Опомниться", "Для чего люди одурманиваются?", "Богу или Маммоне?", "К молодым людям". В мае 1885 г. царское правительство, под давлением общественного мнения, вынуждено было издать закон "О предоставлении сельским обществам права закрывать в пределах своих территорий

лись десятки тысяч сельских обществ.

Однако.в первое десятилетие 20 пекаситуацня ухудшилась. Вот что писала 1912 году И.А. Родионов в статье "Неужели гибель" по поводу финансовой политики царского правительства, использующего алкоголь как одну из важнейших статей дохода:


 
 


"Разве возможно в государя не в век расцвета либерализма и гуманитарных идей сделать всевы-носящей осью государственной финансовой политики народное пьянство ‑ отвратительнейший порок, разоряющий, развращающий и, в буквальном смысле, убивающий русский народ.

Мало того, что этот ужас допущен, за него, за этот исторический грех, равного которому не записано на скрижалях истории, правительство дер-жится, как за самый надёжный якорь спасения. Великая страна, точно одержимая легионами дьяволов, бьётся в судорогах бешеных и вся деревенская жизнь обратилась в один сплошной пьяный кровавый кошмар, а правительство, как припёртый к стене нечистый игрок, заявляет перед народными представителями, что у него нет достаточных данных, точно устанавливающих чрезмерное потребление народом водки, оно не находит, что народ через кабак разоряется и спивается.

А между тем, из года в год поступления в госу-дарственную кассу по графе "правительственные регалии" всё увеличиваются. Эюзиачнт, что народ из года в год пропивает веё больше и больше своих тру-довых грошей. Это значит, что он всё сильнее и сильнее отравляется алкогольным ядом и отравляет всё своё будущее потомство. Это зна чит, что он все хуже и хуже питается, это значит, что он все глубже и глубже развращается и становится всё преступнее и преступнее. Ещё недавно, всего год назад, в роковой графе государственной росписи значилась умопомрачительная сумма в 740 миллионов рублей чистого дохода от пропитых денег, в росписи же на 1912г. уже значится 751.850.000 руб.

Цифры не так красноречивы, как факты, зато неумолимее их. Значит, для того, чтобы в соответствующую графу вписать вышеприведённую сумму, надо, чтобы народ в один год снёс в кабак около 1 миллиарда своих трудовых денег. Что этим миллиардом потери, как народа, так и государства не ограничиваются: пропивая свой наличный миллиард, народ пропивает и своё рабочее время, в течении которого он мог бы заработать новый миллиард, а то и более! И этим ие исчерпываются зло и потери. Пропивая время и деньги, народ, вместе с тем, пропивает и свое здоровье, здоровье и будущность грядущих поколений России.

И этим не исчерпываются зло и потери! А общее озверение народа? Откуда оно идёт? Разве можно умолчать о кровопролитных драках, о бесчисленных убийствах, насилиях, о поджогах, о всякого рода разврате, о мелких и крупных материальных потерях частныхлиц от воровства, грабежа, пьяных дебошей, а ведь из них слагается грандиозная общая сумма убытков государства. И этим ещё не исчерпывается всё зло и потери.

Как прямое следствие всего этого безобразия, этого непростительного, смрадного греха являются переобременённые суды, переполненные тюрьмы, каторги, ссылки... На все эти учреждения, на много численный персонал, обслуживающий их, он ять тратятся государственные деньги и деньги немалые. Нельзя не принять в расчёт и того, что силы и время осужденных, не приложенные к производительному труду, пропадают даром, и сами осужденные становятся подневольными пенсионерами государства, на это опять тратятся государственные деньги.

Хозяйства осужденных гибнут, семьи их нередко идут по миру. А такие хозяйства и такие семьи считаются сотнями тысяч. Горе народное мною не было бы исчерпано до дна, если забыть слёзы жён, детей и матерей - вот этих бездольных, что изо дня в день оглашают своими стонами неоглядную ширь Русской Земли. И разве эти слёзы, эти муки, эти стоны малого стоят? Поистине, сама земля и воздух России пропитались кровью, слезами и всяким непотребством. Какое-то сокрушительное колесо, какой-то адский круг, в котором бестолково, несчастно и безумно бьётся жизнь мировой державы... И всё от водки.

Не родились ещё такие математики, ум которых мог бы охватить и с точностью до последней копейки высчита ть всю неисчислимую сумму потерь от пьянства, не придумано ещё таких весов и мер, при посредстве которых наше Министерство финансов достигает своего, с каждым годом повышающегося "бюджетного благополучия". Тогда ужаснулись бы бездонной глубине и неохватной шири содеянного зла…


 
 

и с содроганием, с отвращением к самим себе навсегда отвернулись бы от этого проклятого дела, руки сами бы собой опустились бы от делания его.

Поистине, те пропойные денежки так дороги, что не хватит цифр выразить их подлинную цепу. Это даже не деньги, а кровь, хлещущая непрерывным потоком, струями из раскрытых жил народных. Неужели ждать, сложа руки, той поры, когда он окажется совсем обезкровленпым? Поздно или рано, но пьянство страшной роковой ценой отыграется России".

Это было третья волна трезвеннического движения в России. При этом, наши соотечественники били тревогу при потреблении абсолютного спирта на душу населения 3,13 литра в год! Сейчас эта цифра балансирует на отметке около 19 литров!

В 1916 г. Государственная дума рассматривала вопрос "Об установлении трезвости в Российской Империи навеки вечные". Но тут подоспела Советская власть. Сначала она запретила производство алкоголя для собственной же безопасности. Но окреп-нув, в 1924 г. по инициативе Бухарина (обратите внимание на фамилию) приняла решение "О введении водочной монополии". Водку разрешалось пить в цехах, в рабочее время, на рабочем месте. Болеетого, назаводах содержался дополнительный штат рабочих для подмены упившихся! До 3 дней в месяц разрешал осьпрогупивать во время запоев!

Результаты не замедлили сказаться. Началось тотальное производство брака, невыполнение планов, прогулы, разложение производственных, профсоюзных и государственных кадров. Только в одном 1927 г. в пьяных драках погибло и получило тяжелые увечья более 500.000 человек.

Народ не мог терпеть более. По стране прокатилась четвёртая волна трезвеннического движения. В 1928 г. былосоздано "Общество борьбы с алкоголизмом", был учреждён журнал "Трезвость и культура".

В 1929 г. были приняты серьезные противоалкогольные законы. Школьники устраивали митинги и демонстрации. Они пикетировали в дни зарплаты проходные фабрик и заводов с плакатами: "Папа, принеси получку домой!", "Долой полку винную, даёшь полку книжную!", "Мы требуем трезвых отцов!". Это принесло ощутимый эффект. Государство снизило производство алкогольных напитков. Стали закрываться точки торговли спиртным. На страницах "Известий" М.Г. Кржижановский заявил о том, что во второй пятилетке предлагается вообще не планировать производство алкогольных изделий.

Четвертая попытка народа сбросить с себя алкогольное ярмо закончилась к 1933 году упразднением "Общества борьбы с алкоголизмом", закрытием журнала "Трезвость и культура", позиция которых на страницах центральной печати была названа узкотрезвеннической, не соответствующей своеобразию текущего момента". Организаторы и активисты антиалкогольного движения были репрессированы и отправлены за решётку. К началу Великой Отечественной войны пили снова около 4 литров абсолютного спирта надушу населения в год. В войну появились "наркомовские" 100 граммов. С 60-х по 80-е стали строить коммунизм, пьянея с каждым годом всё сильней. В 1980 г. было продано населению алкогольных изделии в 7,8раз больше, чем в 1940 г. Притом, что население увеличилось лишь в 1,36 раза.

Пятая ‑ горбачёвская попытка установления трезвости в России была потоплена 19 литрами потребления абсолютного спирта надушу населения, пьяными "улюлюканиями" и умышленно вредительским уничтожением в сельскохозяйственных районах лучших виноградных плантаций. Вместо того, чтобы продавать населению отборный виноград, его хищнически вырубали, добиваясь негативного общественного мнения. Да и кого было отрезвлять, если народ в период "застоя" уже впал в состояние стада. Ведь пили то не 4 литра абсолютного спирта на душу населения в год, как в 30-е годы, а все 19 литров!

Если кто-нибудь ещё пребываете иллюзии по поводу того, что это не планомерный геноцид под лозунгом: "Пьяным народом править легче!", приведём цитату классика марксизма-ленинизма: "Раб, сознающий своё рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам". (В.И. Ленин, Полное собрание сочинений, т. 16, стр. 40). Из этой цитаты явно видно, что вождь мирового пролетариата изначально планировал превратить русский народ сначала в "раба-революционера", затем, в эпоху индустриализации и коллективизации в "просто раба", а в эпоху развитого социализма и коммунизма в "раба-хама и холопа". Так что к состоянию стада мы пришли в полном соответствии с политикой незаконно пришедшей к власти царской династии Романовых, азатем, в точном соответствии с ударными планами советских пятилеток.

Но только ли царская политикан коммунистическая идеология привели к этому? Кто же стоял и, до сих пор, продолжает негласно стоять за их спинами? (Продолжение в следующем номере)



 
 

ВОЛХ ВМЕЖИМИР (Мыколаив)

Родового Вогнища Родной Православной Веры, г. Киев.

инуло более тысячи лег после насильственного крещения Киевской, а затем и остальной Руси. Официальное внедрение чуждой религии заставило Роды Волхвов Руси-Украины уйти в подполье для того, чтобы сохранить для потомков Покон-Обычай Веры Руськой, Веры Правой, Веры Православной... Миновали столетия. Поколение за поколением потомки Волхвов передавали из уст в уста своим детям истинное понимание действительности. 15 июня 7511 (2003) г. на Священной горе Богит собрались Радетели (хранители) Покона-Обычая Рода, выполняя Завещание Предков. После величественного Священного Обряда Славления Богов они возвестили, что приближается Светлая Пора победы Правды и Справедливости. Это действо ознаменовало переход от скрытой (от злых глаз) формы развития и сохранения Веры Русинов - к проповедям и массовому распространению Веры. После этого события общественности было объявлено о возрождении Родового Вогнища Родной Православной Веры. Родовое Вогнище призвано открыть Руси-Украине то Духовное Наследие, которое завещали нам наши Предки. Подольские, Закарпатские и Запорожские Роды сохранили священное понимание Покона, внутреннюю суть обрядов и обычаев украинского народа, которые в разных неосознаваемых формах всегда были и остаются в быте и духовной практике Украинцев (Русинов).


"Мы верим Роду, мы создаем Род, мы живём Родами. И Род тот носит название Род Руський, Род Руси, Руси Сынов - Русинов. Этноним "украинцы"был создан га-лицкой и надднепровской интеллигенцией в середине XIX столетия, с целью чётко отделить и сделать невозможной ассимиляцию наших Родов восточными соседями, которые именовали себя Русскими. Сегодня такой опасности нет, мы должны возвратить себе своё Извечное Древнее Имя, которое носили поколения наших Прадедов" - говорят о себе Православные Родноверы.

В то же время они абсолютно не отрицают права и потребность каждого Украинца идти собственным путем духовного развития. Прадедовская Вера Прави, никогда не исчезала, её побороть невозможно, ведь она ‑ Живая Душа Народа, а не просто временная идеология. Родная Православная Вера - это Веда (Ведение) Знания о сущности Вселенной и законах, по которым она создана. Эти знания помогают усовершенствовать душу и тело каждого Русина, давая ему душевное равновесие, радость и счастье бытия.

Стремясь властвовать над Русью, продажные князья-изуверы отдали Украинцев-Русинов на растление и духовное завоевание. Но ни принуждение, ни сила власти не заставили народ принять чужеверие. Поэтому захватчики пошли на подвох, подменивая понятия и присваивая себе Родовые названия и обряды. Так Род "стал" Саваофом, Великая Матушка Лада - Девой Марией, Дажбог - Христом, Велес - Николаем, Перун - Ильей Громовержцем, Макошь - Параскевою Пят-ницей, Рождество Ярилы (Великдень) - Пасхою и прочее. Это послужило причиной постепенной потери сущности Родных обрядов и названий в сознании простых людей, привело к упрощённому пониманию Первичной Праведической Веры Предков. Крещение Руси Володимиром стало ярким свидетельством того, в какую глубокую пропасть скатилась Вера-Веда людей о Порождении и устроении Вселенной и места в ней Человека.

Тысячелетие тяжёлого сна, ожидания Весны Духа, когда снова может прорасти и заколоситься зерно Родной Веры, уже минуло. Сегодня Арии-Русины-Украицы уже осознали начало подъёма и расцвета Родной Духовной Культуры. Как и Предки, они гордо называют себя Православными Русинами.

Что же понимают Православные Русины под словами «Правь» и «Слава»? Родовые представления Русинов-Украинцев толкуют свя-


 
 


щенное понятие «Правь», как совокупность Божественных Законов, которые руководят («правят») Вселенной. Правь выступает высочайшим разнообразием Бытия, своеобразной кроной Древа Рода (мира, в котором живут Боги). Извечное украинское слово «Правь» легло в основу таких священных понятий как: справедливый, правда, правило, праведный, правитель. Вместе с тем, само слово «правда» имело великое множество значений: обычай, закон, присяга, справедливость, суд, истина, доказатель-ство и др. В одном из древних письменных языков РАСЫ1 -санскрите - есть такие слова: "права" - тот, кто витает в небе; "правата" - дух, дыхание; "правароса" - дождь (дословно: «роса Прав»). Понятия «Прав», как универсального закона движения Вселенной в Ригведе обозначается термином «РИТА», то есть Покон-Обычай (закономерность), в соответствии с которой хаос (безладие) превращается в иерархически структурированный космос Ариев и Славян – Лад.. Славянская Правь и Законы РИТА выступают внутренней сутью всех обрядов и обычаев. Понимание Прави помогает осознать тайну Культа Рода, существовавшего у наших Предков.

Вторая составная часть Православия - «Слава»,термин не менее значимый, чем «Правь». Слава-это имя Богини, которая сопровождает на Небеса достойных воинов, погибших на поле брани. Слава - есть проявление Великой Матери Лады. В "Книге Велеса" о Матери-Славе сказано: «Б'€ крилами Мати наша Слава i велить нам iдти до ciчi ма€мо йти. I немае нам нi до банкету, нi до €ства борошняного, нi до м'яса смачного, i ма€мо спати на сирiй землi i ïсти траву зелену, доки не буде Русь вiльна i сильна». Слава - это путь. завещанный Русинам Родными Богами, знаменующий собою всю совокупность положительных качеств человека, которые дают ему возможность подняться на высшую ступень развития души - жизнь в Прави. Редко какое русинское имя не содержите себе частичку «Спав». Стечением времени даже названия обрядов чествования Славы - Прославления - стали понятиями, которыми обозначают обращения и призывы к Богине, как и богослужения - Прославления Родных Богов. Поскольку богослужения и обряды (в особенности Колядки. Щедровки) происходили с песнями, то именно эти ритуальные песни тоже назывались «Славами» или «Славлениями».Таким образом, становится понятным, что Родовое, скрытое содержание понятия «Православие» дословно понимается, как «Правь Спавить» или "Прави Славление", то есть признавать, понимать и прославлять Божественный Закон Прави, умело применять его в земной (Явной) жизни, прославлять (воспевать), создавая обряды для Родных Богов мира Прави. Именно в таком понимании употреблялось это понятие в Родовой Вере Русинов.

Сегодня христианская церковь широко использует термины, заимствованные из Родового Покона: слава, прославление, славословие, в том числе «православие». Летописи убедительно свидетельствуют, что христианство пришло на Руськие земли под названием «вера христова» и «правоверие». До сих пор не проведены широкие исторические и религиоведческие исследований термина «ортодоксие», то есть «правоверие», характерного для восточной церкви с 8 столетия и причины внезапной замены его термином «православие», который внедрён на землях лишь славянских народов.

Историческая действительность, по мнению Родового Вог-нища, такова: христианство на территории Украины-Руси очень длительное время именовалось разнообразнейшими эпитетами, но отнюдь не «православием». Летописи показывают, что князей-изуверов, которые придерживались новой религии, зовут «христолюбивыми», «христианами», саму же её - верой христовой, святой, новой верой и т.п. Официальным, в тогдашних церковных и княжеских кругах, становится название «правоверная вера христианская». Вот как обращаются князья Всеволод и Мстислав к горожанам перед обороной Владимира: «Братья! Лучше нам умереть перед Золотыми Воротами за святую Богородицу и за правоверную веру христианскую». Очень чётко об именовании христиан в XIV столетии говорит митрополит Киприан: «Кто же христианин и святым именем Христовым именуяся, смеет дризнути инако глаголати?». Высший церковный иерарх Украины абсолютно верно указывает, что христиане именуются именем Христовым.

Вместе с тем, с первой четверти XV столетия, мы замечаем внезапный переход церковниками на использование термина «православие». И.Срезневский отмечает, что впервые этот термин встречается в «Послании митрополита Фотия Псковского»в 1410-1417 гг. Словосочетание «православное христианство» впервые встречаем в Псковской 1-й Летописи в записи 6958 (1450) года. Заметно, что не все церковники с поощрением воспринимали новый термин. В той же Летописи 6936 (1428) года записи написано о литовском короле Витовте: «Отступник правоверныя веры христианския».

Трактования христианским клиром этого и подобных церковных терминов на Украине не прекратилось и до сих пор. Отец Константин Афанасий в своей книге «История украинской церкви» абсолютно неправдиво пишет: «В то время (1261 г. - авт.) встречается слово «православие» в Галицко-Волынской летописи, в рассказе, что «папа Иннокентий бросил клятву на хулителей православия». На самом же деле в летописи сказано: "Папа Иннокентий бросил клятву на тех, которые бы хулили правоверную греческую веру'". Это подтверждает и М. Грушевский в своей «Icropiï Украïни-Руси».

Заимствованное у Родноверов понятие окончательно так и не прижилось в христианской церкви, оставшись глубинно народным. Именно поэтому в нынешних церковных изданиях можем прочитать взаимоотрицающие утверждения, например: «Православие - это правдивая вера, это сама истина». Православие - это Прави Славление. Правдивая вера - это правоверие, или же, по-гречески - ортодоксiс.

Изложенными выше фактами оперируют Православные Русины доказывая то, что "правоверное христианство" ничего общего не имеет с Православием -древним Ведическим Культом Украинцев-Русинов. Слово «ортодокciс» в точном переводе с греческого означает «правоверие», именно так называли свою религию первые христиане Украины

.


1 ‑ РАСА ‑Роды Асов Страны Асов - Славянские и Арийские народы. (Прим. ред.)


Родовое Вогнище - это объединение общин и отдельных граждан, исповедующих Родную Православную Веру в Украине и за её1 пределами. Как утверждают Православные Волхвы, Родовое Вогннще длительное время было потаённым объединением носителем Родового Покона, которые не предали Родную Веру и сохраняли сё в своих Родах из поколения в поколение. После кровавого хрищения Волхвы покинули Киев и осели в непроходимых лесах и отдалённых от столицы краях. Одним из таких краёв была Праславия, где в 12 столетии Волхвы создали своё государство - "Болоховское (Волховское) Княжество",- Здесь еще длительное время проводились Родовые Обряды вплоть до 17-го века, что доказал своими археологическими изысканиями Б.Тимощук.3 Был создан огромный комплекс святилищ в Медоборах, где чуть ли не каждая гора была местом оказания почестей Всеединому Роду в разных Его проявлениях. Центральным было святилище на горе Богит, что неподалеку от села Городница Гусятинского района Тернопольской области. Это единственная в Украине не осквернённая христианами Святыня наших Предков. Православные Родноверы утверждают, что на горе Богит снова вспыхнуло неугасимое Родовое Вогнище -Братство Хранителей древней Веры-Веды. Эту гору они почитают как наисвятейшее место своей Веры, место Силы и Родной Дом для каждого Православного Русина, достойного нести знания Богов в этот мир.

Родовое Вогнище начало открыто действовать в 2001 г., как общественная организация "Характерное Казачество". "Характерное Казачество" призвано привнести Изначальное Мировоззрение Русинов (Украинцев) в молодёжную среду. Волхвы учат, что лишь незаангажированная молодежь, воспитанная в лучших украинских семейных традициях, способна воспринять и возвеличить Древнюю Веру Предков.

"Характерное Казачество"' имеет не только воинскую и пат-риотнческо-воспитательную направленность. Оно действует, также, и как религиозная организация Родноверов. Все главные праздники казаки и казачки проводят на Священной Горе Православных Русинов - Богит. Кроме того, посещаются святилища Бакоты, горы Сокол и Баба, Святое Озеро в Хмельницкой области. 2 марта 7510 (2002) г. было проведено первое открытое освящение ребёнка (Мирослава Мыколаива) по обряду Родной Православной Веры.

Начиная с 2002 г. Волхвы направляют "Характерных Казаков" на создание и регистрацию в органах государственной власти собственной религиозной общины исповедников Родной Православной Веры. Первой появляется Каменец-Подольская община "Источник Рода" (2002г.), дальше Киевские общины "Киевская Русь" (2002г.) и "Покон Рода"(2003г.), Хмельницкая "Алатырь" (2003г.), Запорожская "Дажбожье Запорожье" (2003г.), Черкаская "Уличи" (2003г.), Сарновская "Свитовит" (2004г.).

Это побудило Волхвов созвать в мае 2004 г. Вече Родной Православной Веры. Для участия в Вече прибыли представители 18 Родноиерческих общин из 10 областей Украины. В частности: община "Дажбожичи" Хмельницкой области, г. Камснец-По-дольскиий; община "Потомки Перуна" Хмельницкой области, г. Городок; община "Сварог", г. Севастополь; община "Богатырская Казацкая Барвиностинковская паланка" Харьковской области, г. Барвинково; община "Сварга" г. Запорожье, общины "Арий" и "Коло Сварожье" Днепропетровской области, г. Никополь; общп-па "Стражи Гор", г.У жгород; об-


 

2. ‑ Наливайко С. Iндоарiйскi та€мницi Украïни. - К., Просвiта, 2004 - C.24I.

3. ‑ Тимощук Б.О. Культовый центр на Збручi // VII Подильська iсторико-кра€знавча конференцiя (cекцiя археологiï). Тези лдоповiдей.-Кам.-Под.,1987-с.41.



Главой Родового Вогнища Родной Православной Веры является Верховный Волхв Володимир (Куровский), избранный на сию должность 22 мая 7512 (2004) г. на Вече Православных Родно-веров. Глава Родового Вогнища направляет всю деятельность объединения общин Родной Православной Веры. В его обязанности входит развитие и становление Родной Православной Веры как Всеукраинской конфессии,, представление Родового Вогнища на международном и общегосударственном уровне. Названная сфера деятельности Главы Родового Вогнища является внешней. Для ведения внутрен-ней деятельности он назначает двух заместителей - Хранителя Веды Православной и Хранителя Веры Православной. В ведении этих Хранителей есть три управы, председателем одной из которых является сам Хранитель. На 1-м Вече Родной Православной Веры было создано 6 Управ. Хранителем Веды Православной на Вече был избран Староста Киевской общины "Покон Рода" Свитозар (Матвиенко). В его ведении находятся три Управы: правовой защиты и экономического развития; духовного целительства; духовного искусства. Председателем первой из них является сам пан Свитозар. Управа духовного целительства возглавляется Жрецом Святославом (Федоровским). Управа духовного искусства возглавляется Жрецом Сонцеславом (Крыжанивским).

Хранителем Веры Православной на Вече был избран Волхв Межимир (Мыколаив). В его ведении находятся три Управы: вероисповедания, обычая и обрядности: казацкого воспитания; духовного обучения и просвещения. Первую управу возглавляет сам Волхв Межимир.

Управа казацкого воспитания возглавляется Кошевым атаманом Характерного Казачества. Управа духовного обучения и просвещения возглавляется Жрецом Любомудром (Накорчевским).

Коло Владык провело реорганизацию Краевых Вогнищ Родной Православной Веры. Вместо тех, что существовали, создано три Края Родной Православной Веры: Подольский - возглавляется Ведающей края Владаркой Боговидой (Татариной); Киевский - возглавляется Волхвиней края Владаркой Ладой (Якымив); Запорожский - возглавляется Волхвом края Владыкой Свитовитом (Пашнык)..



ОТРЕДАКЦИИ:

Когда в редакцию поступили первые сведения о Родовом Вогнище Украины, никто не придал этому серьёзного значения. Однако, переписка с Волхвом Межимиром, позволила взглянуть на это иначе. Пришлось даже воспользоваться старым "дедовским" методом: поехать, разобраться на месте. В итоге, редакция пришла к единодушному выводу: Родовое Вогнище Православной Веры Украины - одна из самых здравомыслящих организаций на территории бывшего СССР (надеемся узнать и о других), удостоившаяся негласного внимания Старцев-Хранителей Веры-Веды Православной. В наше время разгула кривды и мракобесия, наверное даже лучше, что они, наряду с Древнерусской церковью Православных Староверов и другими достойными того организациями, не могут по своей воле выйти на прямой контакт со Старцами. Главное, что в нужный день и час по Воле Богов - Благословения и Вести от Старцев-Хранителей к ним приходят. Более того, мы абсолютно уверены в том, что в этом убедился на личном примере каждый, читающий эти строки, кто в награду за Чистоту Помыслов и Деяний на Благо Веры-Веды Православной уже получил такие Вести и Благословения. И пусть корчатся в безсильной лютой зависти враги наши! Не постичь им этого! Ибо они рабы чужого бога, не владеющего Всей Полнотой Бытия Рода-Породителя Небесного, праправнуками Которого мы рождены по праву Славяно-Арийской крови нашей!

В следующих номерах журнала мы продолжим публикации статей волхва Межиммра, а также предложим Вам перевод на современный русский язык главной Книги-Веды Родового Вогнища Украины "С Богами в Триглаве", изданной в лето 7512 (2004 г.) под редакцией его Верховного Волхва Володимира Куровского, Ощутить Казачий Дух, царящий в Вогнище, вам поможет песня их БАЯНА - бандуриста Живасила "Мечь Ария".


 
 


Date: 2015-04-23; view: 685; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию