Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что Вы можете сказать о любвеобильных людях?
Нельзя разбрасываться Любовью и своими чувствами. Всё, что в вас есть, должно идти на благо вашего Рода. Волхв Велимудръ говорит: "Кто Любовь расточает, тот её потеряет, а кто Любовь излучает, тот её умножает". Если человек любит всех, то он её расточает, а если он её излучает на своих родных, общинников, он её умножает. Чтобы Вы могли бы сказать в заключение? Всё в природе взаимосвязано. Она не терпит пустоты Духовной. Она не терпит пустоты Душевной,, она не терпит пустоты в отношениях между людьми. Любая пустота тут же заполняется. Говорят, что от Любви до ненависти один шаг. Нет! Любовь либо есть, либо ее нет. От влюблённости до ненависти - это может быть. Если человек Любит, то он воспринимает другого таким, каков он есть, со всеми его недостатками. И ничего он поделать не может, не может объяснить, почему он Любит. Он Любит его и всё! В нашем мире нет таких слов, которые могут полностью объяснить понятие Любовь. Надо возродить древние светлые понятая, образ мыслей и жизни, тогда это становится возможным. И сделать это необходимо через возрождение Родовых Традиций во славу Всевышнего Прародителя, Богов и Предков наших. СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ! ГАЯМЯН Альберт Алексаццрович, председатель Краснодарского краевого правозащитного комитета "Презумпция", редактор информационно-аналитического вестника "Полиция нравов ". Quot;Ну вот! Армян нам только и не хватало! Так и "богоизбранные" в журнал пролезут, а потом и возглавят!"'- подумаетне очень умный русской националист. Умный - припомнит, что изначально Армяне назывались Ариане (Арии)и были таким же славянским племенем, как Эсты (от Ас, т.е. Бог Ты-Эстонцы), Латы (от Ла, т.е. Просветлённая Душа Ты-Латыши), Франци (от Фа, т.е. огонь; Ра, т.е. сияние; Ны, т.е. мы; Ци, т.е. Сила Жизни - Французы) и Инглы (Ингляне, Инглинги, Ingland -Англичане). Очень умный - знает, что чистокровные Армяне имеют голубые глаза, светло-русые или рыжие волосы, внешность "Истинных Арийцев", которой позавидовал бы даже Штирлиц, и ни по крови, ни по духу ничем не отличаются от русских националистов. Лишь после того, как Ноев Ковчег причалил к горе Арарат, а затем его пассажиры вместе с Великой Османской Империей хорошенько похозяйничали в их генокоде, Армяне обрели внешность и нравы, которые можно изучать на любом городском рынке всего бывшего СССР. Однако, даже последние, с благоговением относятся к своим чистокровным сородичам, как правило, принадлежащим к Княжеским Родам, сознавая, что лицезреют потомков своих былых Арийских Царей. Да, к сожалению их очень мало. В Краснодаре при миллионе жителей и большой армянской диаспоре редколлегии известен только один. Но, как говорят: "Мал золотник, да - дорог!" Он - коренаст, волосы его - достаточно тёмно-русые, но если его одеть в униформу "СС", народный артист Вячеслав Тихонов вполне мог бы проиграть ему кинопробы на роль Штирлица. Не один десяток лет - он убеждённый последователь Ведической Культуры Славян и Ариев. Является ли он носителем Славяно-Арийского Духа - судите сами по его статье. сли бы мне до мая 1992 года сказали, что настоящий русский мужик не курит, не пьёт водку и не ест свинину,» бы рассмеялся, но... Поездка в Армению дала мне совершенно неожиданные познания. В Армении очень много поселений Малакан - Славян-Старообрядцев, бежавших туда от гонений со стороны властей России ещё в XVIII веке. Славяно-Арии смогли полностью сохранить свои обычаи и традиции среди Армян - таких же представителей Арийской (индоевропейской) расы, которые» не пытались изменить уклад жизни братьев с Севера. Первое, что поразило меня в русской деревне Ивановка, расположенной среди армянских гор, это ‑ чистота и порядок во всём. Приятные глазу заборы, дома, ухоженные палисадники, и все не абы как. В современной России такое можно увидеть только в немецких поселениях. Живут славяне-старообрядцы Общиной. Вместе молятся, вместе трудятся, помогают друг другу в радости и в горе. Собираются вместе каждую субботу. В Молебном Доме нет икон. Уклад жизни строп курить, пить спиртное, ругаться матом, лениться в труде, бить жену и детей по дури –означает - быть изгнанным из Общины. Женщины всегда с покрытой головой, не привлекают никого своей раскрепощённостью, в не броском, опрятном одеянии. Об абортах и мыслей ни у кого из них не возникает. Сколько детей дано Всевышним – столько вырастят и воспитают. Ослушаться мужа ‑ значит, не уважать Отца Небесного, земным представителем которого муж является в семье. Что меня поразило больше всего, так это то, что Малакане не употребляют в пищу свинину. Это для них большой грех. Зато, малаканскую капусту, квашеную по специальному рецепту, который передается из поколения в поколение, можно встретить далеко за пределами Армении. Во времена Советского Союза капусту развозили "КАМАЗами" по всей стране, да и сейчас возят, но поменьше. Спиртного ни капли - ни в радости, ни в горе. На свадьбах такое веселье без всякой алкогольно-табачной отравы, что трудно поверить в то, что все присутствующие трезвы "как стеклышко". На поминках ‑ тоже не пьют спиртное. На похороны односельчан они приносят свои самовары. Выстраивают в один ряд сорок кипящих самоваров, пьют из них чан и расходятся по домам. Никаких рюмашек за упокой, переходящих за здравие. Все расходы—общие, и так во всём! Славянские девушки выходят замуж только за славян. Ослушавшиеся в этом своих родителей, не уважающие своих Пращуров - изгоняются из Общины. Когда мне, армянину, об этом рассказывал руководитель Общины, я очень долго жал ему за это руку. Ибо, как армянский националист, я хорошо понимаю националиста-славянина. Сохранить национальную чистоту-это самое главное при любых обстоятельствах. Все мужчины не бреют свои бороды. Каждый руководит своей семьёй, но безприкословно подчиняется главе Общины. Главное в семьях старообрядцев - это непоколебимый Славяно-Арийский Дух! В выходные дни у них пиры. Все в праздничных одеяниях со славянскими узорами, и звенит среди армянских гор русская гармонь... ‑ О чём же вы просите Бога в своих молитвах, если материальные ценности для вас не главное? - спросил я главу Общины, и получил следующий ответ: "Мы просим Бога быть ни бедными, ни богатыми"! Тощая ещё не понимал этой мудрости. Смутился и пожал плечами. Мол. понимаю почему не хотите быть бедными, но почему не хотите быть богатыми? Ваг как ответил мне старец: "Быть бедным -значит с бедой дружить, думать о греховном, пойти на всё, чтобы прокормить свои семьи. Быть богатым - значит быть бесчестным. Ибо нельзя быть в современном мире материально богатым и при этом честным пред Богом. Поэтому, главное-это необходимый достаток для семьи и Духовная Жизнь". Сегодня это уже и мой жизненный принцип, уважаемые читатели... И может, прочитав вышесказанное, кто-то тоже задумается над этими словам и. Да поможет вам Всевышний! P.S. В 1992 году мне было всего 23 года. Я тогда ещё многого не понимал. Если мне доведётся ещё раз встретиться со Старообрядцам и, я буду расспрашивать их о духовной стороне их жизни. О том, как им навязывали современное христианство. Об их взаимоотношениях со Староверами, так и не принявшнми христианства и сохранивших по сей день верность своим Пращурам - Славяно-Арийским Богам и Богиням во главе со Всевышним Родом-Породителем и Богородицей Ладой (Небесной Любовью). О том, какие у них символы и обереги. Одним словом - о Духе. ОТ РЕДАЦИИ: Многие соотечественники путают Староверов со Старообрядцами. Путаница эта. была умышленно содеяна, на государственном уровне, почти 340 лет тому назад (1666 г.), во времена знаменитого в истории раскола Российских христиан на Никониан ‑ последователей свежеиспеченного по государевой воле "патриарха" Никона1 и правоверных (ортодоксальных, не принявших церковно-государственную реформу) Аввакумовцев ‑ последователей протопопа Аввакума, ратовавших за сохранение старою обряда в богослужении христианском. Некоторые члены редколлегии знакомы с докторскими диссертациями Старообрядцев, в которых описаны эти исторические события и духовная суть раскола. Не вдаваясь в дебри чужой религии, вкратце можно сказать о том., что Никониане исправили тексты богослужебных книг настолько двусмысленно, что невозможно было понять, кто над кем главенствует - Иисус над Сатаной или Сатана над Иисусом. Вспомните известную фразу: "Казнить нельзя помиловать"! В зависимости от расположения запятой, текст меняется на противоположный. Новые тексты требников приводили правоверных (ортодоксальных) пастырей, да и всю паству2 ‑ в томление ума и ступор, а когда ещё и крестный ход заменили с Посолони (по Солнцу) на Коловрат (против Солнца, т.е. против подателя света, тепла и урожая), это вызвало открытый бунт с вооружённым сопротивлением. По всей России запылали старообрядческие церкви. Власти и патриархат объясняли это тем, что раскольники в огненных срубах предпочитают возноситься в Славяно-Арийский Ирий-сад, вместо христианского рая. Но очевидцы свидетельствовали, что двери и ставни горящих старообрядческих церквей были подперты брёвнами не изнутри, а снаружи, и за сим зорко следило оцепление из царских солдат и попов-никониан. Куда бедным Старообрядцам было податься? 3на-мо дело – к Староверам. Те и Дом Романовых царями не считали, ибо знали, что пришли они к власти беззаконно, и бороды (духовную связь с Родом) не истребляли и Родовые Традиции блюли и,да и помудрей были, ибо Родных Богов слушались (в том числе и Ярилу-Солнце ‑ подателя света, тепла и урожая), а не миссий палестинских. Староверы их по Скитам и Скуфам прятать стали, девок их своим сыновьям в жёны брать, к Вере возвращать Родной, Изначальной, братья же по крови, как-никак! Тут уж Романовы и Никониановы приспешники возмутились, солдат на них наслали. Да отыгрались от всей своей "христолюбивой" души: Старообрядцев, чтоб они в рай не попали - жгли, а Староверов, чтоб они в Ирий-сад, с помощью Огнебога, не попали – в землю закапывали. Но и сего им показалось мало: в отместку Староверам за помощь Старообрядцам, они название Старой Веры ‑ Православие, т.е. Славление Прави (духовного мира Рода-Породителя и Славяно-Арийских Богов) у Староверов умыкнули,да как маску на личину свою греко-иудо-византийскую напялили. И главное, все но заповеди: "Будьте же просты, как голуби и мудры, кок змеи3». Судите сами: никакого официального переименования! На слуху "Русская Православная церковь", а по документам "Христианская Ортодоксальная Автокефальная церковь" Российской Федерации. Просто? Просто! Ну, аки голуби! При этом, Православные Староверы, не предавшие Родной Веры и Родных Богов, вроде как в Старообрядцах затерялись, да и лучше бы (на их взгляд) в Лету канули, а термином "Православие", как фиговым листком и прикрыться "не грех"! Мудро? Мудро! Почти всей России голову заморочили мудростью своей! Вот только мудрость та ‑ змеиная! Такие вот дела в Державе нашей за последние 350 лет содеяны. А Старообрядцы со Староверами с той поры до сих дней друг друга уважают. В Веру друг ко дружке не лезут, каждому ‑ своё, но семейные, Родовые и Национальные Традиции блюдут исправно. И не обижаются, когда их друг с другом путают – дело житейское! Хоть Вера у тех и других — диаметрально противоположная, но (на взгляд обывателя) названия и уклад жизни ‑ сходные. Ну, а для здравомыслящих соотечественников ‑ что к чему - мы разъяснили. Будете в Армении, поклон наш Старообрядцам переедайте! Братья же, по крови, как-никак! Рады мы за них, что уцелели они и спаслись от властей греко-иудо-византийских в горах Араратских, на территории Древней Вотчины Славяно-Арийской ‑ Урарту! Может, весточку когда пришлют. И на том, Слава Богу! БЛАГУМИЛЪ (РЕЗУНКОВ Андрей Геннадьевич), старейшина общины "Крина ", доктор философии, г. Санкт-Петербург. О, вещая душа моя, о сердце, полное тревоги, О, как ты бьёшься на пороге как бы двойного бытия!... Ф.И.Тютчев. раздники ‑ это неотъемлемая часть нашей Духовной Культуры, да и всей жизни. Праздники не придуманы - они объективно необходим как еда, сон, труд. Это не столько отдых, сколько другое состояние сознания, противопоставленное будням. Автор около 15 лет подготавливает и проводит природные праздники. На основе накопленного опыта он считает, что на сегодняшний день Духовная Культура проведения праздников сильно деформирована, поэтому нуждается в активном изучении и возрождении. По народным представлениям, чередование будней и праздников считалось необходимой составляющей нормального течения жизни, а сбои могли привести к хаосу и гибели мира. Праздничных дней в России XVIII—XIX вв. было много: сто сорок—сто пятьдесят в году. Праздники отмечались обычно всей общиной, в них должны были участвовать все взрослые жители села, деревни, городского квартала или улицы. Игнорирование празднества людьми физически и психически здоровыми рассматривалось как грех, нарушение этических норм и Божьих установлений. Кроме общинных праздников в русском быту существовали праздники семейные: именины и семейные братчины, отмечавшие важные события в жизни близких родственников, происшедшие в прошлом и завещанные для почитания. Общинные праздники длились несколько дней: от одного до двенадцати, в зависимости от значимости праздника. Многие из них имели так называемые предпраздник и попразднества. Предпраздиик был необходим для создания у людей определённого психологического настроя на праздник. Попразднество решало задачу выведения человека из праздничного состояния в будничную, повседневную жизнь. Семейные торжества проходил и обычно в течение одного дня. Каждый из праздников имел свою отмеченную давней традицией программу. Своеобразие праздничного ритуала зависело от самого события, лежавшего в основе праздника, его происхождения и значимости для общества. Каждый праздник имел своих главных и второстепенных действующих лиц, свои атрибуты, песни, заговоры, словесные фор-мулы, нередко и свои специфические блюда.1 В истории человечества феномену праздника принадлежит особая роль, ведь празднество ‑ это важная изначальная форма человеческой культуры. Главная черта древнего празднества - его духовный и социальный характер ‑ выражена, в терминах славянских народов, обозначавших праздники: "собор", "соборище", "собрание", "сбор», "толпище"; "сходбище"; "событка", "собутка, “соботка", "субботка", "куп", "вкупе", "купно" ("Купала")2. Попытки определить феномен праздника, понять его роль в обществе предпринимались уже в античную эпоху (Геродот, Платон, Аристотель). Владимир Иванович Даль в "Толковом словаре живого Великорусского Языка» – толкует слово праздник как день, посвященный отдыху, неделовой, не работный, день, празднуемый по уставу церкви или же по случаю и в память события гражданского, государственного, или по местному обычаю, по случаю, относящемуся до места, до лица. В.И.Даль чётко разделяет праздники церковные, гражданские и государственные, причём отмечает, что существуют ещё и праздники местные, а также личные. Самое точное определение праздника я нашёл в книге "Славянская мифология", в статье С.М.Толстой4: Праздник ‑ одно из главных понятий народного календаря, "сакральное" время, противопоставленное повседневному, "профанному" времени будней. Различаются великие, большие и малые праздники. Праздник отличается от будней запретом на все или некоторые виды работ, который вступает накануне, после 1.-Русский праздник. Праздники и обряды народного земледельческого календаря. Иллюстрированная энциклопедия. "Искусство", СПб. 2001, с.5-11; 2. -РыбаковБ.А., Язычество древних славян, "Наука", М. 1981, с. 294; 3. - Даль В.И. «Толковый словарь живого великорусского языка» т. I-IV СПб., 1880 (М.,1955) (т. З, с. 380-381). 4 - Славянская мифология. Энциклопедический словарь. М., "Междунарояиые отношения", 2002 с.388. захода солнца... Само понимание праздника как опасного для людей разрыва границы между "тем" и "этим" миром составляет элемент языческой картины мира. Все праздники, как большие, так и малые, считаются опасными... Здесь выделен, на мой взгляд, основной момент: любые праздники находятся на грани "того" и "этого" мира и являются опасными. Может быть не случайно у В.И. Даля выделено: празъ - или презъ, черезъ, чрезъ, сквозь, насквозь. Через порог, сквозь грань миров надо пройти. Из сказанного можно сделать следующие выводы: 1. Праздник ‑ неотъемлемая составляющая нормального течения жизни. 2. Сто сорок-сто пятьдесят праздников в году _‑ это примерно 40 % времени. 3. ‑ Существуют праздники общинные и личные, семейные. 4 ‑ Праздники могут длиться до 12дней. 5. ‑ Празднику необходим предпраздник и попразднество. 6. ‑ Каждый праздник имеет свою программу, сценарий. Необходимо особо отметить социальную многофункциональность праздника вообще и календарного праздника в частности. Среди его основных функций: торжественное обновление жизни, коммуникативная и регуляторная роль, компенсаторная, эмоционально-психологическая, идеологическая и нравственно-воспитательная функции6. Праздник в пространстве ноосферы подобен геоактивным зонам в пространстве Земли и биоактивным точкам в пространстве организма. Праздник ‑ сакральное (от латинского sacrum ‑ священное) время, противопоставленное времени будней. Это разрыв "мирского" времени, когда люди освобождаются, "опорожняются" от повседневных забот. Он может заполнять несколько суток, но может укладываться и в несколько минут: молитва, посещение капища, святилища, храма, медитация, духовное песнопение. Выбор времени и места проведения праздника, подготовка этого места, психоэмоциональное состояние: всё это оказывает влияние как на участников, так и на само пространство-время. Праздники тяготеют к особым местам, многие храмы (святилища, капища и др. места проведения священных обрядов) располагаются на геоактивных точках Земли. Если праздник проводится в нужное время и в нужном месте, его участники максимально раскрываются для общения, для восприятия. Поэтому и церковь, и государство всегда боролись за контроль над проведением народных традиционных праздников. Время, в котором мы живём, делится на праздники и будни. В будни мы зарабатываем хлеб насущный, в поте и в труде. Но приходит праздник, когда начинает петь душа, когда хочется думать не только о том, как накормить свою плоть. Праздник-это мир чувств, эмоций, стихий, это состояние общения человека с Богом в нужное время в нужном месте. На встречу с Богом невозможно опозданье, но правильно выбранное время и место даёт лучший результат. И для гармонии жизни необходимо, чтобы будни были уравновешены праздниками ‑ праздники буднями. Праздник-это изменённое состояние сознания. Мир открывается с другой стороны, перестаёт быть обыденным и становится сказочным, волшебным. Современные люди во многом утеряли это состояние, но, тем не менее, они отличают обычный обед от праздничного застолья. Особенности праздника определяют особенности стола. Праздник-это переходное состояние, когда вести себя обыденным образом не рекомендуется, потому что это может быть опасно. К природным, календарным праздникам, которые определяются самим космосом, я добавляю все обряды перехода: зачатие, родины, всевозможные возрастные инициации, дни рождения, свадьбы, похороны, проводы души. Иногда кажется, что они к календарю не имеют никакого отношения. Но от момента зачатия за висит и момент рождения, этим определяется 5. ФасмерМ. Этимологический словарь русского языки. Т. 1-4, СПб. "Азбуки, 1996 6. ''Джпршташова Р.Ш. Календарные обычаи и обряды народов Восточной Азии. Головой цикл. Главная редакция восточной литературы, "Наука ", М. 1989, с. 13-15 судьба, а значит и кончина. Известно, что в течение дня существуют, по крайней мере, 4 нестабильные временные точки, которые можно обозначить как полдень и полночь, восход и заход Солнца. Это не те полночь и полдень, которые объявляются по радио (так называемое декретное время, одним из вариантов которого является Московское время), а истинные полночь и полдень, определяемые астрономически. Это время, исчисляемое минутами (до 2-х часов), является потенциально опасными, критическим, нестабильным, и люди интуитивно стараются в это время не вести активных дел (например, полуденный обед или сон, полуночный отдых и т.п.). Такие же "времена нестабильности", достигающие по продолжительности 2-3-х суток, существуют в лунной периодике: новолуния и полнолуния, первая и третья четверти. В это время повышается количество аварии, преступлении, нервных и душевных срывов. Новолуния и полнолуния несут особую энергетику, которая отмечается поэтами, психологами статистиками и чувствительными людьми. Христианская церковь строго отслеживает эту ритмику: многие праздники пасхального цикла (Масленица, Вербное воскресение, Вознесение) достаточно чётко совпадают с полнолуниями и новолуниями, а Пасха - с первой лунной четвертью. Следует отметить, что на новолуния и полнолуния приходятся солнечные и лунные затмения, делающие эти события ещё более опасными. В году общее количество затмении от 4-х до 7-и. Не все затмения бывают видны. Полные затмения бывают несколько раз в столетие, и молва о них хранится многие лета. Годовая ритмика также отмечает "критические" времена ‑ это солнцестояния и равноденствия. В народной традиции эти периоды, длящиеся до 12 дней, отмечаются как праздники: Коляда и колядки – на зимнее солнцестояние, Купальские мистерии - на летнее солнцестояние. Между солнцестояниями и равноденствиями находятся особые точки-сречи, которые отстоят от первых на 40-45 дней. В любом календаре есть устойчивые даты, которые из года в год отмечаются как великие, средние и малые праздники. Эти даты в разных традициях, как правило, не пересекаются. Они, скорее всего, связаны с годовщинами значимых событий. Ведь не случайно мы отмечаем дни рождения, годовщины свадеб и похорон - праздники перехода. Когда это событие значимо для судеб многих людей, оно становится полномасштабным праздником, но когда оно попадает на "критические" моменты, праздник становится сильным. Так же сила праздника увеличивается, если совмещаются все три цикла, что реально может вы подняться всегда в силу соотношения длительностей этих циклов и "критических" времён. Ведь годовые праздники длятся до 12-ти дней, между лунными четвертями от 6-ти до 9-ти дней, а когда лучше проводить основной обряд ‑ в полночь или в полдень, на восходе или закате, определятся самим характером праздника. Продолжительность определяется самим характером праздника. Праздники, приходящиеся, например, на солнцевороты отмечаются не один день и строятся по разветвлённому, насыщенному сценарию. Но даже если праздник невелик по продолжительности, у него обязательно есть своя программа действий. Праздник нуждается в настройке, определённых подготовительных мероприятиях. Перед большими праздниками необходим пост-подготовка тела и духа к празднику. Хорошим подспорьем бывает баня -она и моет, и чистит, и укрепляет. Для непосредственного вхождения в состояние праздника используют тонизирующий напиток ‑ сурицу7, музыку, свет и цвет. Правильно подобранная музыка, свето- и цветотехника может сильнее воздействовать на психику, чем алкоголь и наркотики. Посещение музыкальных концертов, театрализованных представлений ‑ это отклики с древнейших времён настройки на праздничное настроение. И современные праздники не обходятся без музыки, пения, иллюминации. Праздник кроме входа имеет и выход. Находясь долгое время в состоянии праздника, нужно грамотно и аккуратно выйти из этого состояния. Люди, проходившие длительное лечебное голодание знают, что вернуться к нор- 1. ‑ нистойцелебных трав на воде из Священных Источников с мёдом, "заигравший" под лучами Солнца (Сурьи). (Прим. ред.) мальному питанию достаточно сложно и если не соблюдать определённые правила, можно сильно навредить себе. Праздник - это обряд перехода. Мир перестаёт быть обыденным и открывается возможность слышать пульс космоса. Современные люд» во многом утеряли это состояние, но, тем не менее, они отличают обычным обед от праздничного застолья. Следует отметить, что обряды перехода свойственны как каждому человеку (день рождения, переход в другую возрастную категорию, посвящение в специальность, смерть), так и для общности людей. Минимальная ячейка общества - семья, и семейные праздники: свадьба и годовщины свадьбы по обычаю отслеживаются очень тщательно (вспомните об обряде серебряной и золотой свадьбы). Развод- это тоже праздник. Если семья не сложилась, то необходим обратным обряд перехода. Для крупных сооб-ществ людей, таких как предприятие, район, город, государство, также существуют обряды перехода: Новолет!!е,День Победы и т.п. Существую тпраздники церковные, каждая конфессия имеет свои праздники. А если праздники попадают в космическую ритмику, сила их воздействия увеличивается. ОТ РЕДАКЦИИ: В статье Благумила достаточно полно раскрыта тема и абсолютно верно подмечены две важнейшие особенности: во-первых, в праздничные дни психика Славян и Ариев воспринимает два мира -этот (мир Яви) и потусторонний (мир Прави); во-вторых, вести себя во время этих праздников обыденно не только противопоказано, но и опасно. Чтобы пояснить названные особенности, обратимся к древнерусскому языку. Праздник - это не слово, а фраза: "По Ра Сии (эти) Дни". Руна "Ка ", стоящая в конце фразы, означает "союз, совокупность". Отсюда следует, что праздник - это совокупность дней, которые необходимо прожить по воле Ра (Сияющей Истины Всевышнего), диктуемой нам, землянам, Солнцем-Даждьбогом. Правь (духовный мир Рода-Породителя и Светлых Славяно-Арийских Богов, кои суть Пращуры наши), в силу астрологических и гео-аномальных особенностей таких дней, приоткрывается нашему восприятию для того, чтобы Править наши дух, душу и тело. Последнее тысячелетие большинство из нас не живёт, как подобает Человеку9 - Сыну Божьему, а существует в качестве паствы (пасущегося скота)9, находясь в духовном рабстве у чужеродною бога некоего "богоизбранною"народа. Рабство является прямым следствием нарушения заповедей, данных своим Праправнукам, т. е. нам с вами, нашими Прапрадедами - Богами Прави. Судите сами, разве не презрело большинство из нас заповеди Бога Рамхата (Рамы) - Судьи и Хранителя Небесного Прави Порядка: "Храните Корни свои и откроете врата во Правь - Божественный Мир. Идите за Светом, ибо идущие за тьмой - сгинут безвременно. Не внимайте тем, кто глаголет, что ближний ваш - ворог ваш, а внимайте тем, кто глаголет, что ближний ваш - друже ваш. Не живите по законам, что создали люди, дабы лишить вас Воли, а живите по законам Бога Рода Единого"? Разве не попирает ногами большинство из нас, заповеди Бога Сварога - Породителя и Верховного Солнца Вселенной: "Уходите от кривды и следуйте Правде, чтите Род свой и Рода Небесного. Не питайтесь пищей с кровию, ибо будете яко звери дикие, и болезни многие поселятся в вас. Вы питайтесь пищей чистою, что растёт на полях, в лесах и садах ваших. Обретёте вы тогда силы многие, силы светлые, и не настигнут вас хвори-болезни, да мучения со страданиями"? Разве не предало забвению большинство из нас заповеди Бога Перуна-Предводителя Небесного Воинства Прави: "Утверждайте на Земле вашей Закон Прави Небесной, что дали вам Светлые Бот ваши. Сберегите ваши Капища в: Святилища от поругания язычников. Ежели не сбережете вы Святыни Расы и Веру Предков ваших, посетят вас лета горестей, да обиды со страданиями"? В праздничные дни Правь Явью правит. В эти дни каждому своему потомку Родные Боги дают; шанс очиститься от чужеродной религиозной скверны, восстановить связь с Матерью -Природой, наполнить дух, душу и тело силой Прави — Верой. Эта сила (называемая учёными "Солнечным ветром") врывается подобно свежему бризу в жалкие лачуги, в которые превращены души многих из нас. Именно, поэтому, души одних - ликуют, поют и рвутся ввысь - в Небеса, а души других вынуждены хвататься за стены своих лачуг, чтобы они окончательно не обвалились. Вести себя обыденно в такие дни, значит пренебрегать Волей Прави. А это равносильно попыткам плевать против сильного ветра, что мягко говоря, неразумно или голыми руками останавливать движущийся поезд, что безусловно, опасно. Те же, кто встречает Волю Прави с радостно распахнутыми сердцами, обретают Крылья Духа, возносящие их во Сваргу10 Синюю, в Ирий-сад Небесный, в объятия Рода Батюшки и Лады (Любвии Славы) Матушки 8. – “Чело"- Сознание, Разум. "Век"- 100 лет. Отсюда: Человек-это Вечный Разум. (Прим. ред.) 9. ‑ Подробности читайте во 2 номере журнала, в статье: "Пить, курить-смердом быть". (Прим. ред.) 10 ‑ Сварга - словосочетание: Сва (Небеса) Ра (Сияние) Га (путь) - Сияющий Небесный Путь. (Прим. Ред.) ВСЕСПАВЪ (ГЛОБА Игорь Александрович) старейшина общины Ведической Культуры Российских Ариев "ВЕК РА", г. Краснодар, нтерес к Славяно-Арий-ской символике в современном обществе достаточно высок. причём интерес этот, в основном, полярен. С одной стороны, его проявляют патриоты и духовно пробудившиеся соотечественники, осознавшие что спасение Души, Духа и Отчизны возможно только через возрождение Изначальной Родной Веры и Родовых Корней. Эта часть человечества прекрасно понимает значение Древних Родовых символов, пробуждающих в Славянах и Ариях их внутреннюю Божественную Суть. Графика и энергетика этих символов в Родовой и генетической памяти Человека1 вызывает эффект, подобный рождению сверхновой звезды! Увидевший их Человек вдруг осознаёт "Я не раб чуждого бога! Я - Внук Божий! Мой Отец Перун ‑ Сияние Небес! Мой Дед Даждьбог-Солнце Галактики! Мой Прадед Сварог-Солнце Вселенной! Мой Прапрадед Род Породитель ‑ Причина и Жизнь Вселенной! Мой Прапрапрадед Всевышний Ра-М-Ха ‑ Начало Начал и Причина Причин! Я ‑ Божич! Потомок Великих Богов! А значит, по праву духовного и кровного родства, тоже ‑ Бог! Пусть молодой, несмышлёный, не овладевший пока Их Могуществом, но абсолютно соответствующий Им по Образу и Подо-бию! Я един с Ними, как капля и Океан! Я осознаю, ощущаю и осязаю это единство своей Честью, Совестью и Любовью, связующими меня с Ними! Боги мои! Что же творится вокруг! Мои братья и сестры -зомби2! У одних, в потухших взорах мерцают доллары, у других - кресты. Моё Отечество-тюрьма! Мои правители-чужеземцы! Мои духовные пастыри-жрецы чуждых богов, пасущие и стригущие нас, словно стадо! Мой народ вымирает по 1,2 млн. человек в год во славу чужеродного бога! Измена! Мы во власти духовных, политических и экономических паразитов! Где же (для таких случаев) припасён дедовский «дихлофос»?. Другая часть общества, по понятным при чинам, тоже зорко следит за этим процессом. Их тоже можно понять. Две тысячи лет они работали не покладая рук: подтачивали, разлагали, извращали Устои, Традицию, Нравственность. И вот теперь, когда победа, казалось бы, в их руках, когда её празднование проходит прямо на Красной Площади, с гала-эффектами и трансляцией по всем каналам С.М.И., эти неблагодарные биороботы просыпаются, будят других, их количество растет как грибы после дождя! А вдруг отыщут дедовский "дихлофос"? А вдруг, не отыскав, Родителей с Дедами позовут? Нет уж! Получите-ка закон об экстремистской деятельности с уголовной ответственностью за демонстрацию свастичной символики, сходной с нацистской "до степени смешения"! Нечего нам тут свою Славяно-Арийскую си мволику демонстрировать! Что же, сточки зрения древлесловенского языка, означает это "страшное" слово СВАСТИКА? Просьба к слабонервным ‑ дальше не читать! Руна "СВА"-означает "Сияние Небес", руна "С"- показывает направление вращения, руна "ТИКА" - означает движение. Дети до сих пор, играя, кричат "Тикай"!, т.е. быстро двигался. У детей, как известно, Родовая и генная память не так сильно подавлена, как у взрослых, вот из них и вырывается наружу древлесловенская руника. Итак, Свастика ‑ это вращение Сияющих Небес. Даже с разгорячённым психической болезнью воображением в словосочетании "вращение Сияющих Небес" сложно найти что-либо политическое, а тем более, нацистское. Это вращение, помимо астрономов, наблюдают все желающие ежесуточно всю свою жизнь. Более того, поглядев на обложку второго номера нашего журнала, а затем, на ночное небо, вы можете наблюдать левее созвездия Макоши (Большой Медведицы) -созвездие Свати. Эту свастику, как шутят Православные Староверы, к "Небесной Тверди" в 1933 г. Адольф Гитлер прибил. Подумать только! С одной стороны, полный маразм ‑ созвездие еженощно наблюдают миллионы людей, но его нет ни в одной звёздной карте и ни в одном атласе звёздного неба. С другой стороны, очень "мудро"-на «нет» и суда нет. Вы лично, уважаемый читатель, знали о его существовании? Кстати, о нацистской символике. Её Адольф Гитлер выдумал сам. 1. - Человек ‑ от Чело, т.е. Разум и Век, т.е. 100 лет. Человек ‑ означает Вечный Разум. 2 ‑ Зомби – жертвы духовно-информационного геноцида. Они, будучи живыми, уверовали в то, что они мертвецы. Свастики чёрного цвета, стоящей на ребре под 45 градусов к горизонту, вращающейся против Солнца, расположенной в белом круге на красном фоне в реалы ной Славяно-Арийской символике не было, нет и не будет. Потому что реальная символика Славян и Ариев взята не из досужего ума, а из Жизни! И не просто из жизни, а из Жизни Небесной! Прочитав значение символов, изображенных на цветном вкладыше, даже ребенок поймёт, что речь идёт не о нацизме и не о политике. Славяно-Арийские символы несут в себе Вселенское Мировоззрение наших Родных Богов ‑ таких далёких, ибо управляют они Солнцами, Созвездия ми и всей Вселенной, и таких близких, ибо Их Кровь течёт в наших жилах. Их Голос,звучащий в сердцах наших. Совестью зовётся, ведь Они -суть Родители наши, а мы-суть Дети Их. Судите сами: СИМВОЛ РАСЫ 3 - символ Единого Вселенского Союза четырёх Великих народов Ариев и Славян. Народы Ариев объединяют да" Арийцев и х'Арийцев, а народы Славян - Святоруссов и Рассснов. Это единство обозначено Солярным символом Инглии на Небесном Пространстве (синем фоне). Солярную Инглию - Символ Расы пересекает Серебряный Меч (Совесть) с Огненной Рукоятыо (Чистые Помыслы). Меч направлен острием вниз, что символизирует сохранение и защиту Древней Божественной Мудрости Великой Расы от сил тьмы. Если меч изображается остриём вверх, это означает призыв к защите Великой Расы от внешних врагов. ДУНИЯ - символ соединения Земного и Небесного Живого Огня. Его предназначение - сохранять Пути постоянного Единства Рода. Поэтому все Огненные Жертвенники для кресеиия4 Безкровных Даров и Треб, принесённых во славу Богов и Предков, строятся в виде данного символа. НЕБЕСНЫЙ ВЕПРЬ – знак Чертога во Сварожьем Круге, символ Бога-Покровителя этого Чертога - Рамхата Трисветлого. Этим знаком обозначают соединение Прошлого и Будущего, Земной и Небесной Мудрости. В виде оберега этот символ используется людьми, ставшими на Путь Духовного Самосовершенствования. СВЕТОЧ - данный символ Оли- цетворяет соединение двух Великих Огненных Потоков: Земного и Божественного (Внеземного). Это соединение порождает Вселенский Вихрь Преображения, который помогает Человеку раскрыть суть Многомерного Бытия через Свет Познания Древних Основ. СВИТОВИТ - символ вечной взаимосвязи между Земными Водами и Небесным Огнём. От этой связи рождаются новые Чистые Души, готовящиеся квогшощению наЗем-лев Явном Мире. Беременные женщины вышивают этот оберег на платьях и сарафанах, чтобы рождались здоровые дети. ОДОЛЕНЬ ТРАВА - главный оберег для защиты отразличпых болезней. В народе считается, что болезни на Человека насылают злые силы.а Двойной Огненный Знак способен сжечьлгобую хворь иболезнь, очистить тело, душу и дух. ЦВЕТ ПАПОРОТНИКА - огненный символ Чистоты Духа. 0бладает мощной целительной силой. В народе его называют Перунов Цвет. Считается, что он способен открывать скрытые вземле клады, исполнять желания. На самом деле он даёт Человеку возможность раскрыть в себе Духовную Силу и Способности. СВАСТИКА - символ Вечного Круговорота Вселенной. Она отображает Высший Небесный Закон, которому подвластно всё сущее. Этот огненный знак люди использу-1от как оберег, который охраняет существующий Закон и Порядок. От незыблемости Закона и Порядка за-виситсама Жизнь. СУАСТИ - символ круговорота Жизни и вращения Мидгард-Зем-ли.5 Символ четырёх сторон света, а также, четырёх северных рек, разделявших Древнюю Священную Дарию на четыре области, в которых изначально жили четыре Рода Великой Расы: да'Арийца, х'Арийцы, Святорусы и Рассены. Здравомыслящему Человеку не надо даже объяснять, что Символ Расы должен быть Державным Стягом России, вместо ныне существующего, который больше напоминает полоску выдавленной из тюбика импортной зубной пасты. Дуния должна оберегать каждый дом Славянина и Ария. То- гда даже малым детям станет ясно, что обряд принесения Даров и Треб Богам и Предкам Рода, совершаемый Коло (вокруг) Дунии старшими женщинами и мужчинами в Роду не может нести в себе ничего плохого. Что производные от этого обряда слова "колдун" и "колдунья" не несут в себе отрицательного смысла, вопреки тому, что нам навязывается врагами Рода нашего Небесного. Ведьтолько им можетбыть плохо отОберего-вон Силы Рода, препятствующей им наводить на нас порчу и морок. Символ Небесного Вепря поможет ставшим на Путь Духовного Самосовершенствования преодолеть все преграды на этом пути. Светоч поможет достичь Духовного преображения. Свитовит обеспечит рождение здорового потомства. Одолень Трава защитит от болезней. Цвет Папоротника поможет раскрыть Духовные Силы и Способности. Свастика должна сиять на погонах и головных уборах служащих в Армии и правоохранительных органах России. Только она обеспечит восстановление и охрану попранного и обесчещенного Закона и Порядка. А красные звёзды - символ страсти и гнева людского, вместе с теми, кто пел: "Весь мир насильно мы разрушим до основанья, а затем... ".должны быть преданы забвению, как сатанинская символика "разжигателей пожара мировой революции" - суть демонов и паразитов. Суасти напоминает нам, что мы Боги, потомки наших Пращуров -Древних Славяно-Арийских Богов, что Мидгард-Земля принадлежит нам по праву Первооткрывателей и Первопоселенцев. Даже этих 9 из 144 основных Родовых символов Славян и Ариев достаточно для того, чтобы почувствовать Радость Сопричастности с Вечной Вселенской Жизнью, сбросить с себя чужеродный рабский морок и воскликнуть: Date: 2015-04-23; view: 811; Нарушение авторских прав |