Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трехстрелочныи индикатор эми-зри
Трехстрелочный электрический моторный индикатор ЭМИ-ЗРИ служит для дистанционного контроля работы двигателя и является комбинированным прибором, измеряющим давление топлива, давление и температуру масла. Действие манометров топлива и масла основано на изменении величины индуктивности катушек датчика с изменением давления топлива и масла, что, в свою очередь, ведет к изменению величины токов в рамках магнитоэлектрического логометра и, следовательно,— к изменению положения стрелки прибора. Схема термометра масла представляет собой мост постоянного тока, ;в одно плечо и диагональ которого включены рамки магнитоэлектрического логометра. Принцип действия термометра масла основан на изменении сопротивления электрической цепи термометра от изменения температуры масла, что ведет к перераспределению токов в схеме моста и изменению положения стрелки логометра. На вертолете установлены два комплекта ЭМИ-ЗРИ, по одному комплекту на каждый двигатель. Комплект прибора ЭМИ-ЗРИ состоит из трехстрелочного указателя -УИЗ-3 2-й серии и трех датчиков: ИД-100 (давления топлива); ИД-8 (давления Масла) я П-2 (температуры масла). В корпусе указателя смонтированы три самостоятельных системы измерения. Оба указателя установлены на приборной доске правого летчика. Датчики установлены в отсеках двигателя. Системы измерения топлива и масла питаются переменным током напряжением 36 В через трансформаторы ТР-115/36, которые установлены на правой этажерке в кабине летчиков. Каждая система имеет свою цепь питания, защищенную предохранителем СП-1. Цепи питания подключены к шине, расположенной в панели предохранителей на правом борту в кабине летчиков. Система измерения температуры масла питается постоянным током. Цепи питания подключены к аккумуляторной шине через автомат защиты АЗСГК-2, расположенный на левой панели АЗС. Основные технические данные указателя УИЗ-3
Пределы измерения указателя приведены в табл. 2. Указатели работоспособны при температуре окружающей среды от ………………...—6O до +60° С Таблица 2 Погрешность показаний указателей давления при нормальной температуре не превышает от предела измерения: — в рабочем диапазоне..………………………………………….. ±1,5% — в нерабочем диапазоне ……………………………………………±2% Погрешность указателей температуры не превышает: — в рабочем диапазоне..……………………………………………..±4°С — в нерабочем диапазоне …………………………………………..±6°С Потребляемая мощность: от сети переменного тока …………………………………не более 10В•А от сети постоянного тока не более…………………………………... 3 Вт Масса комплекта указателя без монтажных деталей......не более 600 г Указатели разных комплектов одного предела измерения соответственно взаимозаменяемы. При включенном питании и отсутствии давления стрелки должны устанавливаться против нулевых отметок. Во время эксплуатации указателя необходимо проверять погрешности показаний не реже одного раза в три месяца, а также перед установкой на объект.
Date: 2015-05-09; view: 2050; Нарушение авторских прав |