Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трехстрелочныи индикатор эми-зри





Трехстрелочный электрический моторный индика­тор ЭМИ-ЗРИ служит для дистанционного контроля работы двигателя и является комбинированным прибором, измеряющим давление топлива, давление и температуру масла.

Действие манометров топлива и масла основано на изменении величины индуктивности катушек дат­чика с изменением давления топлива и масла, что, в свою очередь, ведет к изменению величины токов в рамках магнитоэлектрического логометра и, сле­довательно,— к изменению положения стрелки при­бора.

Схема термометра масла представляет собой мост постоянного тока, ;в одно плечо и диагональ кото­рого включены рамки магнитоэлектрического логометра.

Принцип действия термометра масла основан на изменении сопротивления электрической цепи тер­мометра от изменения температуры масла, что ве­дет к перераспределению токов в схеме моста и из­менению положения стрелки логометра.

На вертолете установлены два комплекта ЭМИ-ЗРИ, по одному комплекту на каждый двигатель. Комплект прибора ЭМИ-ЗРИ состоит из трехстрелочного указателя -УИЗ-3 2-й серии и трех дат­чиков: ИД-100 (давления топлива); ИД-8 (давления Масла) я П-2 (температуры масла).

В корпусе указателя смонтированы три самостоя­тельных системы измерения. Оба указателя уста­новлены на приборной доске правого летчика. Дат­чики установлены в отсеках двигателя.

Системы измерения топлива и масла питаются переменным током напряжением 36 В через транс­форматоры ТР-115/36, которые установлены на правой этажерке в кабине летчиков. Каждая систе­ма имеет свою цепь питания, защищенную предо­хранителем СП-1. Цепи питания подключены к ши­не, расположенной в панели предохранителей на правом борту в кабине летчиков.

Система измерения температуры масла питается постоянным током. Цепи питания подключены к аккумуляторной шине через автомат защиты АЗСГК-2, расположенный на левой панели АЗС.

Основные технические данные указателя УИЗ-3

 

Пределы измерения указателя приведены

в табл. 2. Указатели работоспособны

при температуре окружающей среды от ………………...—6O до +60° С

Таблица 2

Погрешность показаний указателей

давления при нормальной температу­ре не

превышает от предела изме­рения:

— в рабочем диапазоне..………………………………………….. ±1,5%

— в нерабочем диапазоне ……………………………………………±2%

Погрешность указателей темпера­туры не превышает:

— в рабочем диапазоне..……………………………………………..±4°С

— в нерабочем диапазоне …………………………………………..±6°С

Потребляемая мощность:

от сети переменного тока …………………………………не более 10В•А

от сети постоянного тока не более…………………………………... 3 Вт

Масса комплекта указателя без монтажных деталей......не более 600 г

Указатели разных комплектов одного предела измерения соответственно взаимозаменяемы.

При включенном питании и отсутствии давления стрелки должны устанавливаться против нулевых отметок.

Во время эксплуатации указателя необходимо проверять погрешности показаний не реже одного раза в три месяца, а также перед установкой на объект.

 

Date: 2015-05-09; view: 1968; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию