Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Меры безопасности





1. Перед осмотром и выполнением регламентных работ необходимо во избежание непреднамеренного включения электрических агрегатов, пожара на вертолете, разрядки статического электричества через людей и травм, заземлить вертолет и убедиться, что все АЗС и выключатели потре­бителей электроэнергии находятся в положении «Выключено». Прикасаться к вертолету до его заземления запрещается.

2. Наземные источники электроэнергии разрешается подключать к сети вертолета только с разрешения бортмеханика, инженера или техника-бригадира возглавляющего бригаду ТО. При включенных источниках электроэнергии должна устанавливаться табличка «Вертолет под током»

3. При проверке и регулировке трансмиссии, органов управления (ручного, ножного и «Шаг — газ») запрещается производить какие-либо работы в местах прохож­дения подвижных элементов. Перед тем, как провора­чивать трансмиссию и двигать органами управления следует предупредить работающих в указанных местах людей и получить от них доклады о безопасности.

4. При холодной прокрутке двигателей запрещается находиться и выполнять работы в двигательном и редукторном отсеках, в хвостовой балке и в зоне винтов верхний люк в кабине экипажа должен быть закрыт.

5. При осмотре силовой установки, а также при дви­жении по трапам после выключения двигателей соблю­дать осторожность, чтобы не получить ожоги от прикос­новения к горячим деталям.

6. При осмотре вертолета пользоваться только исправ­ными переносными лампами с предохранительными сет­ками, с хорошей изоляцией и плотными контактами искрение где-либо не допускается.

7. Гидроподъемники, подъемные краны, тельферы с электрическим управлением следует перед использованием проверить на исправность. Категорически запрещается применять на вертолете неисправные подъемные средства.

8. Заправку шин колес шасси сжатым воздухом от баллонов высокого давления и продувку узлов и деталей производить только через редуктор, отрегулированный на давление согласно ТТ.

9. Запрещается использовать вместо стремянок любые предметы и выступающие элементы конструкции вертоле­та, кроме специально предназначенных (трапы на капотах двигательного и редукторного отсеков, подножки и т.п.).

10. Запрещается производить какие-либо работы, нахо­дясь на хвостовой балке.

11. Все работы по установке и снятию двигателей, редукторов, втулки и лопастей НВ производить только под непосредственным руководством ответственного лица (инженера),применяя предусмотренные технологией подъемные средства и такелажное оборудование.

12. Подъем вертолета необходимо производить одно­временно всеми гидроподъемниками. За время подъема запрещается кому-либо находиться на вертолете и под вертолетом. При скорости ветра более 8 м/с подъем вертолета запрещается.

13. Запрещается затяжка штуцеров, гаек, а также пе­рестановка крепления (отбортовки) трубопроводов воздушной и гидравлической систем, находящихся под давлением.

14. Ввиду токсичных продуктов разложения синтетиче­ского масла Б-ЗВ избегать попадания его на руки и открытые участки кожи. При попадании масла на открытые участки кожи его необходимо немедленно смыть теплой водой и мылом. Масло Б-ЗВ, попавшее на детали и поверхности вертолета, следует немедленно удалить салфеткой, смоченной бензином для технических целей и протереть этот участок насухо.

15. При эксплуатации вертолета Ми-8П, оборудован­ного системой кондиционирования воздуха строго следить за герметичностью трубопроводов и агрегатов с хладагентом, так как продукты его термического распада токсичны.

16. При заправке и сливе хладагента работу произво­дить в спецодежде и очках. Хладагент хорошо раство­ряется и смывается минеральным маслом и борной кис­лотой.

17. Во избежание взрыва запрещается подогревать систему, заполненную хладагентом, и производить паяль­ные или сварочные работы на ней.

18. Запрещается производить заправку топливом: при работающих двигателях; отсутствии средств пожаротушения; во время грозы.

19. Электропитание бортовой сети вертолета и агре­гаты, обслуживающие заправку, должны быть включены до начала заправки топливом и выключены только после ее окончания.

20. При заправке вертолета топливом запрещается: производить работы по обслуживанию радио-, элек­тро-, кислородного оборудования;

включать и выключать АЗС и выключатели в кабинах вертолета; производить на вертолете или на расстоянии менее 25 м от него какие-либо работы, связанные с искрообразованием.

21. Запуск и опробование двигателей после выполнения периодических видов ТО или устранения неисправностей производить на площадках специально отведенных или швартовочных, а также на местах стоянок при условии выполнения требований п. 7.7.4 НПП ГА—85.

22. При опробовании и холодной прокрутке двигателей запрещается находиться в зоне, ометаемой несущим вин­том, и в зоне рулевого винта, а также находиться ближе 25 м от вертолета за исключением техника, наблюдающего за запуском.

23. Подходить к вертолету разрешается только при работе двигателей на малом газе, при этом следует помнить, что самыми опасными зонами, где лопасти проходят наи­более низко, являются левая передняя и правая задняя.







Date: 2015-05-09; view: 3051; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию