Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Меры безопасности
1. Перед осмотром и выполнением регламентных работ необходимо во избежание непреднамеренного включения электрических агрегатов, пожара на вертолете, разрядки статического электричества через людей и травм, заземлить вертолет и убедиться, что все АЗС и выключатели потребителей электроэнергии находятся в положении «Выключено». Прикасаться к вертолету до его заземления запрещается. 2. Наземные источники электроэнергии разрешается подключать к сети вертолета только с разрешения бортмеханика, инженера или техника-бригадира возглавляющего бригаду ТО. При включенных источниках электроэнергии должна устанавливаться табличка «Вертолет под током» 3. При проверке и регулировке трансмиссии, органов управления (ручного, ножного и «Шаг — газ») запрещается производить какие-либо работы в местах прохождения подвижных элементов. Перед тем, как проворачивать трансмиссию и двигать органами управления следует предупредить работающих в указанных местах людей и получить от них доклады о безопасности. 4. При холодной прокрутке двигателей запрещается находиться и выполнять работы в двигательном и редукторном отсеках, в хвостовой балке и в зоне винтов верхний люк в кабине экипажа должен быть закрыт. 5. При осмотре силовой установки, а также при движении по трапам после выключения двигателей соблюдать осторожность, чтобы не получить ожоги от прикосновения к горячим деталям. 6. При осмотре вертолета пользоваться только исправными переносными лампами с предохранительными сетками, с хорошей изоляцией и плотными контактами искрение где-либо не допускается. 7. Гидроподъемники, подъемные краны, тельферы с электрическим управлением следует перед использованием проверить на исправность. Категорически запрещается применять на вертолете неисправные подъемные средства. 8. Заправку шин колес шасси сжатым воздухом от баллонов высокого давления и продувку узлов и деталей производить только через редуктор, отрегулированный на давление согласно ТТ. 9. Запрещается использовать вместо стремянок любые предметы и выступающие элементы конструкции вертолета, кроме специально предназначенных (трапы на капотах двигательного и редукторного отсеков, подножки и т.п.). 10. Запрещается производить какие-либо работы, находясь на хвостовой балке. 11. Все работы по установке и снятию двигателей, редукторов, втулки и лопастей НВ производить только под непосредственным руководством ответственного лица (инженера),применяя предусмотренные технологией подъемные средства и такелажное оборудование. 12. Подъем вертолета необходимо производить одновременно всеми гидроподъемниками. За время подъема запрещается кому-либо находиться на вертолете и под вертолетом. При скорости ветра более 8 м/с подъем вертолета запрещается. 13. Запрещается затяжка штуцеров, гаек, а также перестановка крепления (отбортовки) трубопроводов воздушной и гидравлической систем, находящихся под давлением. 14. Ввиду токсичных продуктов разложения синтетического масла Б-ЗВ избегать попадания его на руки и открытые участки кожи. При попадании масла на открытые участки кожи его необходимо немедленно смыть теплой водой и мылом. Масло Б-ЗВ, попавшее на детали и поверхности вертолета, следует немедленно удалить салфеткой, смоченной бензином для технических целей и протереть этот участок насухо. 15. При эксплуатации вертолета Ми-8П, оборудованного системой кондиционирования воздуха строго следить за герметичностью трубопроводов и агрегатов с хладагентом, так как продукты его термического распада токсичны. 16. При заправке и сливе хладагента работу производить в спецодежде и очках. Хладагент хорошо растворяется и смывается минеральным маслом и борной кислотой. 17. Во избежание взрыва запрещается подогревать систему, заполненную хладагентом, и производить паяльные или сварочные работы на ней. 18. Запрещается производить заправку топливом: при работающих двигателях; отсутствии средств пожаротушения; во время грозы. 19. Электропитание бортовой сети вертолета и агрегаты, обслуживающие заправку, должны быть включены до начала заправки топливом и выключены только после ее окончания. 20. При заправке вертолета топливом запрещается: производить работы по обслуживанию радио-, электро-, кислородного оборудования; включать и выключать АЗС и выключатели в кабинах вертолета; производить на вертолете или на расстоянии менее 25 м от него какие-либо работы, связанные с искрообразованием. 21. Запуск и опробование двигателей после выполнения периодических видов ТО или устранения неисправностей производить на площадках специально отведенных или швартовочных, а также на местах стоянок при условии выполнения требований п. 7.7.4 НПП ГА—85. 22. При опробовании и холодной прокрутке двигателей запрещается находиться в зоне, ометаемой несущим винтом, и в зоне рулевого винта, а также находиться ближе 25 м от вертолета за исключением техника, наблюдающего за запуском. 23. Подходить к вертолету разрешается только при работе двигателей на малом газе, при этом следует помнить, что самыми опасными зонами, где лопасти проходят наиболее низко, являются левая передняя и правая задняя. Date: 2015-05-09; view: 3051; Нарушение авторских прав |