Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приборное оборудование





Приборное оборудование вертолета представляет собой комплекс приборов, обеспечивающих:

а) пилотирование вертолета в любых метеороло­гических условиях, как днем, так и ночью;

б) контроль за работой двигателей, трансмиссии и управления;

в) автоматическую регистрацию параметров поле­та вертолета.

Схема размещения приборного оборудования да­на на рис. 1.

Комплекс приборного оборудования вертолета со­стоит из:

—пилотажно-навигационных приборов;

—приборов контроля работы двигателей и транс миссии;

—приборов контроля гидравлической и воздушной систем;

—прочих приборов;

— автопилота.

Пилотажно-навигационные приборы обеспечивают: выдачу информации о скорости, высоте и направлении полета, о положении вертолета относительно горизонта.

 

Рис. 1. Схема размещения прибор­ного оборудования на вертолете:

1 — приемники ПВД-6М; 2 — левая приборная доска; 3 — правая при­борная доска; 4 — выключатель кор­рекции; 5 — основной и запасной трансформаторы Тр 115/36; 6 — вы­числитель астрокомпаса; 7 — элект­ропульт; 8 — табло «Бак полон» пра­вого подвесного бака; 9 — табло «Бак полон» правого дополнительного бака; 10 — датчик ИД-8 из комплек­та ЭМИ-ЗРИ; 11 — датчик Д-2 тахо­метра ИТЗ-2; 12 — датчик ИД-100 из комплекта ЭМИ-ЗРИ; 13 — электро­кран МКТ-4; 14 — датчик П-2 из комплекта ЭМИ-ЗРИ; 15 — термопа­ры Т-80; 16 — датчик Д-1 тахометра ИТЭ-1; 17 — датчик П-1 термометра ТУЭ-48; 18 — датчик УЗП указателя УШВ-1; 19 — датчик ИД-8 из комп­лекта ЭМИ-ЗРВИ; 20 — датчики ИД-100 манометров ДИМ-100К; 21 — табло «Бак полон» расходного бака; 22 — сигнализаторы давления СД-32; 23 — дат­чик топливомера в расходном баке; 24 — сигнализаторы давления СД-29; 25 — блок усилителей астрокомпаса; 26 — ин­дукционный датчик ИД-2М курсовой системы; 27 — датчик курсовых углов астрокомпаса; 28 — приемник П-1 из комплек­та ЭМИ-ЗРВИ; 29— приемник П-1 из комплекта ЭМИ-ЗРВИ; 30 — приемник П-9Т термометра ТВ-19; 31 — табло «Бак полон» левого дополнительного бака; 32 — переключатель «Баки — балки»; 33 — датчики топливомера в подвесных ба­ках; 34 — табло «Бак полон» левого подвесного бака; 35 — измерительный пульт рентгенометра; 36 — коррекционный механизм КМ-4К курсовой системы; 37 — усилитель У-14Л курсовой системы; 38 — соединительная коробка СК-33 курсо­вой системы- 39 — выносной блок рентгенометра; 40 — гироагрегат ГА-1ПМ курсовой системы; 41 — кран статической си­стемы ПВД

 

Приборы контроля работы двигателей и трансмиссии показывают число оборотов (в процентах от максимальных) двигателей и.несущего винта, величину давления и температуры масла в двигателях и главном редукторе, температуру масла в промежуточном и хвостовом редукторах, а также давление и запас топлива.

Приборы контроля гидравлической и воздушной систем показывают давление в основной и дублирующей гидравлических системах вертолета, а также давление воздуха в пневмосистеме и тормозах

Остальные приборы — это приборы, размещенные на доске грузовой кабины, термометры ТВ-19 и ТП-6, рентгеномер.

Автопилот стабилизирует вертолет в полете по направлеаию, крену, тангажу, высоте и скорости полeтa.

Все приборы, за исключением работающих oт приемников воздушного давления, а также часов и компаса КИ-13К, манометров воздушной системы и термометров воздуха ТВ-45, ТП-6, являются электрическими.

Цепи питания указателя поворота и скольжения, указателя шага винта, всех термометров масла, топливомера и рентгенометра подключены к аккумуля­торной шине через автоматы защиты сети АЗСГК, размещенные на электропульте летчиков. Термометр воздуха ТВ-19 питается постоянным током от шины двойного питания также через соответствую­щий АЗСГК.

Манометры топливной, масляной и гидравличе­ской систем питаются переменным однофазным то­ком напряжением 36 В частотой 400 Гц через транс­форматор 115/36 В. Цепи приборов защищены предохранителями СП, размещенными на панели предохранителей переменного тока электро­пульта.

Электропитание авиагоризонтов АГБ-ЗК и кур­совой системы КС-ЗГ по постоянному току осуще­ствляется от аккумуляторной шины через автоматы защиты АЗСГК, а по переменному трехфазному то­ку 36 В 400 Гц — от преобразователя ПТ-500Ц. Сети переменного тока приборов защищены предо­хранителями СП-2 и СП-5, размещенными в рас­пределительной коробке правого генератора.

Цепь питания астрокомпаса ДАК-ДБ-5ВК по по­стоянному току подключена к аккумуляторной ши­не через АЗСГК на электропульте, по переменному току — к сети переменного тока 115 В 400 Гц через предохранитель СП-2, расположенный на щитке предохранителей в кабине летчиков.

Указатели приборов размещены на левой и правой приборных досках, на электропульте летчиков, а также на приборной доске грузовой (пассажир­ской) кабины.

 

Date: 2015-05-09; view: 1552; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию