Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и порядок выполнения работыСтр 1 из 12Следующая ⇒
Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Самарский Государственный Аэрокосмический Университет имени академика С.П. Королева Самара 2006 Федеральное агенство по образованию Государственное образовательное учреждение Самарский Государственный Аэрокосмический Университет имени академика С.П. Королева
Кафедра ЭАТ
Методические указания при выполнении практических работ на учебном аэродроме студентами 2-го курса специальности 131000 «техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»
Техническое обслуживание приборов контроля работы двигателей и трансмиссии вертолета Ми-8
Составитель: доцент, к.т.н Конюхов Г.А.
Цель и порядок выполнения работы Цели: 1. Ознакомиться с устройством и особенностями эксплуатации и технической эксплуатацией авиационных приборов контроля двигателей и трансмиссии 2. Изучить порядок контроля приборов, контроля двигателей и трансмиссии.
Порядок выполнения работы: 1. Ознакомиться с правилами по технике безопасности приборов контроля двигателей и трансмиссии 2. Ознакомиться с маршрутом обхода приборов контроля двигателей и трансмиссии. 3. Ознакомиться с принципом работы и особенностями эксплуатации приборов контроля двигателей и трансмиссии 4. Составить ведомость на дефектацию по приборов контроля двигателей и трансмиссии и представить отчет по выполненной работе. 5. Ответить на контрольные вопросы. ОБЩАЯ ЧАСТЬ Технологические указания обеспечивают высокое качество технического обслуживания при соблюдении следующих общих требований:1. Все работы должны выполняться авиатехниками, знающими конструкцию вертолета, особенности его эксплуатации и технического обслуживания, имеющими допуск на право технического обслуживания вертолетов Ми-8.2. Работы на вертолете должны выполняться исправным, маркированным инструментом и приспособлениями. Затяжка болтов и гаек должна производиться только стандартными или тарированными на определенные крутящие моменты ключами.3. Узлы и шарнирные соединения, исключая подшипники закрытого типа, для удаления старой смазки и загрязнений должны промываться бензином или керосином.4. Гайки перед отвертыванием должны быть аккуратно расконтрены. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Срывать шплинты, проволоку и отгибать усики контровочных шайб поворотом гаек или болтов, так как это может привести к срыву резьбы, выворачиванию шпилек или повреждению контровочных отверстий.2. Вторично использовать контровочную проволоку, шплинты или контровочные шайбы.3. Совмещать отверстия отворачиванием гайки. Контровку гаек и болтов проволокой выполнять так, что бы затяжка их от проволоки была направлена в сторону завертывания.4. Диаметр контровочной проволоки или шплинта должен соответствовать диаметру отверстия болта, шпильки.Примечание. Если отверстие для контровки не совпадает с прорезями, нужно дотянутьгайку с приложением небольшого усилия или заменить шайбу или гайку. При затяжкегайки тарированным ключом для совмещения отверстия болта с прорезями на гайкенеобходимо также заменить шайбу или гайку.5. Окончательная затяжка гаек крепления каждой детали должна производиться одним специалистом. Нормальное и равномерное соединение сопрягаемых деталей и агрегатов обеспечивается перекрестным чередованием затяжки болтов или гаек крепления.6. При осмотре агрегатов, узлов и деталей для обнаружения ослабленных гаек и болтов следует проверить их рукой, обратив особое внимание на целость шплинта, контровочной проволоки, усика пластинчатой контровки. Обнаруженные нарушения следует устранить, удалив нарушенную контровку, подтянув болты, гайки соответствующим ключом и законтрив новой контровочной проволокой.7. При демонтажно-монтажных работах все стыковые болты, пружины, шайбы, гайки должны быть тщательно очищены от грязи, пыли, загустевшей смазки, насухо протерты, исправны и покрыты тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201.8. В случае заедания в шарнирных соединениях детали этих соединений с коррозией или задирами должны быть заменены.9. При осмотре вертолета следует обращать внимание на состояние деталей из магниевых сплавов, свое временно удалять коррозию и восстанавливать защитное покрытие.10. В сочленениях, где имеются масленки, смазку следует вводить специальным шприцем, пока старая смазка не будет выдавлена из шарнира. Если смазка не проходит сквозь шарнир, необходимо промыть его керосином к зашприцевать смазку до выхода ее из шарнира.11. При съемке деталей управления для сохранения регулировки необходимо нанести метки на соответствующие детали резьбового соединения и зафиксировать их в первоначальном положении.12. Проверка момента затяжки болтовых соединений производится в следующем порядке:· нанести карандашом метки на гайке, торце болта и прилегающей к гайке детали;· придерживая болт от проворачивания, отвернуть гайку на половину оборота и затянуть тарированным ключом до совмещения нанесенных меток на гайке с метками на болте и детали, проверяя при этом момент затяжки гаек по шкале ключа.Если метки на гайке с метками на болте и детали не совпали, необходимо выяснить причины отклонения усилия затяжки от ТТ.13. При замене агрегата или детали перед установкой их на вертолет следует проверить:· соответствие наименования, маркировки и чертежных номеров агрегатов (деталей) их назначению;· сняты ли все заглушки и технологические болты;· выполнение доработок по бюллетеням и другой документации:· срок хранения или срок службы агрегатов;· качество расконсервации, отсутствие повреждений и чистоту сопрягаемых поверхностей;· соответствие номера агрегата номеру, указанному в паспорте, в котором должны бытьуказаны даты расконсервации и установки агрегата на вертолет, дата изготовления (ремонта или снятия) и срок консервации, а также причины замены.14. По завершении работ инструмент должен быть очищен от грязи и масла, протерт и проверен согласно описи.15. При выполнении регламентных работ необходимо применять исправную контрольно-проверочную аппаратуру с действующим сроком проверки. Применение контрольно-проверочной аппаратуры без свидетельства о проверке или с истекшим сроком проверки запрещается.16. Все работы, связанные с заменой агрегатов и деталей, должны быть записаны в формуляр вертолета (двигателя, агрегата) и предъявлены ОТК.17. Контроль качества и полноты объема выполненных работ производится инженером смены и пооперационно инженером ОТК согласно регламенту.Date: 2015-05-09; view: 1048; Нарушение авторских прав |