Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Топливомер скэс-2027в
Электрический рычажно-поплавковый топливомер СКЭС-2027В,(рис. 15) предназначен для дистанционного суммарного и раздельного измерения запаса топлива в баках (вертолета, а также для сигнализации о заполнении баков при заправке и критическом остатке топлива. Принцип действия топливомера основан на изменении величины переменного активного сопротивления датчика в зависимости от изменения уровня топлива в баках. Для преобразования неэлектрической величины, т.е. высоты уровня топлива, в электрическую величину — активное сопротивление — служат реостатные датчики рычажно-поплавкового типа, установленные в баках вертолета и подключенные к электроизмерительному показывающему прибору. В комплект топливомера входят: ‑‑ реостатные датчики (по числу баков); — показывающий прибор БЭ-09К; — переключатель П-8УК. — имитаторы ИДП-1 датчиков дополнительных баков, подключаемые в схему топливомера при снятых дополнительных баках и устанавливаемые на выступах обшивки фюзеляжа над заливными горловинами дополнительных баков.
Рис. 15. Комплектация Топливомера СКЭС-2027В:
1 — переключатель П-ЙУ; 2 — показывающий прибор БЭ-09К; 3 — имитаторы ИДП-1; 4 — датчики реостатные; 5 — поплавки датчиков
Показывающий прибор и переключатель топливо-мера установлены на правой приборной доске летчиков (см. рис. 3). На левой панели электропульта летчиков установлен (переключатель ППНГ-15К «3аправ.— Контроль» для переключения цепи топливомера на сигнализацию о заполнении баков при заправке или на контроль за исправностью ламп сигнализации заправки. Сигнальные табло «Бак полон» с белым светофильтром, загорающиеся при полной заправке, установлены снаружи фюзеляжа около заправочных горловин соответствующих баков. Сигнальное табло критического остатка топлива «Осталось топлива 300 л» с красным светофильтром установлено на правой приборной доске летчиков (см. рис. 3). Табло подключено к системе «Мигалка». Датчик топлива состоит из реостата, сигнального устройства и рычажно-поплавковой передачи. Датчик расходного бака, кроме того, имеет дополнительное сигнальное устройство для сигнализации о критическом остатке топлива. На крышках датчиков нанесены отличительные обозначения: — «бак ПЛ рычаг 465» — датчик подвесного левого бака; — «бак ППр рычаг 465»—датчик подвесного правого бака; — «бак Р рычаг 262» — датчик расходного бака; —«бак Дл рычаг 528» — датчик дополнительного левого бака; — бак Дпр — датчик дополнительного правого бака.
Показывающий прибор представляет собой магнитоэлектрический логометр, показания которого отградуированы в литрах. На циферблате прибора нанесены две шкалы: наружная и внутренняя. Наружная шкала предназначена для отсчета при измерении суммарного запаса топлива, внутренняя — запаса топлива в отдельном баке. Наружная шкала отградуирована от 0 до 3000 л с ценой деления 260 л. Внутренняя шкала отградуирована от 0 до 1000 л с ценой деления 100 л. Щеточный переключатель П-8УК. служит для поочередного включения соответствующих датчиков при раздельном измерении или одновременного включения всех датчиков при суммарном измерении запаса топлива в системе вертолета. На корпусе переключателя нанесены трафареты, соответствующие фиксированным положениям ручки переключателя: «Сумм.»—суммарное измерение запаса топлива в баках; «Дл», «ПЛ», «ППр», «Р», «ДПр» — измерение топлива соответственно в дополнительном левом, левом подвесном, правом подвесном, расходном, дополнительном и правом баках; «Выкл.» — топливомер выключен. - Основные технические данные
Питание — постоянный ток……………………..напряжением 27 В±10% Потребляемый ток………………………………………...не более 150 мА Градуировочная погрешность топливомера при нормальной температуре +20°С и напряжении питания 27 В не превышает величин, указанных в табл. 7. Таблица 7
Примечание. Показания топливомера в пределах установленной погрешности верны только в линии горизонтального полета. Дополнительная погрешность топливомера при изменении напряжения на ±27 В.....................................................................................не более ±1,0% от Date: 2015-05-09; view: 7668; Нарушение авторских прав |