Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Топливомер скэс-2027в





 

Электрический рычажно-поплавковый топливомер СКЭС-2027В,(рис. 15) предназначен для ди­станционного суммарного и раздельного измерения запаса топлива в баках (вертолета, а также для сиг­нализации о заполнении баков при заправке и кри­тическом остатке топлива.

Принцип действия топливомера основан на изме­нении величины переменного активного сопротивле­ния датчика в зависимости от изменения уровня топ­лива в баках.

Для преобразования неэлектрической величины, т.е. высоты уровня топлива, в электрическую вели­чину — активное сопротивление — служат реостат­ные датчики рычажно-поплавкового типа, установ­ленные в баках вертолета и подключенные к элект­роизмерительному показывающему прибору.

В комплект топливомера входят:

‑‑ реостатные датчики (по числу баков);

— показывающий прибор БЭ-09К;

— переключатель П-8УК.

— имитаторы ИДП-1 датчиков дополнительных баков, подключаемые в схему топливомера при сня­тых дополнительных баках и устанавливаемые на выступах обшивки фюзеляжа над заливными горло­винами дополнительных баков.

 

 

Рис. 15. Комплектация Топливомера СКЭС-2027В:

 

1 — переключатель П-ЙУ; 2 — показывающий при­бор БЭ-09К; 3 — имита­торы ИДП-1; 4 — датчи­ки реостатные; 5 — по­плавки датчиков

 

Показывающий прибор и переключатель топливо-мера установлены на правой приборной доске лет­чиков (см. рис. 3).

На левой панели электропульта летчиков установ­лен (переключатель ППНГ-15К «3аправ.— Конт­роль» для переключения цепи топливомера на сиг­нализацию о заполнении баков при заправке или на контроль за исправностью ламп сигнализации за­правки.

Сигнальные табло «Бак полон» с белым свето­фильтром, загорающиеся при полной заправке, ус­тановлены снаружи фюзеляжа около заправочных горловин соответствующих баков.

Сигнальное табло критического остатка топлива «Осталось топлива 300 л» с красным светофильтром установлено на правой приборной доске летчиков (см. рис. 3). Табло подключено к системе «Ми­галка».

Датчик топлива состоит из реостата, сигнального устройства и рычажно-поплавковой передачи. Дат­чик расходного бака, кроме того, имеет дополни­тельное сигнальное устройство для сигнализации о критическом остатке топлива.

На крышках датчиков нанесены отличительные обозначения:

— «бак ПЛ рычаг 465» — датчик подвесного ле­вого бака;

— «бак ППр рычаг 465»—датчик подвесного правого бака;

— «бак Р рычаг 262» — датчик расходного бака;

—«бак Дл рычаг 528» — датчик дополнительного левого бака;

— бак Дпр — датчик дополнительного правого бака.

 

Показывающий прибор представляет собой маг­нитоэлектрический логометр, показания которого от­градуированы в литрах.

На циферблате прибора нанесены две шкалы: на­ружная и внутренняя. Наружная шкала предназна­чена для отсчета при измерении суммарного запаса топлива, внутренняя — запаса топлива в отдельном баке. Наружная шкала отградуирована от 0 до 3000 л с ценой деления 260 л. Внутренняя шкала от­градуирована от 0 до 1000 л с ценой деления 100 л.

Щеточный переключатель П-8УК. служит для по­очередного включения соответствующих датчиков при раздельном измерении или одновременного включения всех датчиков при суммарном измерении запаса топлива в системе вертолета.

На корпусе переключателя нанесены трафареты, соответствующие фиксированным положениям руч­ки переключателя:

«Сумм.»—суммарное измерение запаса топлива в баках;

«Дл», «ПЛ», «ППр», «Р», «ДПр» — измерение топ­лива соответственно в дополнительном левом, левом подвесном, правом подвесном, расходном, дополни­тельном и правом баках;

«Выкл.» — топливомер выключен. -

Основные технические данные

 

Питание — постоянный ток……………………..напряжением 27 В±10%

Потребляемый ток………………………………………...не более 150 мА

Градуировочная погрешность топливомера при нормальной температуре +20°С и напряжении питания 27 В не превышает величин, указанных в табл. 7.

Таблица 7

Примечание. Показания топливомера в пределах установленной погрешности верны только в линии горизон­тального полета.

Дополнительная погрешность топ­ливомера при изменении напряжения на ±27 В.....................................................................................не более ±1,0% от

Date: 2015-05-09; view: 7502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию