Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика внутренней среды организации





Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели.

Организация рассматривается, как социальная система, объединяющая людей занимающихся совместной деятельностью для достижения цели. Это динамичная система, в которой протекает множество различных процессов направленных на достижение цели. Организация – это упорядоченность связей, находящее выражение в структуре и устойчивости основных процессов и наличие общей цели.

Основными элементами внутренней среды являются: люди, цели, задачи, структура и технологии.

Цели – желаемый результат, к которому стремиться предприятия. В организации могут быть разнообразные цели. Это – получение прибыли, конкурентоспособность, захват определенного сегмента рынка и т.п. Цели подразделений должны быть увязаны с их видами деятельности и способствовать реализации общей цели.

Структура организации. Формальные организации состоят из нескольких уровней управления и подразделений. Другим названием для подразделений может быть термин функциональные области. Функциональная область относится к работе, которую выполняет подразделение для организации в целом. Например, маркетинг, производство, планирование, переподготовка кадров и др.

Задачи – это предписанная работа, серия или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки. С технической точки зрения, задачи предписываются не работнику, а его должности. На основе решения руководства о структуре, каждая должность включает ряд задач, которые рассматриваются как необходимый вклад в достижение целей организации.

Задачи организации традиционно делятся на три категории. Это работа с людьми, предметами (машинами, сырьем, инструментами), информацией. Работа людей на конвеере состоит из работы с предметами, мастера – работа с людьми, финансиста – с информацией.

Технология —это сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации или людях.

Люди являются центральным фактором в любой модели управления.

Существует три основных аспекта человеческой переменной в ситуационном подходе к управлению: а)поведение отдельных людей, б)поведение людей в группах, в)характер поведения руководителя, функционирование менеджера в роли лидера и его влияние на поведение отдельных людей и групп. Понимание и успешное управ­ление человеческой переменной очень сложно. Важно создать условия, чтобы раскрыть способности, талант работников.


 







Date: 2015-05-08; view: 800; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию