Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды и модели менеджмента
Сегодня в бизнесе используются многие виды менеджмента. Общий менеджмент - координация структурных подразделений по достижению основной цели организации. Инновационный менеджмент – призван управлять изобретением новых технологий, техники и внедрением их в бизнес. Стратегический менеджмент – координирующий цели и их реализацию в долгосрочном периоде. Практический менеджмент - координирующий цели в краткосрочном периоде. Финансовый менеджмент – управляет инвестициями, структурой капитала, финансовыми потоками в организации. Маркетинговый – управляет конъюнктурой рынка. Выделяют производственный, технологический, социальный, политический и др. Выделяют следующие модели менеджмента: рациональных целей, внутренних процессов, человеческих отношений и открытых систем. Модель рациональных целей связывают с Ф. Тейлором и Л. и Ф Гилбертами. В этой модели менеджер является руководителем и плановиком. Особое внимание уделяется в управлении рациональному анализу и измерению результатов. Четкое руководство позволит получить высокие результаты, которые характеризуются производительностью труда и ростом прибыли. Модель внутренних процессов разработали А. Файоль, М. Вебер. Менеджер – наблюдатель и координатор хоз. деятельности. особое внимание обращается на определение ответственности и документированию. Главная задача в управлении обеспечение стабильности и постоянства в организации. Модель человеческих отношений (Э. Мэйо, М. Фоллетт, К. Барнард). Менеджер- помощник и наставник. Особое внимание созданию обстановки взаимного доверия, сплоченности, единой команды. Вовлеченность их в производственный процесс предполагает обязательства и ответственность. Модель открытых систем (Э. Трист, Дж. Вудворд, П. Лоуренс и др.). Менеджер – новатор и посредник. Особое внимание уделяется решению творческих проблем, инновациям. Управление направлено на непрерывное обновление и адаптацию к внешней среде.
Date: 2015-05-08; view: 1294; Нарушение авторских прав |