Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды и модели менеджмента





Сегодня в бизнесе используются многие виды менеджмента. Общий менеджмент - координация структурных подразделений по достижению основной цели организации. Инновационный менеджмент – призван управлять изобретением новых технологий, техники и внедрением их в бизнес. Стратегический менеджмент – координирующий цели и их реализацию в долгосрочном периоде. Практический менеджмент - координирующий цели в краткосрочном периоде. Финансовый менеджмент – управляет инвестициями, структурой капитала, финансовыми потоками в организации. Маркетинговый – управляет конъюнктурой рынка. Выделяют производственный, технологический, социальный, политический и др.

Выделяют следующие модели менеджмента: рациональных целей, внутренних процессов, человеческих отношений и открытых систем.

Модель рациональных целей связывают с Ф. Тейлором и Л. и Ф Гилбертами. В этой модели менеджер является руководителем и плановиком. Особое внимание уделяется в управлении рациональному анализу и измерению результатов. Четкое руководство позволит получить высокие результаты, которые характеризуются производительностью труда и ростом прибыли.

Модель внутренних процессов разработали А. Файоль, М. Вебер. Менеджер – наблюдатель и координатор хоз. деятельности. особое внимание обращается на определение ответственности и документированию. Главная задача в управлении обеспечение стабильности и постоянства в организации.

Модель человеческих отношений (Э. Мэйо, М. Фоллетт, К. Барнард). Менеджер- помощник и наставник. Особое внимание созданию обстановки взаимного доверия, сплоченности, единой команды. Вовлеченность их в производственный процесс предполагает обязательства и ответственность.

Модель открытых систем (Э. Трист, Дж. Вудворд, П. Лоуренс и др.). Менеджер – новатор и посредник. Особое внимание уделяется решению творческих проблем, инновациям. Управление направлено на непрерывное обновление и адаптацию к внешней среде.

 







Date: 2015-05-08; view: 1294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию